Модели "Хендай". Технические характеристики автомобилей
Одним из самых популярных азиатских концернов является Hyundai. И действительно, модели “Хендай” сейчас пользуются немалым спросом. Почему? Чем они так привлекают потенциальных покупателей? Стоит ответить на эти вопросы и подробнее обсудить саму тему, так как она действительно представляет определенный интерес.
Модельный ряд
За всю свою долгую историю концерн Hyundai выпустил в свет массу автомобилей. Однако сейчас более актуальными являются современные модели “Хендай”. Перед тем как останавливать внимание на каких-то конкретных машинах, стоит перечислить те, которые были выпущены в последнее время.
Итак, хэчтбеки и универсалы. “Хендай Солярис”, модель i30, i40, Veloster – вот самые популярные представители этих классов. Затем – кроссоверы и внедорожники. “Туссан”, Santa Fe Premiun, Grand Sant Fe – эти машины тоже являются наиболее известными. И наконец, минивэны. А точнее, один микроавтобус – Н1. И конечно же, седаны. “Элантра”, “Солярис”, Equus, i40 и Genesis – так же пользуются известностью, как и вышеперечисленные машины.
Всё это – самые последние модели “Хендай”, которые были выпущены в свет. Что ж, теперь следует рассказать о них более детально.
Hyundai Accent: основные преимущества
Итак, начать стоит с этого автомобиля. “Хендай Акцент” является представителем субкомпактных машин. Гармонично сочетает в себе оригинальный внешний вид с комфортабельностью салона и легкостью управления. Плюс ко всему радует довольно разнообразный выбор дополнительных опций. Но главное преимущество заключается в экономичном расходе топлива. “Хендай Акцент” стал широко популярен во всем мире, и этот факт наглядно подтверждает высокий уровень объема продаж. К слову, первое поколение этих машин приобрело статус семейных автомобилей.
Особо прославилось третье поколение. Машины комплектовались двумя двигателями – 1,3-литровым бензиновым (мощностью в 84 л. с.) и 1,5-литровым дизельным (оснащен системой непосредственного впрыска топлива). Он мог вырабатывать 82 л. с. Работают моторы под управлением либо 5-диапазонной “механики” либо 4-ступенчатого “автомата”. Если на модели стоит МКПП, то расход составляет примерно пять литров топлива на 100 км. Разгон до сотни достигается за 11,5 секунды, а максимум, который может выработать этот автомобиль, составляет 173 км/ч.
Четвертое поколение Hyundai Accent
Последние модели выходят в свет с 2011 года и по настоящее время. Под капотом у этих версий стоят намного более мощные двигатели, чем у их предшественниц. Это 1,4-литровый 107-сильный агрегат и мотор мощностью 123 л. с., отличающийся объемом в 1,6 литра. Есть также два варианта коробки передач – 4-диапазонный “автомат” и 5-скоростная “механика”.
Данный автомобиль во всем мире известен как “Акцент”, но в России он получил другое название. То, которое на самом деле присуще другой машине, с иными характеристиками. “Солярис” – вот под каким названием прославилась эта машина в РФ. Интересно то, что модель была специально адаптирована под условия российских дорог. Возможно, по этой причине многие решили её купить.
Hyundai Solaris: первые модели
Теперь пару слов и об этой весьма популярной машине. Итак, представлена вниманию публики она была в 2010 году, 21 сентября. “Хендай Солярис” отличается довольно мощными 1,4- и 1,6-литровыми 4-цилиндровыми агрегатами (всего 16 клапанов), которые агрегатируются либо 5-диапазонной ручной КПП, либо 4-скоростным “автоматом”. Имеет независимую переднюю подвеску “МакФерсон”, которая оснащена ещё стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя же имеет амортизаторы (пружинная и зависимая). Что ж, базовые версии ничем особенным не отличались, зато вот последнее поколение порадовало обновлениями.
Самые свежие версии “Соляриса” – это модели, выпущенные в 2014 году. Улучшенная внешность, усовершенствованный салон, новые коробки передач, расширенный список опционного оборудования – это лишь малая часть тех изменений, которые коснулись новинки. Потенциальным покупателям модель предлагается в трех комплектациях. Это Elegance, Comfort и Active. Самая дорогая комплектация – первая из перечисленных. Примерно 761 000 р. – вот сколько стоит этот “Хендай Солярис”. Цена самой недорогой версии составляет приблизительно 566 000 р., и это Active 1.4 MT.
Hyundai Getz
Итак, данный автомобиль является субкомпактным, и выходил он в свет с 2002 года по 2011-й. Модификаций этой машины существует масса. Самой маломощной является “Хендай Гетц 1.1” с 63-сильным мотором, выпускавшаяся с 2002 года по 2005-й. Это был трехдверный хэтчбек. Самым мощным и быстрым считается 110-сильный “Хендай Гетц 1.5 CRDi”. Выпуск этой версии стартовал в 2005 году. Основной акцент при разработке данной модели инженеры делали на комфортабельность и экономичность. Получилось неплохо, но вот для любителей покорять дороги данная машина не подойдет.
В 2005 году компания провела рестайлинг этой модели “Хендай”. После этого она стала называться Getz II. Изменили внешность (преобразили оптику, радиаторную решетку и бамперы с подрамником двигателя и выхлопной системой) и интерьер (рулевое колесо стало более удобным, а приборная панель – практичнее). Появились задние дисковые тормоза, а также новый двигатель - 1.4 16V (97 л. с.).
Hyundai Tucson: вкратце о модели
Это компактный кроссовер, который впервые предстал перед публикой в 2004 году. “Хендай Туссан” был построен на платформе, которую разделил с Hyundai Elantra и небезызвестным Kia Sportage.
В 2006 году автомобиль претерпел изменения – появился автоматический климатический контроль, а также система звука повышенной производительности. В 2007-м дизайнеры решили преобразить внешность машины (кстати, коснулось это не только “Туссана”). А в 2009-м были сделаны последние штрихи в плане интерьера с экстерьером, после чего спустя пару месяцев продажи завершились (за исключением Украины, где они продолжились в Чебоксарах).
Интересно, что в модельном ряду имеется так называется Tuscon FCEV. Это версия на водородных топливных элементах. Её выпускали три года – с 2005-го по 2008-й. Она была довольно мощной – развивала максимум в 150 км/ч.
Самый роскошный автомобиль
Рассказывая про модели, выпускаемые концерном Hyundai, нельзя не сказать несколько слов о самом дорогом автомобиле, который доступен в Российской Федерации. И это седан Equus. Производители, разрабатывая данную модель, хотели создать полноценного конкурента мировым лидерам – “Мерседесам” S-класса и “Ауди А8”.
Данный автомобиль в длину составляет 5160 мм, но еще больше удивляет его мотор. V8, 4,6-литровый, вырабатывающий 373 лошадиные силы и управляемый 6-диапазонным “автоматом”. Комплектация солидная. Пневматическая подвеска, оснащенная электронным управлением, неплохой дорожный просвет и, конечно же, роскошный салон. Везде высококачественная кожа, удобные кресла с электрорегулировкой, система доступа без ключа, кнопка остановки и запуска мотора, двухзонный климатический контроль и даже подогрев руля с холодильником. Действительно впечатляет.
А что касательно цены? В России стартовая цена составляет 3 300 000 рублей. Поставляется машина в единственной комплектации – Royal. И это самая дорогая модель Hyundai, которая доступна на российском рынке.