Программа "Старт" от "Хендай": отзывы покупателей
Одним из самых продаваемых автомобилей является Hyundai Solaris. Зачастую его берут либо в кредит, либо в рассрочку. Но недавно компания «Хендай» запустила новую финансовую программу, которая призвана стать заменой автокредитам и облегчить для людей покупку новой машины. Отзывы о программе «Старт» от «Хендай» вы сможете прочесть в этой статье. Также мы дадим подробное объяснение, в чем заключается суть новой программы, расскажем о ее достоинствах и недостатках.
Программа «Хендай Старт»: условия и отзывы
Теперь любой человек, который имеет небольшой первоначальный взнос и большое желание приобрести новое авто от известного производителя, может с легкостью оформить покупку в любом официальном салоне компании. Что же собой представляет программа «Старт»?
Производитель объясняет, что она создана, как альтернатива кредитам, к которым многие уже относятся недоверчиво. Огромные процентные ставки отпугивают большинство потенциальных покупателей. В новой программе от «Хендая» ежемесячные платежи гораздо ниже кредитных. Для начала вам нужно внести первый взнос. Его размер может быть как 15, так и 50 процентов. От первоначальной суммы будут зависеть последующие платежи. В чем же заключается новизна продукта, ведь на первый взгляд все очень похоже на обычный кредит? Главная особенность «Старта» - это фиксирование 45% стоимости автомобиля банком. На эту сумму проценты не начисляются. После того, как владелец автомобиля выплатит большую часть стоимости машины, у него есть несколько вариантов действий:
- Единовременно погасить оставшуюся стоимость машины и стать ее полноправным собственником.
- Взять оставшуюся часть суммы в кредит под проценты.
- Вернуть машину обратно банку.
Чем «Старт» отличает от лизинга?
Нестандартные условия и удобство для покупателей уже привлекло множество людей. По отзывам, программа «Старт» от «Хендай» сильно похожа на лизинг. Так ли это, и в чем различия?
Финансовые условия «Старта» действительно похожи на лизинговые. Тот же первый взнос и низкие ежемесячные платежи, тот же выбор в конце: выкупить машину, или отказаться от нее. Но есть одно большое отличие: если вы решили воспользоваться финансовой программой Hyundai, то становитесь собственником автомобиля сразу же. А при лизинге автомобиля это происходит только после последней выплаты по договору. До этого машиной владеет третья сторона – лизинговая компания. И хоть формально и в первом, и во втором случае автомобиль не будет полностью ваш, пока вы не выплатите все долги, для многих людей принципиально важно, записан он в их собственность, или нет. Но учтите, что и налоги в этом случае на него придется платить соответствующие.
Отличие программы от кредита
Иногда программу «Старт» называют автокредитом. По сути, она им не является, но все же определенное сходство есть. Первое – после оформления договора вы сразу становитесь владельцем автомобиля. Это приятное дополнение, ведь теперь вы можете распоряжаться машиной по своему усмотрению. Каждый месяц, как и в обычном кредите, вам придется выплачивать платежные суммы. Но будут они существенно ниже, чем в автокредите. Прочитав отзывы о программе «Старт» от «Хендая», можно обнаружить, что иногда выплаты по ней в два раза меньше. Разберем подробно, в чем же отличия этих двух финансовых программ:
- В «Старте» фиксированная стоимость (45%) на время «замораживается» и не облагается процентами.
- По истечению трех лет вы можете вернуть автомобиль банку, получив взамен заранее оговоренную сумму.
- Программа от «Хендая» предполагает большую свободу выбора: вы можете выплатить оставшуюся сумму единовременно, можете продать автомобиль и купить более новый, или взять недостающую часть под кредит.
Плюсы «Старта»
Стоит ли брать программу «Старт» у «Хендая»? Отзывы по данному вопросу различаются. Одни автолюбители говорят, что делать этого категорически не следует, другие только так и смогут себе позволить новое авто, например, «Солярис». Чтобы понять, нужно ли воспользоваться этой программой вам, честно рассмотрим все положительные и отрицательные стороны предложения. К плюсам «Старта» можно отнести:
- Заморозка остаточной суммы, которая не растет и не поддается инфляции.
- На остаточную сумму не начисляются проценты.
- Ежемесячные платежи в несколько раз ниже, чем по обычному кредиту.
- Можно взять автомобиль в более дорогой комплектации без существенного удорожания общей стоимости.
- Программа «Старт» поддерживается государством, в результате стоимость автомобиля уменьшается на 10 %.
- У вас появляется возможность обновления автомобиля раз в несколько лет.
- Свобода выбора: продать автомобиль, выплатить всю оставшуюся сумму сразу или взять ее под кредит у банка на срок 2-3 лет.
