Интернет-магазин автозапчастей EMEX: отзывы покупателей и сотрудников
С каждым годом интернет-магазины обретают всю большую значимость, создавая здоровую конкуренцию привычным торговым точкам по всего мира. И в свете стремительного продвижения новых технологий это выглядит вполне обоснованно. Интернет-магазины коснулись уже большинства сфер промышленной деятельности, где предлагают свои услуги потенциальным клиентам.
Да и сами покупатели всё чаще переходят на онлайн-заказы. Ведь ни для кого не секрет, что в большинстве случаев заказанный в интернете продукт стоит в разы дешевле, чем в обычном магазине. Конечно, есть в подобных покупках и свои минусы, один из которых это невозможность исследовать товар до его момента оплаты. Но, как говорится, в любом деле есть своя доля риска.
Автозапчасти из сети
Наряду с огромным количеством сетевых торговых точек существует интернет-магазин автозапчастей emex.ru. Отзывы работников и покупателей данного магазина помогут нам разобраться во всех его плюсах и минусах. Емех, как уже становится ясно из сказанного выше, специализируется на автозапчастях как для отечественных автомобилей, так и иномарок. Кроме того, магазин предлагает товары, предназначенные для любой другой колёсной техники, такой как мотоциклы, квадроциклы и различные скутеры.
Весь ассортимент можно без труда заказать на сайте магазина и оплатить при помощи банковской карты. Также Емех легко сотрудничает и с электронными платёжными системами - хорошо знакомой россиянам "Яндекс. Деньги" и Qiwi, а также PayPal. Поэтому любой пользователь сети Интернет, нуждающийся в какой-либо запчасти, свободно может выбрать подходящую деталь для своего автомобиля.
Коротко о самом магазине
В рекламных отзывах Emex заявляет о себе достаточно громко. Торговая сеть является франшизой. Она представляет на своём интернет-ресурсе около 50 миллионов различных наименований запчастей, что постоянно добавляет магазину Emex отзывы положительного характера и придаёт большую известность. А популярность Emex подтверждает статистика. Ведь посетителей интернет-площадки магазина запчастей бывает порядка 70 тысяч в день.
Кроме того, компания Emex работает на рынке 12 лет и обладает весьма недурной репутацией. Магазин осуществляет доставки в любую точку страны. С учётом того, что склады имеются в каждом крупном городе, доставка товара происходит в короткие сроки. Любому клиенту предоставлена возможность выбора автозапчастей от того поставщика, которому сам покупатель отдаёт большее предпочтение.
Цены на товары держатся на приемлемом уровне, наценка минимальная. Кроме того, существуют ежемесячные дополнительные скидки. Сервис обслуживания клиентов магазина происходит по высшему разряду. Интерфейс сайта удобен для использования и удовлетворяет всем требованиям покупателей Emex, отзывы которых текут целой рекой по просторам интернета.
Что говорят нам реалии жизни
Оказывается, в действительности не всё так гладко, насколько пишут о себе сами хозяева сетевого автомагазина. Достаточно ознакомиться с несколькими отзывами сотрудников Emex, чтобы понять, что фирма не совсем дотягивает до европейских стандартов. Конечно, сколько людей, столько и мнений, но зачастую в отрицательных высказываниях о магазине выставляют виноватым управляющее начальство, которое должным образом не поддерживает порядок на предприятии.
Хотя есть много положительных слов касаемо выплаты зарплат и отпускных. А это именно тот факт, который больше всего будет интересовать работников. По большинству оговорок видно, что деньги сотрудникам платят приличные и, главное, с соблюдением всех правил трудового законодательства. Ну, а за атмосферу внутри любого общества отвечает каждый член коллектива. И не один только начальник должен ратовать за здоровую атмосферу среди работников. Кто это хорошо понимает, тот не будет в отзывах о Emex перекладывать ответственность на руководящий состав.
Что лучше - порядок или зарплата
Продолжая обсуждение мнений сотрудников, нужно сказать, что некоторые недовольны тем, что нужно долго добираться до места работы. Других не устраивает коллектив, третьих - профессионализм сотрудников и неумелое руководство. Конструктивная критика - это, конечно, хорошо. Но ещё лучше, когда она начинается с самого себя. Ведь каждый коллектив складывается из отдельных личностей.
