АКБ "АКОМ": отзывы, характеристики

Каждый автовладелец порой сталкивается с необходимостью замены аккумуляторной батареи. Какую купить АКБ - импортного производства или отечественного? Сегодня мы поговорим про АКБ "АКОМ". Отзывы владельцев и описание батареи помогут вам определиться, стоит ли приобретать этот товар.

Кто производитель?

Немаловажную роль в выборе товара играет страна, в которой производится продукт. АКБ под названием "АКОМ" производится в России. Если говорить точнее, то родина батарей в городе Тольятти, что расположен в Самарской области.

Завод "АКОМ" предлагает аккумуляторные батареи для всех видов автомобилей: отечественных, импортных, а также грузовых.

Стоит отметить, что в ассортименте имеются как стандартные АКБ, так и заниженные, которые так часто разыскивают на прилавках автомагазинов, например, владельцы "Фордов".

Отзывы от АКБ "АКОМ" в большинстве случаев положительные. Владельцы пишут, что это качественный товар, хоть и отечественного производства. Выбрать можно как обычный аккумулятор, со стандартным пусковым током, так и с увеличенным.

Немаловажным фактором для многих водителей является то, что аккумуляторы марки "АКОМ" обслуживаемые, то есть можно открыть каждую баночку для замера плотности электролита, а также для проверки самого состояния жидкости - не началось ли осыпание пластин.

Далее поговорим про ассортимент АКБ "АКОМ". Отзывы будут присутствовать о каждой модели.

Так как мы говорим в данном разделе про легковые автомобили, то будем рассматривать стандартные АКБ объемом на 60 А/ч.

Стандартный АКБ "АКОМ": 60 А/ч

Это аккумулятор кальциевый, что является более новой технологией производства по сравнению со свинцово-кальциевыми АКБ.

Пусковой ток такой батареи составляет 520 А, чего достаточно для установки на автомобили легковой группы. Предназначен для иномарок и отечественных "лошадок" со средним пакетом опций. Имеются стандартные и заниженные модели, с прямой полярностью и обратной.

Как узнать АКБ? По яркому желтому цвету и синей надписи "АКОМ".

Отзывы об АКБ "АКОМ 60"

Немаловажным фактором являются отзывы. Посмотрим, что говорят про эти батареи автовладельцы. Рассмотрим как положительные отзывы про АКБ "АКОМ", так и отрицательные.

Положительные

Пишут, что аккумулятор надежный, хорошо заводит автомобиль даже в морозы. Конечно, если достаточно заряжен, за чем следят не все автолюбители. Понравилось качество батареи, долгое время держит заряд, радует идентификатор заряда - прозрачный "глазок" на крышке: зеленого цвета при хорошем заряде, черного - при недостаточном.

Отрицательные

Немного дороговат для продукта отечественного производства. "Глазок" для отслеживания заряда подводит.

REACTOR

АКБ "АКОМ REACTOR", отзывы о котором самой компании-производителя самые восхищенные, заслуживает внимания.

В линейке не имеется батарей с объемом на 60 А/ч, так как пусковой ток в модели с более высоким значением. Например, у 55-го он будет 550 А, у 65-го - уже 650. Поэтому, любители мощных аккумуляторов, смотрите внимательно на этот пункт.

Нельзя на старенькие иномарки и автомобили (легковые) отечественного производства ставить 65-й АКБ "Реактор", так как он будет часто разряжаться, так как автомобиль не сможет поддерживать его заряд. Для "Лады", классики отменно подойдет 55-й. Даже если вы привыкли устанавливать 60-й, посмотрите на значение тока холодного запуска. В обычной АКБ он 520 А, а в "Реакторе 55" будет уже 550 А.

Аккумуляторы подойдут как на отечественные, так и на импортные автомобили с максимальным пакетом опций. Имеются в линейке с прямой, а также с обратной полярностью.

Как узнать? По серому (стальному) цвету.

