"Скайрим": коды на заклинания колдовства, способности

Коды на заклинания в «Скайриме» способствуют быстрому изучению этих жизненно необходимых средств защиты в суровом мире, где в каждом темном углу прячется убийца или установлена магическая ловушка. Об этом и пойдет речь в статье.

Путь мага

«Скайрим» населен всевозможными эльфами, троллями, орками, а также драконами и колдунами. В таком мире магия является не только способом саморазвития, но и средством обороны.

Одним хватает пары-тройки заклятий, чтобы успешно прокладывать свой путь. Обычно это воины. Но для магов заклинания являются ключевыми инструментами в освоении окружающего мира и в борьбе с врагом.

Например, воину достаточно призвать питомца или осветить темную комнату при помощи одного-двух волшебных слов. Закоренелый маг же шагу не ступит без применения заклинания.

Соответственно, есть три способа получить желаемое знание:

  • купить книгу у торговца;
  • получить в качестве награды за выполнение квеста;
  • экипироваться предметом, способным вызвать заклинание;
  • воспользоваться читами.

Имеющиеся в игре заклинания разделены на следующие типы:

  • Наносящие урон — понижают основные характеристики цели (здоровье, запас сил и уровень магии).
  • Поглотители — постепенно или на некоторое время снижают основные показатели и передают их заклинателю.
  • Заклинания Сопротивления — к таковым относятся те умения, что повышают сопротивляемость различным стихиям (холод, огонь, электричество), а также магии, обычному оружию или вероятности получения отрицательных чар.
  • Восстанавливающие — восполняют до стандартного уровня основные характеристики.
  • Усилители — временно повышают показатели.
  • Отражающие — переводят любой урон, получаемый заклинателем, на противника.
  • Заклинания иллюзий — в зависимости от типа чар можно обратить оппонента в бегство, воодушевить союзника (не будет подвержен страху на определенное время) или внушить противнику дружественное отношение.
  • Манипуляция — к данному типу относятся заклинания призыва сущностей обливиона, паралича жертвы, превращения одних предметов в других, а также телекинез.

Механика заклинаний в The Elder Scrolls 5

Коды на заклинания в «Скайриме» работают по принципу присвоения ID. Каждому заклинанию (да и предмету в игре) соответствует определенный код. Достаточно ввести консольную команду player.addspell [id] - и протагонист мгновенно получит нужные знания.

Для произнесения заклинания требуется определенное количество единиц магии. Чем выше уровень, тем больше. Вдобавок у заклятий в Skyrim имеется своя уникальная механика:

  • Магия дальнего действия (например, «Огненная стрела») требует концентрации в течение 1-2 секунд и приобретает импульс от направления движения заклинателя. То есть при движении вперед «снаряд» будет лететь с большей скоростью, чем при движении назад или нахождении в состоянии покоя. Кроме того, если игрок перемещается в сторону, энергетический поток вовсе будет двигаться под углом.
  • Призыв оружия, чары-плащи, быстрое восстановление здоровья и брони, а также призыв рун и существ требуют концентрации в любом положении.
  • Мастерский уровень «Огненной бури» или «Защитного круга» требуют еще и неподвижности.

Магические школы

Условно все магические «вкусняшки» поделены на несколько школ, каждой из которых соответствует своя книга, прочтение которой обеспечивает получение протагонистом нужных знаний. Освоенное заклинание сразу становится элементом боевого арсенала начинающего или продвинутого колдуна.

Повторное прочтение учебника не приносит никакого эффекта. Фолиант, повышающий мастерство владения магическим искусством, можно приобрести у торговца, но для повышения ранга заклинания требуется достичь определенного уровня:

  • ученик — 15;
  • адепт — 40;
  • эксперт — 65;
  • мастер — тома для данного уровня можно получить только в качестве наград в квестах при достижении 90-100 уровня.

