Список всех Include C пояснениями на C
Одной из самых распространенных ошибок программистов считают создания велосипедов, колеса, и т.д. С этим невероятно сложно не согласиться, потому что на практике так и есть, но как с этим бороться? Многие программисты скажут вам в один голос: учить STL – стандартную библиотеку, которая содержит наработки множества разработчиков языка программирования, а также неплохо может помочь при разработке новой программы. В данной статье мы подробно разберем, что же такое C #Include, как это работает и для чего создавалось. Статья рекомендуется не только начинающим пользователям операционной системы Windows, но и программистам первого-второго курса.
Что это такое?
Для начала стоит просветить тех, кто сталкивается с программированием впервые и не знает, тем более, про тонкости сборки программ. Изначально люди программировали на машинных языках, после научно-технического прогресса в области микропроцессоров было принято решение создать операционную систему для больших масс пользователей.
Задумка была хорошей, но очень сложной в воплощении, поскольку на это бы ушли десятилетия, если использовать машинные коды для построения программ. Тогда же было поручено еще одно задание: создать язык программирования, на котором легко будет создать операционную систему, таким языком стал С.
Да, многие скажут, что там нет объектно-ориентированного программирования, как на С++. Это так, но можно написать ОС и на функциях, чему доказательством являются Linux и ядро Windows. В данном языке программирования каждая библиотека подключается в начале файла, все благодаря метки препроцессора С #include. После ключевого слова с решеткой должно быть название файла следующим образом: <так, если файл в папке с компилятором> и “так, если он вне папки компилятора”. Пример правильного подключения: #include <cmath.h>
При процессе обработки компилятор проходит каждую такую метку, добавляет нужные файлы, а потом передает весь линковщику и интерпретатору, входящему в набор компилятора. Многие функции из С работают вполне хорошо на С++, но не в обратном порядке – это стоит обязательно знать.
Библиотеки Visual С Include
Итак. Мы уже разобрались, что такое Include, теперь можем с ним работать, однако вы еще ничего не знаете про IDE – интегрированную среду разработки. Среда разработки – это, по сути, умный блокнот, если слишком уж сократить. Вы пишете свой код, после чего хотите его откомпилировать. Если бы вы работали в Linux, то пришлось бы делать компиляцию через командную строку, подключая вручную или через make-файл все нестандартные библиотеки, но в IDE это все делается автоматически.
Также ведется полный контроль над приложением, чтобы оно не сломало систему случайно. Можно смотреть за расходуемыми ресурсами, а, что самое главное – ошибки объясняются максимально подробно, причем с указанием строки.
Одним из лучших IDE по праву считают Microsoft Visual Studio. Более того, в данной среде разработки даже немного видоизменился сам язык, поэтому в данном пункте мы разберем самые востребованные стандартные библиотеки Visual C.
Список библиотек:
- Time.h – заголовочный файл для работы с временными интервалами.
- Stdlib.h – заголовочный файл с подключенным классом стандартной библиотеки.
- Stdio.h – стандартная библиотека ввода\ввыода.
- Fsteam.h – библиотека для работы с файлами.
Также имеются другие, намного более специфические библиотеки, но их изучение рекомендуется исключительно тогда, когда нужно работать только с возможностями Visual Studio. К слову, существует несколько вариаций данного IDE, от чего и зависят наборы стандартных библиотек, например, в версии PRO есть инструменты для работы с Android, а в обычной такого нет.
Список всех Include с пояснениями на С
Вы знаете, что такое классы? Если нет, то у вас появились вопросы, почему же библиотеки заканчиваются на «.h». Если быть кратким, то классы – это определенного рода кубики «Лего», которые можно вставить в программу. Чтоб это было легко – они и существуют. По правилу хорошего тона программирования, объявления их параметров надо заполнять в заголовочном файле, а само выполнение в отдельном с расширением «*. с» или «*. cpp».
Перед началом пояснения требуется разобраться в библиотеке С: Include <windows.h> - эта библиотека создана специально для операционной системы «Виндовс», внутри нее находятся все необходимые функции и классы для работы не только с графической составляющей системы, но и с параметрами, точными настройками, командной строкой и многим прочим. Если хотите писать программы под «Виндовс», то она должна быть первой в списке изучения.
Список STL:
- Vector.h – работа с динамической памятью, называемой векторами.
- Map.h – специальные словари.
- Iostream – библиотека для работы с вводом и выводом в консоль.
- Fout – работа с файлами. Аналогом является C Include <file>.
- Stdlib – является классом наследником от других STL.
- Errno.h – заголовочный файл для выведения ошибок в консоль.
- Ctype.h – заголовочный файл для работы с аски-кодом.
Стандартная библиотека – это невероятное сборище различных творений создателя языка, а также множества других программистов. Использование STL поощряется на любом уровне. Также имеется и немало других, менее известных библиотек, например, С Include <Signal.h> - это библиотека для работы с сигналами системы, но их изучение требуется в узкоспециализированных программах.
В С++
Как уже говорилось: С++ взял все самое хорошее от языка С. Основным является компилятор, хоть и считается одним из самых медленных, поскольку ему приходится обходить каждый файл, каждую строку на поиск специальных меток, потом отдавать все линковщику, а, пока тот все свяжет, пройдет куча времени, поэтому большие проекты собираются до полутора часов.
Плюсом является высокая скорость полученной программы, т.е. ее быстродействие, поэтому данный язык используют практически везде, где только можно, даже в бытовых приборах есть обязательная строчка кода на С++.
Что будет, если на компьютере нет STL?
В С и С++ существует динамическая и статическая компиляция. В зависимости от системы, под которую изготовляется продукт, также и вкладываются соответствующие библиотеки. Например, библиотеки Windows.h нет на Linux, а на Windows нет x11.lib (там у библиотек такое расширение - *.lib). Данный факт требуется учитывать, но благодаря умным IDE можно выбрать между динамической и статической сборкой. При динамической - от системы специфические библиотеки, а в статической проект занимает больше, но гарантированно идет в конкретной системе.
В заключение
Надеемся, что вам понравилось окунуться в столь удивительный и красочный мир программирования. Если вы никогда не писали собственную программу, то рекомендуем начать это делать прямо сейчас, ведь вкус победы над машиной слишком приятен. Также надеемся, что изучение c Include вам далось без особых осложнений. В любом случае, можете навестить MDSN и узнать еще больше.