АКБ "АКОМ Реактор": отзывы

Все, кто впервые установили этого "зверя" в свой автомобиль, остались довольны. Пишут, что аналогов российского производства просто нет. АКБ очень мощный, с легкостью заводит автомобиль даже в сильные морозы, когда обладатели других АКБ несут свои батарейки домой - отогреваться и заряжаться.

Отрицательный момент один - цена высоковата, поставить такой АКБ может не каждый.

"АКОМ + EFB"

Увидев на прилавке такой аккумулятор, многие спросят о том, что означает EFB. Это новейшая технология создания кальциевых аккумуляторов. Многие владельцы более мощных или, напротив, слабеньких авто жалуются на то, что свинцово-кальциевые лучше держат заряд, чем просто кальциевые. Например, машины отечественного производства часто страдают утечкой тока (тут проводок отошел, там, что не влияет на работу, но качает заряд из АКБ даже в незаведенном состоянии). Итак, если кальциевая АКБ стала жертвой глубокого разряда, то восстановить ее будет сложно, быстро начнется коррозийный процесс. Технология EFB позволяет сделать кальциевую АКБ более устойчивой к глубоким разрядам и следственной коррозии.

Подойдет для любых автомобилей - импортных и отечественных.

Бюджетный аккумулятор "Браво"

"АКОМ" предлагает более бюджетный вариант АКБ - это линейка "Браво". Создан для практичных людей, которые живут в регионе с мягким климатом, и для тех, кто не пользуется автомобилем в зимний период.

Пусковой ток у "Браво" на 60 А/ч составляет всего 480 А.

Подойдет для отечественных и импортных авто со стандартным пакетом опций. Имеется и прямая, и обратная полярность.

Отзывы об АКБ "АКОМ Браво" неплохие. Все понимают, что это бюджетный вариант, от него нельзя много требовать. Пишут, что для своей ценовой категории и характеристик это довольно неплохой вариант.

Как продлить жизнь АКБ?

Многие могут жаловаться, что, мол, первый год АКБ радовала, а со второго начала подводить. Стоит помнить, что аккумулятор - это батарейка, которая нуждается в заряде.

  1. Проверьте плотность. Если она менее 1,27, то пора заряжать. В зимний период плотность должна составлять около 1,30. Не перезаряжайте, если сильно повысить плотность, то быстрее начнется осыпание пластинок - коррозия.
  2. Проверьте жидкость. Если она серого мутного цвета, то пошла коррозия. "АКОМ" дает гарантию на свои АКБ от 2 до 3 лет, несите с гарантийным талоном в магазин. Если гарантия истекла, то нужно покупать новый АКБ.
  3. Никогда не доливайте электролит! Если уровень жидкости понижен, долейте дистиллированную воду и поставьте батарейку на заряд. Дело в том, что выкипает только вода, а кислота остается. Даже если при низком уровне плотность низкая, нельзя заливать электролит. Вся кислота впиталась в пластинки и выйдет в жидкое состояние после заряда. Если долить электролит, то уровень кислоты будет выше нормы, а это грозит коррозией.