Иллюзия

Заклинания этой школы отличаются принципом игры с разумом противника или союзника. Опытный волшебник способен посеять страх в рядах противника или заставить их атаковать друг друга. При воздействии на союзника способен воодушевить на подвиг или вовсе замедлить темп битвы.

Уровень навыка Наименование

ID заклинания/книги

Эффект
Новичок Мужество

0004DEE8

0009E2AD

Применяется на союзника. Воодушевляет персонажа, который в течение следующих 60 сек не убежит в страхе. Кроме того, повышает силу и здоровье
Ярость

0004DEEB

0009E2AC

Люди и существа, ниже 6 уровня (включительно) нападают на все, что видят в течение 30 секунд
Ясновиденье

00021143

000FF7D1

Показывает герою «тропинку» к цели
Зрение десятого глаза

000B323E

(книга для изучения данного заклинания отсутствует)

Протагонист видит предметы, недоступные другим
Ученик Успокоение

0004DEE9

000A2711

Дарует спокойствие всем людям и существам, достигшим 9 уровня включительно. В течение 30 секунд цели заклинания никого не атакуют
Тихая ходьба

0008F3EB

000A270F

На 3 минуты приглушает шаги героя
Страх

0004DEEA

000A2712

Противники до 9 уровня обращаются в бегство в течение ближайших 30 секунд. Работает на людях и существах
Адепт Бешенство

0004DEEE

000A2714

Эволюция заклинания «Ярость». Цели ниже 14 уровня атакуют в течение следующей минуты
Ободрение

0004DEEC

000A2713

Продвинутый вариант «Мужества». Отличие в том, что цель теперь не одна, а несколько. Эффект тот же: на 60 секунд повышаются здоровье и сила, а также объект не сбежит с поля боя в страхе
Эксперт Бегство

0004DEEF

000A2718

Апгрейд «Страха». Теперь можно обратить в бегство врагов до 20 уровня на 30 секунд
Невидимость

00027EB6

000A2715

Протагонист становится невидимым на 30 секунд, если не атакует кого-либо или не совершит действие с любым предметом (например, открывание двери)
Умиротворение

0004DEED

000A2717

Продвинутое «Успокоение»: люди и существа до 20 уровня не сражаются в течение минуты
Мастер Истерика

0007E8DE

000A271C

«Бегство» продвинулось дальше. Теперь люди и существа до 25 уровня убегают в панике в течение минуты
Катавасия

0007E8DA

000A2719

Люди и существа, достигшие 25 уровня, будут атаковать всех, кого увидят, в течение следующей минуты
Призыв к оружию

0007E8DD

000A271B

У объектов воздействия заклинания повышаются навыки боя, здоровье и сила на 10 минут
Гармония

0007E8DB

000A271A

То же «Умиротворение», но высшего порядка. Цели до 25 уровня включительно полностью спокойны в течение следующих 60 секунд

Заклинание «Зрение Десятого Глаза» невозможно изучить посредством прочтения соответствующей книги. Это знание достается игроку только после выполнения квеста «Ритуальное Заклинание Иллюзии» от Коллегии Винтерхолда.

Потому можно либо выполнить, либо прописать соответствующую консольную команду. Например, код на заклинание невидимости в «Скайриме» выглядит так: player.addspell 00027EB6. После ввода в арсенале появится желаемый навык.

Чтобы получить книгу, требуется прописать команду на добавление предмета: player.additem [id] X, где id — присваиваемые системой коды томов заклинаний в «Скайрим», а X - количество предметов, которые требуется добавить в инвентарь.

Колдовство

Умение позволяет создавать призрачное оружие, призывать сущность из Обливиона, оживлять мертвых и пленить души поверженных противников.

Коды на заклинания колдовства в «Скайриме» активируются также посредством команды player.addspell [id], а тома книг добавляются при помощи player.additem [id] X. Достаточно лишь иметь под рукой ID заклинаний и фолиантов, чтобы правильно регулировать развитие персонажа.

