Social-Media-Group: отзывы экспертов и пользователей Сети

Social-Media-Group позиционирует себя как медийную дочернюю ветвь компании Mail.ru, цель создания которой - формирование рекламных проектов с последующим их размещением на социальных площадках и веб-страницах, принадлежащих почтовику mail.ru.

Что представляет из себя Social-Media-Group? Содержимое рекламного контента

Главная особенность Social-Media-Group – отзывы, которые компания (не без помощи участников партнерской программы) адресует сама себе. Устроители проекта именуют себя владельцами медиа-площадки, занимающей лидирующую позицию в СНГ. Запуск ежегодного розыгрыша для пользователей социальных сетей – благотворительная акция, проводить которую компания считает своей первейшей обязанностью.

Достигнув финансового Олимпа, Social-Media-Group считает своим долгом поощрять инициативу владельцев социальных аккаунтов – позволить им поучаствовать в беспроигрышной лотерее. Тем пользователям, кому не посчастливится выиграть один из главных призов, гарантированно достанется поощрительный бонус – 3100 рублей.

«Призы» от Social-Media-Group. Отзывы обманутых юзеров

Участники розыгрыша, не получившие ни копейки и даже более того – отдавшие инициаторам «акции» свои сбережения, - ключевое звено мошеннической схемы, которая давно уже стала визитной карточкой онлайн-аферистов. Обещания крупных сумм и престижных подарков (несмотря на набитые шишки и опыт, полученный предшественниками), заставляют доверчивых юзеров снова и снова забывать о свойствах «бесплатного сыра».

Если верить жалобам лиц, называющих себя пострадавшими от рук сотрудников social-media-group.pro (отзывы оставлены инкогнито), владельцы сайта обращаются к пользователям социальных сетей с предложением побороться за денежный выигрыш – около 890 тысяч рублей.

В качестве утешительного приза (для тех, кому не повезет) введена обязательная премия за участие (еще плюс 3100 рублей). От получения этих замечательных подарков пользователей отделяет всего несколько ударов по клавиатуре - номер счета банковской карты или электронного кошелька.

Юзерам, клюнувшим на приманку, «дарители» предлагают стать участниками не менее замечательного розыгрыша. Указав ID персонального аккаунта в какой-либо из социальных сетей или адрес e-mail, потенциальные буржуи станут еще и претендентами на гораздо более щедрые дары – именную подарочную карточку, на которой уже красуется шестизначная сумма, новенький Kia Rio и престижный смартфон.

Social-Media-Group глазами специалистов

Независимые эксперты тоже не преминули оставить отзывы о social-media.group. Кстати, они называют обсуждаемый проект «очередным лохотроном с E-pay.club». Как выяснилось, деньги, обманным путем изъятые у фигурантов «розыгрыша», проходят именно через платежную систему E-pay.

Чтобы понять, что они имеют дело именно с лохотронщиками, специалистам не понадобилось даже регистрироваться на сайте. В самом начале проверки их смутила должность главного «благодетеля» - Захара Бондарева (имя, скорее всего, выдумано). Захар именует себя генеральным директором по маркетингу. Личное фото предпринимателя, более десяти лет работающего в рекламном бизнесе, вскоре было обнаружено на нескольких стоковых медиасайтах.

Профессиональная оценка сайта social-media-group.site. Отзывы потерпевших и продвинутых пользователей

Согласно сведениям, выявленным системой всесторонней проверки интернет-контента RankW, проект social-media-group.site ежедневно посещает около 350 посетителей. Каждый день на счет проекта поступает около 7 долларов США. Источник дохода – размещение контекстной рекламы. Примерная стоимость ресурса – около двух миллионов пятисот двадцати семи тысяч долларов США.

Отзывы о Social-Media-Group, авторами которых являются представители потерпевшей стороны, как две капли воды похожи на оценку деятельности аналогичных «компаний». Участникам розыгрыша, авторизовавшимся на сайте проекта, предлагается «повысить шансы на выигрыш», уплатив символическую сумму (75 рублей). Далее все происходит по хорошо отработанной схеме...

Но вернемся к итогам независимой экспертизы. В процессе проверки были выявлены характерные признаки мошенничества – просьбы предварительно оплатить налог на выигрыш и предоставление перечня «дополнительных цен», позволяющих увеличить размер денежных призов.

Если во время регистрации на проекте можно опустить процедуру активации аккаунта по электронной почте (за этим в Social-Media-Group никто не следит), то уплата «предоплаченного налога» отслеживается по всем правилам.

Как видно из отзывов, Social-Media-Group не внушает доверия и опытным пользователям, не причисляющим себя к числу экспертов, но уже побывавших «на крючке». Они утверждают, что суммы, опрометчиво залитые на счета мошеннической «наседки» (E-pay), невозможно вернуть даже через суд.

Комментарии