Комментарии
Если выбираете хороший отечественный аккумулятор, я могу сразу сэкономить вам время - вы скорее всего остановится свой выбор на АКОМ. Недорогой и надежный. Проверялся в морозы неоднократно, заводится без проблем. Не выявил ни одного недостатка после двух лет эксплуатации.
9 лет вот такой вот прошлый прослужил. Взял такой же. Посмотрим сколько прослужит. Старый аккумулятор окончательно не сдох, сильно упала емкость.
Хотел зарядить его сразу ,но он был уже заряжен полностью! Пока пашет! 4 года гарантии,но конечно не буду заморачиваться...но приятно! Время только покажет! В морозы проблем у моего дизеляки не было во всяком случае пока что! Ценник тоже по сравнению с другими радует!
Тяжелая батарейка, еле до машины дотащил. Всю зиму машина стояла на улице при t ниже -30С (4 дня было - 42С), аккумулятор ни разу не подвел. Значит тяжесть не бесполезная оказалась))
В последнее время аккумуляторы стали делать очень некачественно. Эта тенденция повсеместна!. Очень некачественные пластины. Особенно это касается импортных аккумуляторов. Так что наши АКОМы сейчас по качеству даже не хуже импорта. Таковы реалии.
Нет таких аккумуляторов, который не помрет в течении десяти лет и сотен периодов переразморозки. Ещё нужен желательно самозаряжающийся,... не требуемый обслуги,... восстанавливающим ток во время простоя... блаблаббла... Ну вы поняли. За АКОМом тоже ухаживать надо) И только тогда он 5+ лет проживет. А кто-то вообще ничего не делает и потом жалуется, что гарантийный срок еле протянул.
Много лет назад купил АКОМ необслуживаемый, не делаю ничего особенного, специально не заряжаю. Раза два, три после нескольких дней стоянки в морозы ниже -40 отказывался крутить стартер. Просто снимал и часа 4 в тепле, функции восстанавливались.
У меня отечественный авто и проблем с ним хватает, так вот акб наверное единственный элемент который работает без нареканий уже 2 года. Не требует дополнительных действий в процессе, оправдал мои ожидания по заявленным характеристикам, и цена очень приемлемая
Беларусь Население 2024 году Демографический Ямы
Эксплуатирую по правилам, слежу за чистотой под капотом. Немного за всё время зачищал клеммы. Заряд держит, даже если не пользуюсь длительное время. С автозапуска в морозы отлично заводится, да и цена норм. Проблем не обнаружено.
У меня до сих пор стоит этот АКОМ, хотя батарея прошла два разряда и зимы переживала в гараже без езды, но со скинутой клеммой, и все же продолжает работать. Из всех аккумуляторов которые у меня стояли раньше этот могу назвать самым надежным.
Если в машине жрущая сигналка, вебасто, или мощная музыка, самое оно. Очень мощная штука. Поэтому и ценник не самый бюджетный. Но по моему мнению такая батарейка должна быть подороже на треть как минимум по цене. Надеюсь, что мои мысли не реализуются и цена останется такой же))
Акум пришел свежий, прям только с конвеера. Старую отцовскую развалюшку завели сразу же после года простоя. Рад покупке, с выбором не ошибся!
Аккум отпахал у меня ровно 7 лет при этом пережив ни одну разрядку в ноль, и при этом крутил до минус 20 градусов. Хранение уличное. Но этой зимой были особо лютые морозы, поэтому аккмулятору настал кирдык. Если бы холил и лелеял, то может еще на пару лет дольше бы отработал.
С приходом холодов аккумулятор начал помирать, но он уже старенький, с 2015 года. Машина постояв неделю в гараже просто напросто не завелась. Так что прошлой зимой взял новый аккмулятор, но другого бренда, о чем уже десять раз пожалел, но это уже совсем другая история. Надо было искать новый АКОМ.
Для аккумулятора конечно было много испытаний, приходилось ему постараться. Я ребёнка в садик 2,5 км утром и вечером машина прогреться толком не успевала. Потом в школу так-же возил. На выходных вообще машина простаивала. И ничего, справился достойно. В чем упрекнуть то его? Даже придумать не могу.
