Бонусная программа от авиакомпании S7 Airlines «S7 Приоритет». «S7 Приоритет»: карта участника программы

Услуги авиакомпаний - достаточно дорогое удовольствие, поэтому большая часть пассажиров с удовольствием пользуется премиальными программами. Насколько выгодно пользоваться бонусами от авиационных компаний? В данной статье вы прочитаете, что дает программа "S7 Приоритет" от популярного перевозчика.

Что такое S7 Priority?

Система подсчета миль, которая позволяет путешествовать с привилегиями от крупной авиационной компании S7, называется S7 Priority или "S7 Приоритет". В данной системе бонусы путешествующему начисляются за перелеты, предварительный заказ отелей, взятие напрокат автотранспорта и покупки в некоторых интернет-магазинах.

Мили суммируются за пользование услугами S7 и авиакомпаний-партнеров. Рассчитать бонусы за перелет есть возможность на вкладке программы "Приоритет" (www.s7.ru). Для этого необходимо заполнить поля с городами вылета и прилета, выбрать авиакомпанию, вид карты.

Как стать участником?

Присоединиться к программе можно одним из перечисленных способов:

  1. Заполнить анкету участника на сайте www.S7.ru.
  2. Приоритет можно получить, оформив карту через один из трех банков-партнеров.
  3. Обратиться в call-центр компании и стать клиентом этой системы.

Виды карт

Авиакомпания предлагает своим клиентам несколько видов карт "S7 Приоритет":

  • классическая;
  • серебряная;
  • золотая;
  • платиновая.

Карты дают различные преимущества. Итак, перечислим основные привилегии, предоставляемые по картам:

  • Возможность бесплатно провозить дополнительный багаж до двадцати трех, а в некоторых случаях до тридцати двух килограмм.
  • Приоритет при оформлении на рейс, подтверждении листа ожидания, посадке на самолет.
  • Оформление премиального тарифа.

Карта определенного вида выдается клиентам, набравшим требуемое количество миль за год. Для получения серебряной карты необходимо двадцать тысяч статусных миль, золотой – пятьдесят тысяч, платиновой – семьдесят пять тысяч.

По классической карте за пользование услугами компании S7 или ее партнеров начисляются бонусы, подлежащие обмену на премии. Статусные мили дают право на получение более высокого уровня в программе "S7 Приоритет".

Владельцы серебряной карты имеют возможность:

  • проходить регистрацию на стойках бизнес-класса;
  • определяться с местом в салоне на бесплатной основе;
  • провозить дополнительный багаж не тяжелее двадцати трех килограмм;
  • накапливать за свои перелеты на двадцать пять процентов больше миль.

Владельцы золотой карты имеют возможность:

  • проходить в залы ожидания премиального класса;
  • накапливать бонусы за перелеты в два раза быстрее.

Владельцы платиновой карты имеют возможность:

  • определяться с местом в салоне бесплатно;
  • повышать класс обслуживания два раза в год;
  • провозить дополнительный багаж не тяжелее тридцати двух килограмм;
  • накапливать за свои перелеты на семьдесят пять процентов больше миль.

Как тратить мили?

Программа "S7 Приоритет" дает ряд преимуществ:

  • Можно получить билет на регулярный рейс авиакомпании за шесть тысяч миль.
  • Повысить качество обслуживания за шесть с половиной тысяч миль.
  • Приобрести билет Oneworld за двадцать пять тысяч миль. Изменение даты или времени полета бесплатно для владельцев платиновых карт.
  • Повысить или продлить срок действия статуса.
  • Получить золотую карту.

Бонусы можно подарить другому участнику программы или потратить на благотворительность.

Для перевода миль необходимо быть участником программы "S7 Приоритет" и иметь не меньше пятисот баллов. В течение года можно перевести не более десяти тысяч миль. Стоимость перевода составляет триста семьдесят пять рублей минимум.

Проект S7 и "Тинькофф"

Привилегии от компании получают владельцы брендовых банковских карт, выпущенных совместно S7 Airlines и Tinkoff Bank. Карты позволяют пассажирам:

  • Получать мили за покупки на s7.ru. Приоритет клиента потом позволит рассчитаться этими милями при приобретении авиабилетов.
  • Принимать участие в специально организованных распродажах.
  • Оформлять заказы с доставкой в режиме реального времени.

