"Боинг 737-800" от "Аэрофлота": схема салона, лучшие и худшие места
Российская компания "Аэрофлот" известна тем, что старается приобретать в свой парк только новые и проверенные машины. В конце сентября 2013 года компания купила очередную машину - Boeing 737-800. Это новый лайнер, только что сошедший с завода, принадлежит к типу Next Generation. Данный самолет считается среднемагистральным лайнером, который назвали в честь известного на весь мир директора кукольного театра, величайшего артиста и режиссера - Сергея Образцова. Всего в команде "Аэрофлота" находится уже 27 подобных машин. Все они новые, с прекрасным современным оснащением и оборудованием.
Пассажирам приятно проводить время во время полета в удобных и современных креслах. Можно быть абсолютно спокойным, что вам не попадется старое и продавленное сиденье. Рассмотрим более подробно схему салона "Боинга 737 800" от "Аэрофлота".
Общие сведения
Данная модель из семейства "Боингов" создана по типу 737-400. Однако его немного преобразовали. Количество мест увеличили на 20 сидений, да и сам корпус воздушного судна удлинили на 6 метров. Теперь его длина - 39,5 метра. Это среднемагистральный лайнер, который развивает скорость до 900 км/час и может без посадки совершать перелеты до 4500 км. Два мощных турбореактивных двигателя позволяют ему набирать высоту до 12,5 км.
Каждому купленному "Аэрофлотом" "Боингу 737-800" (схему салона рассмотрим позже) дается имя, традиционно - это великие деятели искусства и культуры Российской Федерации: писатели, музыканты, художники, театральные деятели.
Схема салона
"Боинг 737-800" от "Аэрофлота" имеет два уровня комфорта сидячих мест в самолете. Это бизнес-класс, занимающий 20 кресел, и эконом-класс, составляющий большинство - 138 мест.
В носовой части располагается санузел и кухонный отсек. Два туалета есть и в хвостовой части лайнера.
Бизнес-класс
На схеме салона "Боинг 737-800" первые ряды - это комфортные кресла бизнес-класса. Места расположены попарно в два ряда с просторным проходом между ними в 1 метр. Это удобно, так как пассажир может свободно вытянуть вперед ноги, встать и выйти в туалет, при этом не зацепив соседа. В каждое кресло вмонтирован монитор. Пассажир может смотреть то, что ему хочется, а не то, что передают по общему телеэкрану, как в салоне эконом-класса.
Спинки кресел удобно опускаются, пассажир может отдохнуть, расположившись полулежа. Между сиденьями есть небольшой столик.
Однако путешественники отмечают и недостатки некоторых мест. На схеме салона "Боинга 737-800" это места в первом ряду, расположенные ближе к проходу. Бывалые путешественники не советуют покупать их, так как при полностью заполненном салоне в проходе может образоваться очередь в туалет.
Экономический класс
На схеме салона "Боинг 737-800" от "Аэрофлота" экономический класс начинается с 6 ряда. Первый ряд располагается за перегородкой, которая отделяет его от бизнес-класса. Эти места считаются удобными, так как здесь есть большое расстояние для ног, однако за подобное удобство компания оценивает стоимость билетов на такие места дороже на 1700-3450 руб. (25-50 евро). Такие места называются Space+.
Удобные и дорогие места располагаются после аварийного выхода. Это сиденья 13 ряда, кроме мест A и F, так как у них нет одного подлокотника. Но и тут есть особые условия. В проходе аварийного выхода нельзя находиться пассажирам с детьми, нельзя держать в руках ручную кладь, так как она будет загораживать проход, поэтому придется соблюдать правила безопасности и сложить все вещи в навесные шкафчики над головой.
В середине схемы салона самолета "Боинга 737-800" от "Аэрофлота" можно увидеть довольно удобные места. Но люди в своих отзывах отмечают те кресла, которые не очень комфортны, это особенно важно, когда полет длительный. Рассмотрим и худшие места.
Неудобные места
В "Боинге 737-800 jet" от "Аэрофлота" на схеме салона есть места, которые многие пассажиры отметили как некомфортные. Это сиденья 9 ряда, не имеющие иллюминатора. У кресел 11 ряда не опускаются спинки. Долго сидеть в одном положении неудобно, устает спина. Объясняется этот факт наличием сзади сидений аварийного выхода, который не может быть чем-то заставлен.
Также остались недовольны пассажиры, которым достались последние два ряда в салоне. Это 27 и 28 ряды. Мало того, что в конце самолета всегда более холодно и шумно, так еще и постоянно образовывается очередь в туалет. А ведь он один на весь огромный салон экономического класса, и все 138 человек рано или поздно захотят посетить санузел. Да и постоянно слушать звук сливного бачка и всплески воды не очень-то хочется.
Надеемся, что данная информация поможет нашим читателям выбрать для себя самые удобные места, чтобы полет был комфортным и приятным.