Зарекомендовал себя аккумулятор только с хорошей стороны. Не было ни разу такого случая, чтобы моя машина из за него не завелась, двигатель крутит от души. Как ни крути, как бы ни ненавидели наши люди всё отечественное, аккумулятор сделан очень качественно, ничуть не хуже зарубежных. И нужно быть совсем упоротым сектантом поклонников Европы, чтобы это отрицать.
Хорошо крутит, забывал выключить на выходные потребителей энергии, он крутит, как крутил. Эксплуатация покажет, надеюсь будет норм. Я давно на АКОМ посматривал, но все как-то сомневался и отдавал предпочтение зарубежным батарейкам. А сейчас понимаю, что все это устаревшие стереотипы.
Пару месяцев назад в Омске было -30. И ничего, старенький АКОМ завелся как новый. Так что такую жесткую проверку аккумулятор прошел достойно! Если кто-то пеняет на АКОМ, значит совсем какую-то дичь вытворяет со своим автомобилем.
Выдерживает любые мои косяки. Не так давно забыл выключить свет в салоне и напруга упала до 11,3 вольт. Машина завелась с 1 раза. Хотя температура двигателя была -19. Да и сам АКОМ уже не новенький. Каждый раз думаю, что нужно быть внимательнее и каждый раз что-то происходит. Если бы вместо АКОМа стоял стремненький аккумулятор, то не знаю что бы делал.
Я думаю при должном уходе акумулятор прослужит 5-6 лет нормально затем приобрести новый. Я выбираю обслуживаемый акумулятор от АКОМа, самый надежный для наших холодов на мой взгляд. Темпер на улице градусник показывал -41° на смартфоне -38° в эти дни машина заводится без проблем.
Могу смело рекомендовать, у меня вся семья на акомах ездит. Старенькие отвозим деду в гараж, он там с ними что-то мутит. У него акомы даже 10 летней выдержки умудряются работать.
Купил аккумулятор аком с технологией EFB первый год норм на второй уже мозг делал на третий здох главно заряд показывает 12,9в а вот плотность 1,08 и почернел электролит ,при -18замерзает при -10 норм ,машина исправна перезаряда не было ,разряда тоже,на утечку тока и генератор проверяю каждые пол года, гарантия 4 года,но отправлять бесполезно т,к с мутным и маленькой плотностью они не считают гарантийным случаем больше это гавно не куплю , лучше зарубежный ,пусть и дороже,но зато не на 2года
Считаю что это вполне хороший выбор. Заряжал я его уже несколько раз перед сильными морозами в целях профилактики наученный горьким опытом с другими аккумуляторами, да и пробеги у меня совсем маленькие дом/работа/магазин не успевает заряжаться, заряжается с 50% до полного где-то за 10 часов. Уже несколько лет он со мной.
Хотел было его уже совсем выкидывать после того, как он пролежал у меня два года в гороже уже в качестве запасного. Но вот настал час икс и он у меня завелсся без проблем. Значит пускай еще дальше лежит. Наверное теперь использую ее для хозяйственных нужд и поездок на рыбалку, пока совсем не сдохнет.
Бывает стоит около месяца , появилось время для рыбалки , сел, завел и поехал. В морозы тоже крутит не хуже чем импортный аккумулятор в легковой моей. Мне кажется , что это очень даже не плохая батарейка !!!
Ездил на АКОМе 3 года, ни разу не заглядывал, с ней и продал машинку (в минус 25 спокойно двиг запускает). Щас на другом езжу, тоже ОК. Слышал у них новые аккумуляторы еще более долговечные, но я не проверял)
10 лет крутит. Все подходили и не верили своим глазам.У соседей бошевские более пяти лет не выдерживали. отличная батарея. держит саб, усилок, магнитолу, рацию, ксенон. зимой ни разу не подводила, прекрасный показатель!
Срок службы зависит как ты эксплуатируешь акб в зимнее время это ведь целая наука запуск двигателя при -30. Моему зятю такого акб хватило на 3 года, а у меня уже 8 лет работает. Так что делайте выводы. Сегодня только исчерпал свой ресурс. собираюсь купить именно "АКОМ". он оправдал доверие.
