"Хендай-Траджет": отзывы владельцев, технические характеристики

Высоко ценившиеся автолюбителями однообъемники Volkswagen Sharan и Peugeot 806 разочаровали немалой стоимостью содержания и сложным ремонтом. Сохранить отличные характеристики однообъемников и снизить их эксплуатационную стоимость удалось белорусам, создавшим "Хендай-Траджет". Модель была официально представлена в 1999 году и создавалась на платформе четвертого поколения Sonata.

Интерьер

Компоновка салона - семиместная, каждое из кресел регулируется по отдельности в широком диапазоне настроек. Качественный, простой и эргономичный интерьер вызывает доверие у владельцев "Хендай-Траджет". В отзывах отмечаются безупречные посадка, комфорт и продуманность салона автомобиля.

Три сиденья второго ряда отделены друг от друга и оснащены индивидуальным управлением, позволяющим изменить угол наклона или сдвинуть кресло. При необходимости второй ряд складывается.

Третий ряд - двухместный, регулировка осуществляется по углу наклона спинки. Ввиду незначительного свободного пространства больше подходит для невысоких взрослых или детей, поскольку, как отмечается владельцами "Хендай-Траджет" в отзывах, для ног места недостаточно.

Технические характеристики

В отзывах владельцев о "Хендай-Траджет" дизель турбированного типа с системой CommonRail, установленный на модель в ходе рестайлинга 2001 года, получил высокие оценки. Изменения также коснулись оптики, радиаторной решетки и основного пакета оснащения.

"Хендай-Траджет" на дизеле в отзывах характеризуется как автомобиль с большим пробегом. Пожалуй, дизельные двигатели Huyndai не имеют более никаких недостатков, за исключением большого километража, поэтому автомобили, оснащенные подобными агрегатами, легко можно отыскать на вторичных рынках.

В управлении Trajet сильно напоминает Volkswagen Sharan и характеризуется владельцами как комфортный, маневренный и достаточно динамичный автомобиль. Данную модель, как правило, выбирают те автолюбители, которым важны надежность и комфорт поездки.

Довольно редко можно встретить отзывы о "Хендай-Траджет" на бензине, несмотря на то, что шестицилиндровый двигатель объемом 2,7 литра устанавливается на такие автомобили, как KIA Sportage, Sonata, Tucson и многие другие. В сравнении с четырехцилиндровым агрегатом, обслуживанин и расход топлива V6 дороже на 15 %, но в остальном данный вариант мотора превосходен. По популярности и количеству отзывов "Хендай-Траджет" с 2.0 бензиновым двигателем мощностью 136 лошадиных сил не уступает дизельному аналогу.

Дизельный двигатель

Автолюбители в отзывах o "Хендай-Траджет" с установленным CVVT жалуются на клапан системы изменения фаз газораспределения, в частности на его частое забивание. Устранить причину можно как чисткой клапана, так и его заменой.

Большинство моделей Hyundai Trajet оснащаются двухлитровым турбодизелем, система питания которого является совместной разработкой концерна Bosch и VM Motori. Мощность двигателя составляет 112 лошадиных сил. Эксплуатационных недостатков мотора владельцы "Хендай-Траджет" в отзывах не отмечают, однако с течением времени и увеличением пробега снижается их надежность и качество, что характерно для всех дизельных силовых агрегатов. Наиболее часто из строя выходит подкачивающий насос, однако основная причина этого кроется в не вовремя проводимом техническом осмотре.

Сцепление и трансмиссия

В паре с дизельным двигателем на Hyundai Trajet устанавливается пятиступенчатая трансмиссия. Основным недостатком коробки передач, судя по отзывам о "Хендай-Траджет", является выход из строя синхронизаторов, о чем свидетельствует сложное переключение первой и второй передач.

Рабочий ресурс сцепления варьируется в зависимости от выбранного стиля вождения, однако в среднем составляет 130 тысяч рублей. Старые модели "Хендай-Траджет" с износившимся гидротрансформатором страдали от нехватки масла, ввиду чего подвергались ремонту, переборке основных деталей и их замене. Трансмиссия Hyundai Tarjet не раз перерабатывалась, и в последних ее версиях фильтр был выведен наружу, поэтому при покупке новых запчастей необходимо учитывать их конструкцию.

Ходовая и подвеска

Передняя подвеска автомобиля представлена рычагом, втулками и стойками стабилизатора. Рабочий ресурс шаровых опор составляет 80 тысяч километров, сайлент-блоков и амортизаторов - 100 тысяч километров. Эксплуатационный срок наконечников рулевых тяг составляет 80 тысяч километров. Рабочий ресурс задней подвески и отдельных ее запчастей аналогичен соответствующим деталям передней подвески, но при этом шарниры могут прослужить более 120 тысяч километров при грамотном обслуживании.

В моделях первых годов выпуска задние рычаги быстро коррозировали, что требовало их замены, однако проблема была быстро устранена производителем после изменения конструкции рычагов. Владельцы "Хендай-Траджет" в отзывах жалуются на постоянно встречающуюся неисправность - стук со стороны верхних опор задних амортизаторов.

Отзывы владельцев

Автолюбители приобретают в основном подержанные модели Hyundai Trajet с пробегом порядка 70-75 тысяч километров. Автомобили пригоняются из Европы, к примеру из Германии. За все время эксплуатации владельцы сталкиваются с минимумом проблем, связанных в основном с перебоями с зажиганием. Основной причиной этого является некорректное проведение проводки, которая не была доведена до свечей зажигания. Все проблемы легко устраняются заменой проводки.

Трансмиссия - механического типа, пятиступенчатая. Автомобиль с таким пробегом требует замены сцепления и ведомых дисков, кроме того, одновременно с ними зачастую проводят замену выжимного подшипника и корзинки. Довольно спорным моментом в отзывах о "Хендай-Траджет" является крепеж днища, который очень сложно открутить ввиду его коррозии.

Механики, работающие с автомобилем и занимающиеся его ремонтом, нередко срезают какие-либо гайки для того, чтобы добраться до необходимых узлов и агрегатов. Несомненным преимуществом Trajet является доступная стоимость оригинальных запчастей. К примеру, передние тормозные колодки обойдутся автолюбителям в 2400 рублей.

"Хендай-Траджет" на российских дорогах теряется на фоне европейских автомобилей ввиду своего довольно заурядного дизайна, однако это не умаляет его преимуществ. Выбор моделей на вторичном рынке ограничен, ввиду чего возникают проблемы с ликвидностью.

Стоимость автомобиля

Оставшиеся у официальных дилеров модели минивэна Hyundai Trajet можно приобрести по цене от 672 до 708 тысяч рублей. Производитель дает на автомобили гарантию в три года, или 100 тысяч километров пробега. На вторичном рынке Trajet последнего поколения можно приобрести минимум за 450 тысяч рублей. Основными конкурентами модели на рынке являются Opel Zafira и Renault Espace.

Популярность минивэнов в последнее время растет, ввиду чего можно допустить, что в ближайшем будущем появится достойная замена. Hyundai Trajet - надежный, комфортный и просторный автомобиль, предназначенный для дружной и большой семьи.

Комментарии