Как самостоятельно сменить тариф на "Билайне"
Мобильные операторы в поисках новых клиентов постоянно модернизируют и изменяют тарифные планы, делая их все более выгодными. Старые предложения становятся не конкурентными, и абоненты задумываются о заключении нового договора и замене обслуживающей компании в целом. Однако не обязательно прибегать к таким крайним мерам, ведь для того, чтобы решить вопрос, достаточно сменить тариф.
На "Билайне" воспользоваться этой услугой очень просто, а ограничения на проведение операции практически отсутствуют.
Особенности выбора тарифа
Прежде чем сменить тариф на сотовом телефоне, абоненту мобильного оператора "Билайн" нужно выбрать подходящий тарифный план. Пользователь самостоятельно, в зависимости от своих потребностей, решает, какое предложение для него наиболее выгодно. Оператор предлагает абонентам такие категории подключений:
- Пакеты с абонентской платой – подразумевают фиксированную плату за определенный период и комплекс предоставляемых в ее рамках услуг.
- Без абонентской платы – пользователь оплачивает услуги согласно их тарификации по факту совершения тех или иных действий (звонок, выход в Интернет, отправка сообщения).
- Постоплатный тариф от "Билайн"– применяется в пакетах на контрактной основе и предполагает оплату выставляемых компанией счетов в конце установленного договором расчетного периода.
- Предоплатный пакет – для использования мобильной сети абонент сначала должен пополнить баланс своего телефона, после чего смождет использовать сервисы мобильного оператора в счет этих денег.
- "Билайн" для использования Интернета на планшете или модеме – как правило, используются пакетные предложения с фиксированной абонентской платой за указанные объемы потребляемого трафика.
Самыми выгодными на сегодняшний день для клиентов являются тарифные планы "Билайн", предполагающие предоплату и имеющие фиксированную абонентскую плату. В таких тарифах обычно предусмотрен широкий выбор сервисов, которые в рамках пакета обходятся дешевле. Еще одним преимуществом можно выделить то, что у пользователя нет потребности в постоянном контроле финансовых затрат.
Как сменить?
Чтобы сменить тариф на "Билайне" в Интернете, клиенту компании достаточно перейти в соответствующий раздел личного кабинета "Мой Билайн" и там, выбрав нужный тарифный план, выполнить операцию переподключения на него. В этом случае тарификация для всех действий изменится сразу, стоимость услуги будет определена согласно действующим расценкам оператора.
Для перехода на один из пакетов популярного семейства тарифов "Все2 компании "Билайн" абоненту, помимо указанного выше способа, можно произвести операцию, позвонив на короткий номер 0850, назвать свое имя и желаемый для подключения пакет услуг. Абоненты постоплатной системы могут выполнить смену, используя короткий номер 0611 или линию 8 800 700 0611.
Активным пользователям смартфонов предлагается использовать для всех операций, включая изменение действующего тарифа, мобильное приложение от "Билайн" в соответствии с операционной системой устройства. Порядок перехода в этом случае такой же, как и при использовании сайта компании.
Как сменить тариф на "Билайне" бесплатно?
Бесплатно сменить тариф и условия обслуживания на "Билайне" возможно либо в случае первого обращения с таким запросом к оператору, либо при условии, что с момента последнего изменения условий обслуживания по инициативе абонента прошло более 30 дней. Внимание! Во всех остальных случаях изменение тарифного плана носит платный характер и определяется согласно действующей для указанного тарифа стоимости.
Изменение тарифного плана юридическими лицами
Сменить тариф мобильного оператора "Билайн" юридические лица, могут только при непосредственном обращении в офис компании или путем отправки заполненного по образцу заявления на электронную почту компании. Заявление должно быть оформлено на фирменном бланке, содержать данные о действующем и желаемом тарифе "Билайн" после смены, а также быть заверено подписью уполномоченного лица (как правило, директора) и печатью предприятия. Смена тарифа на "Билайне" произойдет на следующий день после даты выставления счетов на оплату.
Как узнать, какой тариф подключен
Прежде чем сменить тариф на модеме "Билайн", а также планшете или для телефона пользователю, подключенному к сети мобильного оператора, рекомендуется узнать свой действующий тариф. Чтобы получить такую информацию, можно войти в личный кабинет или мобильное приложение "Мой Билайн", а также послать USSD запрос *110*05# или позвонить по номеру 067405.
Важно! При переходе с текущего тарифа на другой у пользователя может измениться перечень предоставляемых услуг и сервисов, а также их тарификация. После смены тарифного плана следует проверить подключенные дополнительные услуги в личном кабинете абонента на сайте компании или по номеру горячей линии. Там же можно посмотреть, сколько стоит услуга в новом пакете.