Уровень навыка Наименование

ID заклинания/книги

Эффект
Новичок Вызов питомца

000640B6

0009E2AB

Призывает на минуту дух волка, который будет сражаться на стороне героя
Призыв свободного дремора

00099F39

том заклинания отсутствует

На 999 секунд призывается дремора, который атакует всех подряд (в том числе и самого заклинателя)
Призыв меча

000211EB

0009E2A9

Вооружает заклинателя призрачным колдовским мечом, который исчезнет через 120 секунд
Призыв кинжала

XX01CE06

0009E2A9

Аналогично предыдущему умению создает призрачный кинжал на 120 секунд
Оживление зомби

0007E8E1

0009E2AA

Воскрешает слабого мертвеца, обязывая сражаться на стороне заклинателя в течение минуты
Ученик Призванная секира

000211EC

000A26ED

Вооружает заклинателя магическим боевым топором на 3 минуты
Вызов Огненного Атронаха

000204C3

000A26EC

Призывает на сторону колдуна сущность Огненный Атронах на минуту
Захват души

0004DBA4

0009CD54

Заклинание позволяет заполнить Камень Душ, если противник умрет в течение минуты после применения
Оживить труп

00065BD7

000A26EB

Эволюция «Оживления Зомби», только теперь мертвец более могущественный. Время - также 60 секунд
Огненный питомец

0009CE26

000B45F7

Апгрейд стандартного призыва питомца. Призванный волк является огненным и наносит урон от пламени противникам. Живет весьма недолго, так как сразу бросается в битву и взрывается
Вызов тени Арнела

0006A153

отсутствует том заклинания

Призывает в битву призрак Арнела Гейна, мага Коллегии Винтерхолда, ровно на минуту в место, которое выберет заклинатель
Призыв Арвака

XX00C600

нет книги

На 60 секунда вызывает призрачного коня из Каирна Душ.
Вызвать костяного человека

XX0045BA

XX0045B0

Призыв на помощь скелета на минуту из Каирна Душ
Призрачная стрела

000AB23D

000B3165

Указанная стрела наносит урон в размере 30 единиц, цель также теряет равновесие
Адепт Изгнание даэдра

0006D22C

000A26EE

Антипод заклинанию, призывающему свободного даэдра. Умение позволяет изгнать призванную сущность обратно в Обливион
Вызов ледяного атронаха

000204C4

000A26EF

На минуту призывает эту сущность на помощь колдуну
Вызов туманного человека

XX0045B8

XX0045B1

Призывает сущность в виде дымки из Каирна Душ. Через 60 сек помощник исчезнет
Призыв искателя

XX033C66

XX033C67

Вызывает Искателя, слугу Хермеуса Моры, на помощь протагонисту ровно на минуту
Призванный лук

000211ED

000A26F1

В руках игрока появляется призрачный лук, который исчезнет, если убрать оружие, либо по истечении 3 минут
Призрак

00096D94

000A26F2

Третья ступень линейки заклинаний школы колдовства по реанимации усопших. На этом уровне мертвец более силен, чем в случае с умением «Оживить Труп», но время существования также ограничено минутой
Эксперт Приказ даэдра

0006F953

000A26F6

Позволяет перехватить контроль над сущностями (атронахами и даэдра), призванными другим магом. Базовый эффект позволяет подчинить себе существ до 20 уровня, максимальный — до 40
Высылка даэдра

0006F952

000A26F8

Призванные могущественные лорды даэдра изгоняются обратно в Обливион
Яростный

XX0045B3

XX0045B2

Вызов яростного человека из Каирна Душ на 60 секунд
Ужасный Зомби

00096D95

000A26F7

Позволяет воскресить очень сильного мертвеца на 60 секунд
Грозовой Атронах

000204C5

000A26F0

Призывает на службу электрического атронаха, который исчезнет через минуту
Лорд дремора

0010DDEC

0010FD60

Помощь этой могущественной сущности на протяжении 60 секунд
Мастер Огненный трэлл

