Особенности Продажи Малого Бизнеса

Если предприниматель готов продать собственное дело, он должен знать о том, что именно ему предстоит сделать. Важно осуществить сделку не только с выгодой для себя, но и без всяких нарушений (в том числе законодательных). Следует сделать некоторые предварительные шаги и, тщательно проанализировав ситуацию, остановиться на наилучшем варианте продажи. Непосредственно передача прав собственности. которую осуществляет нотариус, по обыкновению является заключительным этапом и итогом предыдущих стадий.

Малый бизнес может продаваться через Интернет. По обыкновению объявления в всемирной сети приносит большое число откликов — количество потенциальных покупателей велико и в разы превосходит число тех, кто ведет поиск через журналы и газеты. Среди преимуществ виртуальной продажи малого бизнеса — и отсутствие значительных трат на рекламу, и сохранение конфиденциальности. Потенциальные покупатели получают доступ к персональным данным продавца только после подтверждения заинтересованности клиента в покупке. Неудивительно, что именно таким образом продается огромное количество компаний.

Предприниматель, изучив прочие объявления о продаже, может без труда понять, какая информация должна быть в тексте объявления. Следует предварительно оценить и проанализировать собственный бизнес, а после включить в объявление те сведения, которые могут понадобиться потенциальному покупателю. Необходимо заранее составить перечень факторов, которые потребуются для заполнения формы.

Важно полно представить вид бизнеса и составить его краткое описание. В объявление нужно включить те слова, которые лучше прочих характеризуют дело, и по которым пользователь, осуществляющий виртуальный поиск, быстрее отыщет нужный текст.

Кроме всего прочего, в объявлении должны быть представлены некоторые данные о денежных потоках и среднегодовых продажах, а также информация о продажах непосредственно.

Следует указать период работы фирмы, причину ее продажи, число сотрудников (в том числе количество тех, кто планирует продолжить работу после заключения сделки). Также нужно указать, где именно размещается бизнес, и акцентировать внимание потенциального покупателя на том, будет ли у него возможность после покупки получить консультационные услуги.

Вне зависимости от того, что именно предстоит — продажа доли в уставном капитале ООО или реализация компании целиком и полностью — к вопросу необходимо подойти со знанием дела.

Комментарии