И каждая личность почему-то привыкла считать себя и своё мнение более значимым, чем мнения остальных. Отсюда и возникают все распри и негативные отзывы о Emex-автозапчасти. Однако есть другая категория людей, которые приходят на работу, чтобы зарабатывать деньги, а не просто приятно проводить время. И такие мирятся с большинством недостатков и готовы многое терпеть ради хорошего заработка.
Что говорят довольные покупатели
О разных категориях работников мы поговорили. А теперь пришла пора посмотреть на отзывы Emex от покупателей. Тех, ради кого магазин и существует. Покупатели тоже делятся на две категории. Первые - это те, кто доволен магазином, обслуживанием, качеством товара, удобством заказов и быстрой доставкой. Такие люди, как правило, уже неоднократно сотрудничали с Emex, поэтому они доверяют магазину и довольны практически всем. И даже если у некоторых людей их этой категории случались какие-либо недоразумения с товаром, то они всегда решались и быстро исправлялись со стороны магазина.
Пример положительного отзыва
Для того чтобы лучше понять, почему отдельная часть клиентуры Emex довольна и готова расхваливать интернет-площадку, воспроизведём обобщённый отзыв от среднестатистического покупателя, которому посчастливилось сотрудничать с хорошо работающим отделением магазина. Он пишет, что в Emex можно приобрести абсолютно любую запчасть. Для большего удобства вовсе не нужно отправляться в сам магазин, а можно просто сделать заказ через интернет.
И будь вы хоть обыкновенным автолюбителем или же матёрым профессионалом, без труда можете найти на удобном сайте требующуюся деталь. Достаточно только указать её номер. Ещё проще всё отыскать, указав марку автомобиля и год выпуска. Тут же появляется страничка с большим каталогом автозапчастей. Заказ происходит мгновенно при оплате электронными деньгами.
Ещё есть дополнительное удобство в оплате - зачисление средств на свой баланс в магазине, откуда при покупке они списываются. В случае, если магазин совершил ошибку и выслал не тот товар, его можно легко вернуть и получить обратно свои деньги, после чего повторно заказать нужную деталь. Работать с таким сервисом приятно и легко.
Недовольные граждане
Когда дело касается какой-либо торговли, не обходится без обозлённых и обиженных покупателей, которые либо не получили своего товара, либо получили, да не тот. А может товар оказался некачественный и деньги магазин возвращать не собирается вовсе. Вот тут-то и начинаются негативные комментарии и отрицательные отзывы о Emex-автозапчастях. И, возможно, не так уж и хорош сам магазин в подобных ситуациях, но ведь покупатель всегда прав, поскольку он платит свои кровные деньги.
Что говорят те, кто столкнулся с проблемами
Подобно положительному отзыву, который мы составили на основании реальных комментариев клиентов интернет площадки, напишем и отрицательный отзыв о Emex. Один человек пишет, что услышал о магазине от знакомых. Польстился на низкие цены, заказал деталь, а потом пришлось горько пожалеть об этом. Заказ приняли, но сказали, что заказывающие после обеда обслуживается на следующий день.
Но и на другое утро товара в магазине не оказалось. Время потрачено впустую. Другой человек говорит, что ему прислали неподходящую запчасть в связи с тем, что менеджер не понял пожелания покупателя. В результате нервотрёпки и головные боли. А менеджер отказался менять товар и деньги не вернул. Клиент досадует, что связался с Emex. И таких отзывов о Emex (интернет-магазине автозапчастей) предостаточно.
Что же делать: покупать в Emex или нет
Подводя краткий итог всему вышесказанному, на первый взгляд, можно только недоумённо пожимать плечами. Потому что одни хвалят магазин и советуют знакомым покупать автозапчасти именно в Emex. Другие же ругают магазин за невнимательное обслуживание, грубость продавцов, менеджеров, некачественные товары и долгую доставку.
В результате напрашивается закономерный вопрос: "А может магазин не так уж и плох?". Ведь добрых отзывов магазине очень большое количество. Разве бы кто-то рассыпался в благодарностях, если бы всё было настолько плохо? Скорее всего, проблема не в самой площадке, а в тех, кто работает на местах. И здесь высшему руководству следует внимательней подходить к подбору кадров. Однако подобная проблема существует не только с одним интернет-магазином Emex. Мы сплошь и рядом встречаемся с хамством и грубостью, но это ведь не значит, что весь мир от этого плох. Так что покупать автозапчасти в Emex или нет - это личное дело каждого.