0007E5D5

000A26FA

Эволюция команды по вызову огненного атронаха. Теперь эта сущность служит колдуну без временного ограничения
Ледяной трэлл

0007E5D6

000A26FB

Ледяной атронах на постоянной службе

Грозовой трэлл

0007E5D7

000A26FC

Аналогично с грозовым атронахом. Будет служить, пока не погибнет
Неживой трэлл

0007E8DF

000A26F9

Мертвец сражается на стороне колдуна без временного ограничения. Воскрешению подлежат только люди

Коды на заклинания в «Скайрим» — удобный и быстрый способ выучить желаемые навыки. Особенно если нельзя купить заветный том. Например, «Призыв Свободного Дремора», «Вызов Тени Арнела» и «Призыв Арвака» выдаются только по итогам квестов.

Заклинание «Призрачная Стрела» было вырезано разработчиками из оригинальной игры. Потому получить его можно вводом чит-кода на книгу заклинаний «Скайрима», посредством команды на само заклинание либо с помощью установки неофициального мода.

Изменение

Последователи этой школы способны регулировать жизненные процессы окружающей природы.

Следует понимать, что использование заклинаний вне соответствующих условий не осуществляет прокачку умения. Если применить «Дыхание под водой», находясь на суше, уровень не поднимется.

Уровень навыка Наименование

ID заклинания/книги

Эффект
Новичок Равновесие

000DA746

000F4997

Колдун переводит 25 единиц своего здоровья в магию. Не следует перегибать палку, ибо игрок может погибнуть
Дубовая Плоть

0005AD5C

0009E2A8

+40 к броне в течение минуты
Свет свечи

00043324

0009E2A7

В воздухе материализуется летающий пучок света на 60 секунд
Ученик Каменная Плоть

0005AD5D

000A26E3

+60 к показателям брони на минуту
Магический Свет

00043323

000A26E2

Апгрейд «Света Свечи», только шарик не летает, а стоит на том месте, куда призовет заклинатель. Длительность - 1 минута
Адепт Телекинез

0001A4CC

000A26E5

Позволяет притягивать далеко находящийся предмет, чтобы далее распорядиться с ним по своему усмотрению
Трансмутация

00109111

00109112

Способность превратить неочищенную железную руду в серебряную либо серебро в золото. Разумеется, требуется наличие в рюкзаке указанных материалов
Обнаружение жизни

000211EE

000A26E7

Подсвечивает сквозь стены всех живых существ. Не действует на нежить, даэдра и механизмы
Дыхание под водой

0005D175

000A26E6

Позволяет не терять здоровье, находясь под водой, в течение минуты
Железная плоть

00051B16

000A26E4

+80 к броне на минуту
Эксперт Паралич

0005AD5F

000A26E8

В течение 10 секунд враг полностью «отключен»
Обнаружение смерти

000211EF

000A26EA

Подсвечивает мертвецов, находящихся рядом, за стенами и другими объектами. Особенно полезно в подземельях, кишащих Драуграми
Эбонитовая плоть

0005AD5E

000A26E9

+100 к броне на минуту
Мастер Массовый паралич

000B62E6

000DD646

Колдун способен парализовать толпу врагов, подпавших под действия такого проклятия, ровно на 15 секунд
Драконья шкура

000CDB70

000D2B4E

Сопротивление физическому урону повышается на 80 % на полминуты

Разрушение

Коды на заклинания в «Скайриме» работают на все школы без исключения. Направление выбирают боевые маги, заинтересованные в быстром устранении противника.