За любым аккумулятором необходимо следить, я продал машину вместе с АКОМОМ, человек на нем проездил ещё 3 года (итого почти 7 лет), а потом по своей вине, его испортил (не выключил габариты, а когда пришел дал ему стартером нагрузку - итог оплывание активной массы). Так что АКОМ в хороших руках лет 5 прослужит как минимум!
первый прожил у меня почти 7 лет и даже замерзал электролит несколько раз! Потом продал с машиной далее его судьба не известна хотя еще бодренький был. второй Аком живет у меня до сих пор.
Всё отлично работает, заводится пока в любые морозы. Уже на вторую машину ставим. Всё норм. На одной машине год или 1,5 стоит, на другой 1 месяц (брали новую EFB модель, оно особенно надежная говорят).
Два года работает без нареканий. Гарантия дается на 4 года, но надеюсь, он прослужит больше. Ёмкости хватает, чтобы нормально крутить стартер даже при сильном минусе зимой. Но и цена на такой акум не дешевая. За качество нужно всегда переплачивать, вы должны это понимать.
Может если был бы дороже, тогда можно было к чему-то придираться. По цене и качеству меня полностью устраивает. Пробежал за 7 лет около 150 000 км. Отличный выбор для тех, кто хочет ездить в любую погоду. Есть только один совет - смотрите дату изготовления и серийный номер не берите акб которому больше 10 мес. Не забывайте про это!
В целом хороший выбор за такую цену. Покупали этот аккумулятор почти четыре года назад, так как старый вышел из строя. Один из самых лучших аппаратов. Работает исправно до сих пор. Чудес не бывает и наверное ещё 2-3 года протянет, но этого достаточно.
1
У отца на автомобиле УАЗ такой аккумулятор АКОМ еще пока живой, покупали так же в 2012 году, обслуживаю его я сам. Поэтому и я себе куплю такой же, когда мой родной аккумулятор подохнет. Надеюсь, что это произойдет нескоро, но нужно быть готовым)
1
на обе машины поставил такоу аккумулятор. была бы третья - на третьью бы поставил)) срок службы высокий и это главное! внешний вид приятный но мне как то пофиг на цвета для меня главное чтобы брака не было, никаких повреждений и т.п! для меня аком это лучший производитель их наших!
1
удивляюсь что у нас такие хорошие акб как АКОМ начали делать. поставил такой аком на свой ВАЗ, вот уже 6 лет исправно служит. а раньше то были аккумуляторы на 2-3 года как игрушечные в каждый мороз капут!!
1
В целом первые впечатления положительные, но реальные эксплуатационные качества можно будет выяснить только на практике. В 20 градусные морозы после стоянки более 20 часов легко запускает мотор Шевроле Нивы с автозапуска. Если порыться в сети, то можно найти что очень многие хвалят эти АКБ. А если и есть критика то это в основном от тех кто головой не думает и не умеет ухаживать за своим автомобилем.
1
Однажды весной я заметил, что при заводе автомобиля аккумулятор начал уж очень тяжело проворачивать коленвал. И ситуация повторялась. Поэтому я понял, что пора менять акум. Я выбрал отечетсвенный "АКОМ". Он был немного дороже своих собратьев, но и емкость у него была больше и отзывы лучше. В итоге аккумулятор проработал 4 года и 3 месяца. Работал он настолько исправно, что мы, как говориться, и забыли о его существовании. Недавно сдал его и поэтому решил написать отзыв. Мне знакомые сразу сказал
Аккумулятор для меня известный. У него уникальная живучесть. В процессе работы хорошо заводил до -22, ниже уже не справлялся. Условия эксплуатации самые нехорошие. Короткие поездки в городе, по принципу - завожу больше, чем езжу. Шестая зима стала проблемной. Теперь оставил его как запасной. Если читаете отзывы перед покупкой - можно брать спокойно, за такие деньги хороший вариант.
Работал всегда на отлично. Угробили мы его сами. Полностью разряжали его на аварийке (когда было ДТП), слушали музыку на природе до потери пульса и т.п. Только недавно поменяли - перестал заряд держать. Хотели сначала взять такой же, но ценник не по нашему карману на данный момент. В принципе, он того стоит, но рассчитывали мы на меньшую сумму. Сейчас кризис, взяли подешевле. Надеемся на лучшие времена))
