Автомобиль "Саньенг Актион" (дизель): отзывы владельцев
Кроссоверы – весьма популярный в России класс автомобилей. На то есть несколько причин. Такие машины обладают просторным салоном, вместительным багажником и высоким клиренсом, что немаловажно для наших условий. «Саньенг Актион» - один из представителей среднеразмерных кроссоверов. Впервые эта машина появилась на свет в 2006 году. Производится она и по сей день. Но многие не решаются на покупку. Стоит ли приобретать в личное пользование «Саньенг Актион» (дизель)? Отзывы владельцев, обзор и технические характеристики смотрите в нашей сегодняшней статье.
Дизайн авто
Внешность «корейца» разрабатывалась британским дизайнером Кеном Гринли. Вообще компания «Саньенг» изначально отличалась своими неординарными решениями. Внешность «Актиона» получилась не менее броской и яркой. На данный момент машина выпускается именно в таком облике.
Размеры, клиренс
В плане габаритов автомобиль ничем не отличается от своих собратьев по классу. Длина кузова составляет 4,41 метра, ширина – 1,83, высота – 1,71 метра с учетом надкрышных рейлингов. Что примечательно, дорожный просвет спереди и сзади отличается. Так, его величина составляет 18,8 и 21,2 сантиметра для передней и задней оси соответственно. Подвеска только пружинная, и клиренс не меняется. Но к ходовой части мы еще вернемся. А пока заглянем в салон автомобиля «Саньенг Актион» (дизель).
Отзывы владельцев о салоне
Судя по откликам владельцев, многие не в восторге от дизайнерских решений корейского производителя. В интерьере преобладают грубые, местами топорные линии. Многих это отталкивает. Передняя панель у кроссовера напоминает настоящий грузовик, говорят отзывы владельцев.
Багажник
Поскольку «Саньенг Актион» является кроссовером, стоит отметить вместительный багажник. Его объем составляет 485 литров. Также доступна функция складывания спинки задних сидений. Дополнительно возможна установка рейлингов на крышу, но в базовой комплектации они отсутствуют.
Технические детали
Корейский кроссовер помимо бензинового оснащается также и дизельным силовым агрегатом. Это рядный четырехцилиндровый мотор на два литра с турбиной. Что говорят о дизельном «Саньенге Актион» (2011) отзывы владельцев?
Коробка, расход
Помимо механики укомплектовывается дизельный «Саньенг Актион» и коробкой автомат. Отзывы владельцев говорят, что с шестиступенчатой АКПП эта машина расходует не намного меньше топлива, чем с механикой. На 100 километров пути в смешанном режиме требуется 7,5 литра дизеля. С механикой машина тратит на 0,5 литра меньше. Это что касается полноприводных версий. Также «Саньенг Актион» выпускается в моноприводном исполнении. Такой кроссовер тратит на сотню от 6 до 6,5 литра в зависимости от установленной коробки передач.
Динамика
Разгон до сотни у двухлитрового внедорожника занимает 12,7 секунды на механике. С автоматом цифра заходит за 13. Конечно, «Саньенг Актион» не «пушка-гонка», но для динамичной езды по городу этой мощности вполне хватает.
Ходовая часть
Спереди кроссовер укомплектован независимой подвеской со стойками "МакФерсон", которые дополнены поперечными рычагами и стабилизатором устойчивости. Сзади корейцы применили многорычажную систему «Мультилинк», также со стабилизатором и с телескопическими амортизаторами. Рулевое управление – рейка с гидравлическим или электрическим усилителем с изменяемым передаточным числом (в зависимости от выбранной комплектации). Несмотря на то что «Саньенг Актион» выглядит как крепкий рамный внедорожник, подвеска у него довольно хлипкая. Это неоднократно подтверждают отзывы владельцев дизельных «Саньенг Актион Спорт» (2012). На ходу все неровности передаются на руль. Колодки зимой могут примерзать. Кстати, здесь установлены барабаны на задней оси. Закисает тросик ручника – приходится разбирать и смазывать его.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой являет корейский внедорожник «Саньенг Актион» и какие отзывы он имеет. Как видите, корейский внедорожник может ломаться так же, как и китайская дешевка наподобие «Грейт Волла». Причем проблемы владельцев настигают в самых неожиданных местах. Например, через 60 тысяч километров лопается радиатор охлаждения двигателя. Цепной механизм ГРМ требует замены через 50 тысяч (меняется вместе с роликом и гидронатяжителем). А поскольку он находится не в самом доступном месте, без помощи специалистов произвести эти работы невозможно. Салон хоть и просторный, но скрипучий. Основные плюсы – это внешность и цена, которая меньше, чем у немецких аналогов.