Уровень навыка Наименование ID заклинания/книги Эффект
Новичок Пламя

00012FCD

0009CD51

Огненная струя, аналогичная дыханию дракона, причиняет вред в виде 8 единиц урона в секунду
Обморожение

0002B96B

0009CD52

Аналогично «Пламени», только урон (8 ед./сек) наносится стихией холода, и вместе со здоровьем уходит и сила
Искры

0002DD2A

0009CD53

Урон стихией электричества 8 ед./сек. Уменьшается здоровье и магическая энергия
Конвекция Арнела

0006A104

книга отсутствует

Цель горит, теряя каждую секунду 1 единицу здоровья
Ученик Поджиг

00012FD0

нет тома

Выпускает фаербол, наносящий 4 урона в сек на протяжении 15 секунд горящему врагу
Заморозка

0002B96C

книга отсутствует

Наносит 20 урона от холода, замедляет цель и снижает показатель сил на 15 секунд
Молния

0002DD29

000A26FF

Бьет врага стихией электричества. Отнимает 25 здоровья и 12,5 магии
Огненная Стрела

00012FD0

000A26FD

25 урона от огня. Горящие враги также несут урон
Ледяной Шип

0002B96C

000A26FE

Аналогичное действие, только от холода. -25 единиц здоровья и выносливости у цели
Морозная руна

0006796F

000A2701

Аналог противопехотной мины с эффектом заморозки. Причиняет вред в размере 50
Грозовая Руна

00067970

000A2702

Аналогично предыдущему, но 50 урона уже от стихии электричества
Огненная Руна

0005DB90

000A2700

Вступив в ловушку, противник теряет 50 единиц здоровья
Адепт Огненный плащ

0003AE9F

000A2703

Враги, подошедшие слишком близко (расстояние вытянутой руки), несут потери здоровья от огня в количестве 8 ед/сек. Длительность - 1 минута
Электрический плащ

0003AEA3

000A2705

Аналогичное действие, но от стихии электричества. 8 ед./сек на протяжении минуты, но уменьшается еще и количество магической энергии врага
Морозный плащ

0003AEA2

000A2704

Тот же самый эффект с теми же цифрами, но от холода и урон распространяется и на выносливость
Цепная молния

00045F9C

000A2708

Наносит первой цели 40 ед. урона здоровью, 20 урона магии, а потом перепрыгивает на рядом стоящего противника

Ледяная буря

00045F9D

000A2707

Большой вихрь, который наносит 40 урона здоровью и выносливости в секунду всем врагам, попавшим в область действия заклинания
Огненный шар

0001C789

000A2706

Произношение заклинания продуцирует взрыв, который наносит урон 40 единиц всем в радиусе 5 метров
Эксперт Грозовая стена

00035D81

000A270B

Применяется на землю, создает барьер, который причиняет вред в размере 50 ед. урона электричеством в секунду
Стена пламени

00035D7F

000A2709

То же самое с теми же цифрами, но урон от огня
Стена мороза

00035D80

000A270A

Аналогично предыдущему, только урон от холода
Ледяное копье

0010F7EC

0010f7f3

Снаряд изо льда, отнимающий 60 здоровья и выносливости
Испепеление

0010F7ED

0010F7F4

Вспышка отнимает 60 здоровья у врагов.
Грозовой разряд

0010F7EE

0010F7F5

Урон молнией по здоровью в размере 60 и по магии в количестве 30
Мастер Буран

0007E8E4

000A270D

Противники несут потери в количестве 20 здоровья в течение 10 секунд, также снижается выносливость
Огненный Шторм

0007A82B

000A270C

Взрывает все вокруг заклинателя. Максимально возможный урон равен 150
Гроза с Молниями

0007E8E5

000A270E

75 урона в секунду от электричества, 37,5 - урон магии

«Конвекция Арнела» служит наградой за квест Коллегии Винтерхолда в «Скайриме». Чит-код заклинания способствует получению необходимого знания. Но искать книгу на просторах провинции бесполезно, ее нет.

Чтобы овладеть «Поджигом» и «Заморозкой» протагонист должен вооружиться Азидаловым Кольцом Волшебства. Прописывание консольного кода на заклинания «Скайрима» избавит от необходимости занимать ячейку инвентаря, потому можно заменить зачарованным кольцом с другим эффектом.

Восстановление

Адепты, выбравшие этот путь, способны излечивать раны, изгонять нежить и поглощать различные виды урона.