Минусы программы "Старт"
Каждому человеку перед тем, как заключить договор, необходимо знать и о недостатках «Старта», чтобы заранее предвидеть все «подводные камни». Отзывы владельцев о кредите по программе «Хендая» «Старт» указывают на следующие отрицательные условия:
- Для возвращения автомобиля банку нужно выполнять множество условий.
- При досрочном погашении процентная ставка увеличивается.
- При покупке в обязательном порядке нужно оформлять КАСКО и страховку жизни.
Более подробно понять, подходит вам программа «Старт» или нет, можно, узнав о дополнительных условиях, о которых вы не прочтете в рекламе.
Дополнительные условия
Отзывы владельцев «Хендай» о программе «Старт» раскрывают некоторые нюансы, которые обычно все узнают, только получив договор на руки:
- Обязательным условием у дилера является оформление страхования жизни. Обходится страховка примерно в 110 тысяч рублей. Без нее договор с вами просто не заключат.
- На время действия финансовой программы вы берете на себя обязательства по ежегодному оформлению КАСКО на автомобиль. Если ваш стаж менее 10 лет, то эта страховка обойдется вам в копеечку: примерно в 120 тысяч.
- Если вы захотите вернуть машину банку по истечении трех лет, примут ее только при выполнении всех условий. Пробег у «Хендая» должен быть не более 90 тысяч километров, вы будете обязаны проходить ТО в официальных автосервисах в установленные сроки. Если же вашему автомобилю потребуется ремонт, то делать его нужно будет с учетом всех стандартов.
- За просрочку платежей проценты увеличиваются до 9%, а при досрочном погашении – до 12 %.
Программа «Старт» от Хендай: отзывы покупателей
Что же пишут об этой программе реальные владельцы «Хендай», которые уже успели ею воспользоваться? Об этом можно прочитать в интернете на множественных форумах. Отзывы покупателей о программе «Старт» от «Хендай» разделились. Одних автолюбителей новшество полностью устраивает. Они с удовольствием купили себе отличное авто, которое не смогли бы приобрести на обычных условиях. Другие говорят о грабительской переплате, заявляя, что компания просто обманывает своих покупателей. В принципе, выгода у «Старта» по сравнению с кредитом не такая уж большая. Дополнительное удобство программы заключается в том, что вы можете продать или поменять машину на новую, отъездив на ней три года. Ведь именно на этот срок вы и заключаете договор с банком. Если вы привыкли менять машины раз в пару лет, это предложение для вас.
Пример программы «Старт»
Лучше понять суть программы можно, если рассмотреть ее на конкретном примере. Допустим, вы решили приобрести новенький «Солярис» в комплектации «Комфорт». Его стоимость составляет 670 тысяч рублей у официального дилера. У вас есть 30% от суммы для первоначального взноса, т.е. 200 тысяч рублей. 45% от суммы «замораживается» банком. Соответственно, суммы ежемесячных платежей будет порядка 10 тысяч рублей. Дешево? Еще бы! После завершения срока действия договора, перед вами встанет выбор: либо заплатить оставшуюся часть суммы (370 тысяч рублей), либо вернуть машину банку. Вы можете растянуть эту сумму на несколько лет, взяв ее в кредит, или рассчитаться сразу.
В традиционном автокредите при аналогичном первом взносе вам придется отдавать каждый месяц 17 тысяч рублей, а общая переплата будет больше «чистой» стоимости автомобиля на 150 тысяч.
Таким образом, выгода очевидна. Приобрести новый автомобиль теперь может каждый покупатель. Для тех, кто мог себе позволить авто только в минимальной комплектации, становятся доступны более оснащенные машины. А тем, кто привык менять автомобиль каждые пару лет, становится проще и дешевле это делать. Как видим, компания «Хендай» стимулирует спрос на свои автомобили и делает их покупку более доступной.
Итоги
Покупая автомобиль по программе «Старт», вы получаете возможность пользоваться новой машиной высокого класса. Банк на время действия договора замораживает половину стоимости автомобиля, позволяя вам решать, что вы будете с ней делать по истечении трех лет. Отзывы о программе «Старт» «Хендай Солярис» свидетельствуют о том, что она пришлась по душе многим покупателям, которые уже приобрели свои автомобили.
1000 000-400 000-450 000=150 000. Получается в кредит 150тыс, платеж рассчитали 10тыс на 36 месяцев, итого 360 000. Переплата 210 тысяч + каско каждый год. При обычном кредите платеж 5000 в месяц, и переплата 37000. Грандиозный обман.
Это правда? Т.е. уже за это я переплачиваю за авто 110000 рублей?