Топор палача: описание игры, секреты прохождения

После четвертой части прошло две сотни лет. Скайрим - это провинция Империи, которая расположена на континенте под названием Тамриэль. В это время Имперский легион начинает войну со штурмовиками. Алдуин - огромный дракон черного цвета, он вернулся. И предсказано, что он уничтожит весь мир. Персонаж - Драконьон, это не обычный смертный, у него душа дракона и его сила.

Описание оружия

Топор уникален тем, что никакое другое оружие не похоже на его дизайн и форму. Он состоит из длинной деревянной ручки и одностороннего тяжелого железного лезвия. Самое длинное оружие в игре. Его нельзя обновлять на точильном камне, но его можно зачаровать.

Начало

В Скайриме начинается восстание, и считается, что ваш персонаж причастен к этому событию. Таким образом, персонаж находится среди заключенных, и всех их отправляют в Хелен, чтобы там казнить. А вот и палач с топором (фото внизу).

Когда вашего героя туда привезут, вы получите редактор, сможете настроить вид вашего персонажа. В наличии имеется 10 рас, у каждой есть особенности, внешность, бонусы. 9 рас обладают уникальным заклинанием (орки не обладают). Когда вы создадите героя, то заклинание будет вам доступно. Рекомендуется игрокам для написания имени персонажа использовать латиницу. Далее вы будете наблюдать, как казнят заключенных, и вас тоже должны казнить. Но тут появляется Алдуин, который нападает на город. Он создает ужасную панику, повсюду пожары и разрушения. С этого момента можно взять управление персонажем в свои руки. Здесь очень важен компас.

Компас

Его можно увидеть наверху экрана. Кроме того, там же еще имеется маркер, он покажет вашему персонажу направление. Такие же маркировки имеются над НПС, с которыми надо обязательно поговорить либо последовать за ними для выполнения какого-то квеста. Маркер показывает на карте место, куда вам нужно отправиться. На карте будет лишь одно задание, то же самое с компасом. Если открыть журнал, то можно выбрать другое задание. Рекомендуется внимательно его прочесть. Также маркером можно указывать и какие-либо интересные точки.

Интерфейс

Кроме компаса, можно в интерфейсе увидеть, как зовут вашего противника, шкалу, показывающую здоровье. Третьим пунктом в интерфейсе является прицел.

4 - это руки, в них находится какое-либо оружие, а также доступное заклинание.

В пятом пункте будут доступны какие-то предметы или заклинания, если вы их добавили в "Избранное".

Если у вас имеется лук, то в шестом пункте указывается, сколько стрел у вас имеется.

7 - заряд. Это если у вас есть какой-то предмет, который зачарован.

В восьмом пункте мана.

В девятом - шкала здоровья, в десятом - запас сил.

На свободу!

Собственно говоря, это ваш первый квест в "Скайриме".

Итак, повстанцы Братья Бури развязали мятеж в городе, поэтому нескольких людей поймали. Вы находитесь в повозке с одним из повстанцев, Ралофом, их лидером Ульфриком Буревестником. Заключенные вам объясняют - вас приняли за повстанца. Сопровождает повозку генерал Туллий, который является наместником Скайрима. Он обвиняет Буревестника в том, что тот пытался захватить власть, развязал войну против Империи, и король погиб. Хотя есть список людей, которые были приговорены, и вашего имени там не имеется, тем не менее считается, что и вы мятежник, и вас тоже должны казнить. Однако прилетает Алдуин. Это очень большой черный дракон, и в древней легенде сказано, что, если он появился, то всему миру придет конец. По нему видно - такое чудище способно на многое!

Дракон начинает кричать, и люди паникуют. Как только вы приходите в сознание, должны найти путь на свободу. Вот здесь вы уже можете видеть маркер и компас. Ралоф отправится к сторожевой башне, вам нужно последовать за ним. Далее необходимо пойти по лестнице вверх, однако дракон закричит еще раз, после чего проход завалится. Вам нужно выпрыгнуть в брешь, и вы попадете в таверну. Там же находится легионер Хадвар, который на казни и проверял список. Следуйте за ним, он даст много советов.

Далее вы увидите сражение, когда генерал Туллий и его войска вступают в бой с драконом, но генерал решает отступить. Вы идете на окраину, видите Ралофа. Хадвар с ним поссорится. Вы увидите два маркера над головами персонажей. Теперь вам следует сделать выбор, за кем же вы пойдете.

  • Если вашим выбором будет повстанец, имперцы будут вашими врагами, и выбора брони у вас будет не так уж много.
  • Если вы выберете имперца, то они станут вашими союзниками, вы сможете выбирать побольше брони, оружия, будет припас для кузницы.