Чит-коды на книги заклинаний «Скайрима», как и на сами навыки, не отличаются от предыдущих.

Уровень навыка Наименование ID заклинания/книги Эффект
Новичок Малый оберег

00013018

0009E2AE

+40 к броне и +40 сопротивления урона от заклинаний
Лечение

00012FCC

0009E2AF

+10 ед. здоровья в секунду
Ученик Огонь солнца

XX003F52

XX003F51

25 ед. урона по неживым врагам
Некромантическое лечение

XX00E8D2

XX00E8D5

Восстанавливает 10 ед. здоровья в секунду мертвецам
Устойчивый оберег

000211F1

000A2720

+60 к броне, +60 сопротивления урону от заклинаний
Отпугивание младшей нежити

0004B146

000A271F

Мертвецы ниже 6 уровня убегают в страхе в течение 30 секунд
Быстрое лечение

0002F3B8

000A271D

+50 единиц здоровья
Исцеляющие руки

0004D3F2

000A271E

Восполняет 10 ед. здоровья цели в секунду
Адепт Аура Стендарра

XX0038B5

XX003F4E

Нежить, что подойдет на расстояние руки, получает 10 ед. урона от солнца в течение минуты
Бич Вампиров

XX0038B6

XX003F4D

Взрыв солнца, причиняющий вред нежити в размере 40 единиц в радиусе 15 метров
Отпугивание Нежити

0005DD5D

000A2721

Неживые юниты ниже 13 уровня убегают в страхе в течение 30 секунд
Лечение Нежити

XX00E8D4

XX00E8D6

+75 единиц здоровья нежити в секунду
Лечение Ближних

00012FD2

000A2727

+75 к здоровью цели
Большой Оберег

000211F0

000A2722

+80 брони, +80 сопротивления урону от магических умений
Излечение от Ран

000B62EF

0010F64D

+100 к здоровью заклинателя
Эксперт Круг Защиты

0005312d

000A2728

Нежить ниже 20 уровня убегает, оказавшись в круге
Высшее Лечение

000B62EE

000DD643

+200 здоровья всем, кто рядом с колдуном
Отталкивание Нежити

0005DD60

000A2726

Нежить ниже 16 уровня спасается бегством. Время действия - 30 секунд
Отпугивание Старшей Нежити

0005DD5E

000A2729

Эффект тот же, только распространяется на нежить до 21 уровня включительно

Мастер Защитный Круг

000E0CCF

000FDE7B

Нежить до 35 уровня, попав в круг, убегает. Маг внутри круга восполняет 20 единиц здоровья в секунду
Проклятие Нежити

0008C1AB

000DD647

Поджигает мертвецов до 30 уровня, жертвы убегают в страхе в течение 30 секунд

Лайфхак

Чтобы не мучиться поисками квестов и торговцев, которые способствуют получению необходимых заклинаний, можно прописать код и выучить все заклинания в «Скайриме». Речь о команде psb, после которой в арсенале мага появляются все заклинания, крики и таланты.

Другой вариант — команда player.additem 000C2CD9 1. Посредством оной игрок получает полный сундук книг заклинаний «Скайрима». Код на свитки выглядит так же, но имеет ID 000C2CE1. Разница между фолиантами в том, что книги обучают, а свитки предназначены для единоразового использования.

Заключение

The Elder Scrolls V: Skyrim по-прежнему остается весьма популярным проектом, к которому возвращаются фанаты, избегавшие эти чудные леса и горы вдоль и поперек. Потому уже знающему игроку не страшно вводить читы, ведь окружение давно знакомо.

Если же человек впервые решил погрузиться в удивительный мир проекта, использовать коды на заклинания «Скайрима» не рекомендуется.

Комментарии
а что за XX в начале некоторых кодов?
вместо ХХ нужно заменить на некоторых кодов их несколько (01,02,03,04),я опробовал их мне подошел 03,все равно опробуй их все
ничего там не надо заменять, это ID, прописанные разработчиками