"Дикая пустошь": секреты прохождения, описание, советы

Наверное, любой поклонник шутеров и постапокалипсиса слышал об игре Fallout: New Vegas, а может, и играл в нее. Огромная локация, нелинейный сюжет, большое количество дополнительных миссий – все это делает прохождение удивительно захватывающим. Но разработчики – люди с юмором, поэтому они добавили в игру немного несерьезности. Поэтому в игру Fallout: New Vegas "Дикая пустошь" была добавлена. Что это? Разберемся с этим вопросом поподробнее.

Что такое "Дикая пустошь"?

Начнем с того, что так называется одна из особенностей, которые предусмотрены в игре Fallout: New Vegas. Они вносят определенные черты в характер персонажа, немного изменяя его свойства, а значит, и оптимальную тактику. Каждая из них дает какой-то бонус, но вместе с тем "награждает" и штрафом. Но если говорить о "Дикой пустоши", то эта особенность меняет саму игру.

Всего у персонажа может быть одна или две особенности – здесь следует быть очень осторожным, ведь они выбираются в начале, и позже изменить их нельзя.

На что влияет эта особенность

"Дикая пустошь" вносит в игру довольно много изменений, но преимущественно они являются мелкими – к этому еще вернемся. Но гораздо важнее, что она меняет сам стиль игры. Он становится менее мрачным и серьезным – огромное количество забавных фраз, игра слов в названиях персонажей, предметов и локаций, ряд "пасхалок" и многое другое полностью преображают стиль игры. Поэтому данную особенность стоит выбрать тем, кто любит юмор и считает классический стиль постапокалиптической Пустоши слишком унылым.

Как признает дизайнер Джош Сойер, появилась эта особенность после того, как разработчики начали придумывать различные забавные дополнения, тематические шутки. Руководство посчитало это неуместным, но пошло на уступки, и специально для игроков с обостренным чувством юмора была создана данная особенность.

Какие новшества привносит

Как говорилось выше, большинство новшеств являются косметическими и несерьезными.

Например, в окрестностях Гудспрингса можно отыскать сломанный холодильник. Заглянув в него, игрок увидит скелет человека в ковбойской шляпе. Это явная отсылка к фильму "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа", в котором герой прятался от ядерного взрыва в холодильнике.

Неподалеку от разрушенной ратуши в Ниптоне можно найти два скелета – Беру и Оуэна. Так звали персонажей "Звездных войн" – дядю и тетю Люка Скайоукера, убитых имперскими штурмовиками.

Когда герой выходит из Сирулиена роботикса, его атакуют три старушки – Вредная Мод, Сердитая Айда и Злопамятная Рут.

Если прогуляться возле поста "Браво", контролируемого рейнджерами, то можно найти неразорвавшуюся ядерную бомбу – ту самую, которая встречается в классической игре Fallout 3. Обезвредив ее, игрок получает приятный бонус.

Во время сражения на дамбе Гувера можно услышать через радио такие фразы, как: "Они из стен лезут! Они лезут из чертовых стен!", а также "Игра окончена, парень! Игра окончена". Такие же фразы звучат в широко известном фантастическом фильме "Чужие".

Это далеко не полный список мелких изменений, которые вносит в игру Fallout "Дикая пустошь". Но, пожалуй, другие игроку будет интереснее найти их самостоятельно.

Новая локация

Впрочем, не все изменения, внесенные в игру особенностью "Дикая пустошь", являются косметическими. Также можно отметить появление совершенно новой локации – "Колодца Джимми". Она совсем небольшая, но все-таки посетить ее, если представится такая возможность, однозначно стоит.

Расположена она недалеко от хижины Филдса. Но чтобы обнаружить локацию, нужно оказаться здесь в компании Рекса – кибернитического пса. Когда игрок заговорит с ним, Рекс начнет жалобно скулить. Оказывается, в расположенный поблизости колодец кто-то свалился. После этого на карте появится новая метка "Колодец Джимми", а сам колодец появится в соответствующем месте. Причем, если пройтись здесь же до разговора с собакой, то никакого объекта в этом месте не будет.

Спустившись в колодец, герой найдет кротокрыса. Прикончив его и обыскав локацию, он обнаружит: скелет со шляпой, определенные химикаты, уникальное пневматическое ружье "Дитя Абилина", а также сотню шариков к нему.

Особого интереса ничего из этого не представляет, но сама возможность похвастать среди других поклонников игры тем, что нашел новую, ранее неизвестную локацию, многого стоит.

Главные минусы особенности

Однако, говоря о нововведениях, стоит отметить и наличие минусов, какие имеются у каждой особенности в игре. Например, очень хорошая энергетическая винтовка YCS/186 будет недоступна. Дело в том, что в оригинальном дополнении при посещении лагеря наемников в северной части карты Курьера атакует группа из пяти наемников. Перебив их, можно найти у главаря эту самую винтовку – очень мощную (урон 140), хотя и тяжелую (8 кг).

Если же игрок выбрал особенность "Дикая пустошь", то вместо наемников его атакуют пришельцы, вооруженные бластерами. Вещь хорошая, но гораздо более слабая – урон всего 75.

Следующий минус – уменьшенное количество ядерных зарядов. Их в игре и так не слишком много (всего 14), а если выбрать эту особенность, то две из них исчезнут. Обычно они лежат в лагере Серчлайт. Спустившись в подвал церкви, можно было найти эти заряды. При выборе особенности их заменяют три Святых осколочных гранаты. Правда, они наносят огромный урон, поэтому замену можно считать вполне равноценной – два ядерных заряда на три гранаты сопоставимой мощности.

Но все-таки стоит быть осторожным, выбирая особенность "Дикая пустошь" – Fallout: New Vegas после этого становится не слишком серьезным. Ведь большинство геймеров полюбили игру именно за ее мрачную, давящую атмосферу. А тяжело проникнуться ею, если постоянно слышишь разнообразные шуточки или читаешь забавные фразы – такая мелочь полностью убивает привычный дух игры. Поэтому серьезно подумайте, прежде чем выбирать данную особенность.

Влияние на финальные титры

Наконец, в игре Fallout: New Vegas "Дикая пустошь" вносит небольшое изменение в финальные титры. Правда, нужно быть довольно наблюдательным, чтобы заметить его. Дело в том, что многие имена разработчиков немного изменены или же к ним добавлены остроумные клички. Желательно хорошо знать английский, чтобы оценить весь юмор – при переводе игра слов напрочь теряется, поэтому получить предусмотренную разработчиками порцию юмора не получится.

Комментарии