Ахтар

Он начальник тюрьмы замка. Не путать с Атаром или Ахатом. Атар- наемник с рудника Сануарах в городе Картвастен. Ахат является рабом, который проживает в пещере Яканилит.

Ахтар - мощный воин-рукопашник, который специализируется на оружии с двумя руками,блоке и тяжелой броне.

  • Ахтар не может дать квест «Убейте лидера бандита», если есть уже активный от другого НПС, даже если тот находится в совершенно другом удержании. Ваш персонаж должен закончить этот квест.
  • Если Ахтар убит, его доспехи и уникальный кинжал не могут быть взяты. Однако его уникальный топор можно получить.
  • Если дать ему лук, он будет использовать оружие в бою против врагов на расстоянии, но часто не переключается обратно в ближний бой.
  • Ахтар находится в доме Джейлы. Лучший способ вытащить его - зайти в дом Джейлы после полуночи, а затем прокрасться и уйти. Это заставит его выйти на следующее утро, но это будет считаться преступлением.

Я хочу топор!

В Skyrim топор палача получить можно, для этого есть 5 способов. Опишем их вкратце:

  1. Надо подождать казни предателя. При этом важно, чтобы зеваки разошлись кто куда. Далее нужно совершить нападение на Ахтара. Но есть нюанс. Топор должен обязательно оказаться за плечами Ахтара, а не в его руках. Если вы нападете на него, пока топор находится в руках, то с земли вы оружие не подберете, и в инвентаре тоже не найдете.
  2. Есть определенный квест, который дает Ахтар, после чего вы не только сможете получить сам топор, но и Ахтара взять в напарники. Рекомендуется сделать квест, поскольку Ахтар очень силен и может оказать вам вполне достойную помощь.
  3. Идете в Мрачный замок, находите там тюрьму, либо находите дом Джейлы (только идти нужно ночью туда). Палач должен спать. Вы можете украсть у него топор.
  4. Ввести определенное сочетание букв и цифр, либо закачать в Скайрим мод на топор палача. Однако использование модов дело довольно серьезное, ведь даже разработчики не могут гарантировать стабильную игру, ну а моды в основном делают любители.
  5. Атакуйте Ахтара при помощи крика, чтобы оружие выпало из его рук. Вытащите топор и поместите его в любой слот. Наденьте другое оружие, сдайтесь стражам и заплатите. Извлеките топор, когда вас выпустят.

Мод

В консоли вы можете ввести определенные команды, в основном они нужны для того, чтобы устранять и выявлять баги. Следует заметить, что консоль можно вызвать только при игре на персональном компьютере. Чтобы консоль появилась, нужно нажать кнопку ~. Таким образом можно получить зелье, амулеты, учебники, ключи и так далее.

Чтобы вам достался топор палача, нужно набрать следующее:

player.additem 000BE25E #.

При этом вместо знака решетки должно стоять количество, нули можно не указывать, и писать можно маленькими буквами.

Квест Ахтара

Итак, вы нашли Ахтара, после чего вы спрашиваете его, что его беспокоит. Он рассказывает вам историю - у него сделал ноги преступник, который является главой местной банды под названием "Черная кровь". Чтобы не испортить свою репутацию, Ахтар рассказал всем, что преступник на допросе скончался. Но этот товарищ может объявиться живым и совершенно невредимым, поэтому Ахтару нужно его убить. Вы соглашаетесь сделать это, после чего вам необходимо отправиться в грот под названием "Сломанное весло".

Именно там находится банда, которая атакует корабли и собирает с них всю добычу. Следует заметить, что противник достаточно силен, и членов банды узнать легко, у них на лице что-то вроде татуировки. Опытные игроки рекомендуют не поднимать шум, потому что, если бандиты придут вас бить кучей, вы не отобьетесь. Поэтому рекомендуется убивать их по одному, лучше использовать лук.

Кстати, очень важно перебить всех бандитов.

После того, как вы убьете капитана и всех бандитов, идите назад в Сольтьюд и найдите Ахтара. Он будет в одном из трех мест: в доме, в казарме, в подземелье. Вы должны сказать ему, что все бандиты убиты, и он даст вам награду - 1000 монет. Далее вы можете взять его в напарники, сказав, что вам нужна помощь. Как только он согласится, можете обменяться с ним вещами, забрав у него оружие.

В "Скайрим" топор палача является самым большим оружием для персонажа в игре.

Это во всех смыслах, во-первых он действительно самый большой из всех доступных предметов для вооружения. Во-вторых, он наносит достаточный урон на большом радиусе действия. Ну, и в-третьих, это оружие самое долгоиграющее, ведь в "Скайриме", как и в жизни, предметы ломаются, а топором можно действовать довольно долго.

Комментарии