Батарея очень хорошо показала себя в зимний мороз, когда температура доходила до минус 30, а машина стояла бывало неделями. Самое лучшее качество любого аккумулятора после его установки -, это то, что про него ни разу не вспоминаешь. Поставил и забыл. По крайней мере первые годы точно. Контакты уже нового аккумулятора за почти два года совершенно не окислились, на корпусе нет никаких посторонних подтеков.
Покупал в 2014 году их аккумулятор. Периодически обслуживал и заряжал. Сел в прошлом году, после частых разрядов, в самом конце зимы. Я тогда мало ездил, машина часто простаивала. Поэтому заряд перестал брать на долго. Вот я и оставил его запасным, а сам купил себе такой же.
Есть гарантия от производителя, но мне она не понадобилась. Встал чётко в штатное место, надеюсь проживёт долго. Уже вот больше 4 лет прошло, достойный срок, а заряд до сих пор держит хорошо. По характеристикам просто ТОП за свои деньги. Даже если вдруг через год-два потребуется замена, то возьму точно такую же модель, в принципе она для меня окупилась вполне.
Мой опыт: купила с завода Ладу в 2016, аккумулятор стоял Аком, как и сейчас он же и стоит. Первая моя машина, брали для навыка. Из немногого, что доступно новичку без проблем, это аккумулятор. Муж меня учил как обслуживать, надеюсь, не сильно напортачила в процессе) замеры и ТО обнадеживают, что еще пару лет можно не беспокоится. А там буду уже новую присматривать.
Эти батареи мне прежде всего нравятся своей живучестью. Ясно, что со временем емкость падает у всего. У Акома – очень медленно. И постепенно. Нет такого, что сегодня бодряком, а завтра раз и все. У меня так немецкий умер. А старенький аком, продали с машиной, медленно и плавно. И я так его и снял в относительно рабочем виде. И новый такой же, там за 2 года упало на 5 не то 6 %. При гарантии в 3 года это считай не о чем.
Юзаю второй такой аккум. первый пришел в наследство с батиной машиной, как чайник, менять не стал. А потом наскреб на новую, и аком взял уже сознательно. Как по мне, безотказный, ну требует досмотра, но окупает в разы. И после гарантийного срока работает как ни в чем не было.
Аком на моторной лодке самый простой, красный на 60Ач. Безотказный, для кальциевой батареи, весьма неплохо с циклами заряд-разряд. Гарантия правда всего полгода. Ну тут как, у меня и два работает, не ленюсь проверять и обслуживать, и живет себе.
Исколесил на своей Газельке пол страны. Поставил Аком 90 Ач, 12В, ток 780А, надежный, не уступает импортным. Стоит не дорого. Вибрацию переносит стойко. При низких температурах не подводил, старушка моя заводилась без проблем. Езжу круглый год, срок службы 3 года, при гарантии 4. Эксплуатирую правильно, думаю прослужит дольше.
хорошие аккумуляторы!первый отслужил 4 года..
Это уже второй Аком у меня. Вот что реально бесит, так это отсутствие ручки у них. Хотя это мелочь, если судить основное, то есть живучесть. В наши -40 ни один акум не выдерживает, все равно приходится подзаряжать дома. Но этот почти в 2 раза дешевле аналогов.
уважаемые покупатели акб аком не покупайте продукты даной компании никогда. купив акб аком на свой авто у меня появился только геморой по эксплуатируя акб 14 дней у меня перестала заводиться машина пробовали все проверили все оказалась акб замкнул сполил мозги стартер несколько датчиков счетки генератора автоэлектрик на сто сам еле разобрался и в результатев магазине где покупал акб мне сказали подождите 40 дней мы проведем экпертизу а если выясниться что по вашей вине замкнул акб будете оплачи
У меня здох на третий год плотность 1,08 , напряжение 12,9 вольт показывает,крутит до -10 норм дальше замерзает,электролит черный,машина исправна