При постоянном использовании брендовой карты пассажиру присваивается серебряный статус или повышается уровень класса обслуживания на бесплатной основе.

Кредитные карты бывают World Mastercard и WorldMastercard Black Edition. World Mastercard имеет лимит семьсот тысяч рублей, двенадцать тысяч приветственных миль на балансе и ежегодное разовое повышение класса. WorldMastercard Black Edition имеет лимит до полутора миллионов рублей, двадцать тысяч приветственных миль, ежегодное двухразовое повышение класса.

При расчете дебетовыми картами начисляются мили за покупки на s7.ru или по специальным предложениям от партнеров "Тинькофф". Карта Black Edition имеет дополнительные преимущества по обмену валюты по специальному курсу, возможность посещать бизнес-залы.

Можно ли купить мили?

Если пассажиру не хватает бонусов, то он может купить мили при приобретении авиабилета при условии, что желаемый тариф участвует в программе расчета милями. Сделать это можно в личном кабинете "S7 Приоритет" на сайте компании, если пассажир является участником программы. Если клиент не является участником премиальной программы, он все равно может купить мили, если до этого хотя бы раз летал с компанией S7.

Одна миля стоит один рубль. Минимальный пакет приобретения миль составляет пятьсот штук. В течение года пассажир может купить не более десяти тысяч миль.

Авторизация на S7.ru

Для входа в личный кабинет необходимо:

  • Зайти на www.priority.s7.ru.
  • Нажать на ссылку личного кабинета.
  • Авторизоваться посредством логина, телефона или номера карты.
  • Ввести пароль.
  • Если клиент не регистрировался, то необходимо стать участником, пройдя по специальной ссылке. Написать свои данные. Указать постоянные города отправления. Написать данные паспорта, e-mail и придумать пароль. Активировать профиль.

В личном кабинете пассажир может:

  • Распоряжаться милями.
  • Сохранять необходимую для себя информацию. Например, о пассажирах, для которых часто приобретаются билеты.
  • Получать информацию о предстоящих маршрутах.
  • Оформлять билеты, используя сохраненные персональные данные.

По отзывам постоянных клиентов www.priority.s7.ru, пользоваться личным кабинетом очень удобно.

Временная карта

Если пассажир не является участником "S7 Приоритет", он может суммировать мили, используя временную карту. Она не является именной картой. По ней можно узнать номер счета пассажира, который указан на основной стороне карты. Пассажир должен продиктовать или написать код при приобретении авиационных билетов, и тогда его мили будут суммироваться на счете пассажира.

Активировать карту надо в программе "S7 Приоритет". Заказать именную карту, содержащую личную информацию и статус клиента, можно после первого перелета авиационным рейсом "Эс Севен Эйрлайнс".

Можно ли восстановить мили?

В программе "S7 Приоритет" предусмотрена возможность восстановления миль, которые случайным образом не были учтены. Для восстановления должны быть соблюдены следующие условия:

  • С момента перелета должно было пройти более трех дней.
  • Данные профиля в личном кабинете должны совпадать с данными на авиабилете.
  • Если рейс совершен через "Эс Севен Эйрлайнс", то должно пройти не более полугода. Если пассажир летал через компанию, являющуюся партнером "Эс Севен Эйрлайнс", то срок восстановления не более года.

Для восстановления миль необходимо:

  • Зайти в личный кабинет.
  • Заполнить разработанную для таких случаев форму.

Партнеры программы

Весь список компаний, являющихся ключевыми партнерами компании, можно посмотреть на официальном сайте s7.ru. В авиационной сфере это самые известные компании, такие как American Airlines или Japan Airlines, в отельном бизнесе это гостиницы с мировым именем, такие как Radisson Blu Hotels & Resorts и прочие.

По отзывам постоянных пассажиров компании "Эс Севен Эйрлайнс", участвовать в программе S7 Priority очень выгодно. Программа является бесплатной, но дает много преимуществ клиентам. Например, приобретение авиабилетов на период праздников. Сотрудники компании "Эс Севен Эйрлайнс" всегда готовы ответить на все вопросы пассажиров, связанные с программой "S7 Приоритет", по бесплатной круглосуточной горячей линии. Пассажир может оставить сообщение на официальном сайте компании и получить ответ в письменном виде.

Комментарии
Сколько миль надо накопить на серебряную карту?