Starwood Hotels and Resorts Worldwide. Одна из крупнейших отельных сетей

Сетевые отели завоевали огромную популярность среди туристов. Многие ищут знакомые названия, бронируя номер вдали от дома. Действительно, бренд отеля – это знак качества, гарантия уровня и комфорта. Многие сети отелей – предприятия с многолетней (а иногда даже вековой) историей. Starwood Hotels and Resorts Worldwide – имя, знакомое каждому.

Немного истории. Как появился бренд?

Об истории появления и развития компании «Старвуд» можно писать книги и снимать фильмы. Это история о том, как находить выгоду даже в кризисные времена, как мыслить нестандартно и идти на оправданный риск.

Основанная в 1991 году на фоне американского кризиса 80-х, к концу 90-х она стала крупнейшей отельной сетью того времени. Завоевать рынок предприятию позволила покупка сети отелей «Шератон». За нее предприятие конкурировало ни больше ни меньше с корпорацией Hilton.

Сейчас под брендом компании Starwood Hotel находится более 1300 отелей в 100 странах мира. Концерн Starwood – это конгломерат. Под его управлением находится 11 сетей отелей от бюджетных до роскошных, рассчитанных на разную целевую аудиторию.

Флагманский проект компании

С Sheraton в 90-е годы началась история небывалого успеха Starwood Hotels. Первый отель этой сети был приобретен в далеком 1937 году в городе Спрингфилде. Менять название тогда было экономически невыгодно, поэтому переименовывались все последующие приобретения. Так и родилась сеть «Шератон».

Все отели удостоены 5 звезд. Девиз сети – «Мы дарим вам мир» - это и философия концерна. Он в буквальном смысле слова покрывает весь земной шар, предлагая бескомпромиссный сервис, уникальную архитектуру, кулинарные впечатления и многое другое.

Отели Sheraton первыми ввели бесплатный внутренний телефон в каждый номер, тренажерный зал на территории, превратили лобби в полноценный конференц-центр с беспроводным интернетом. И по сей день компания идет в ногу со временем, где-то даже опережая его, и предлагает услуги, далеко выходящие за рамки «стандарт».

Самый большой отель в мире

В 2012 году в Китае распахнул свои двери огромный и невероятно красивый Sheraton Macao Hotel Cotai на 4000 номеров, два корпуса которого носят поэтичное название Небо и Земля.

Отель в Китае - роскошный комплекс, где даже категория номеров начинается сразу с 45-метрового Delux. Апофеозом стиля «лакшери» является, разумеется, президентский свит размером почти 270 кв. м.

Спа, 4 тематических ресторана, 3 бассейна, тренажерный зал, гольф, настоящие джунгли в лобби – скучать в отеле не придется. Персонал, говорящий как минимум на 4 языках, готов выполнить любой каприз.

Для привилегированных гостей в отеле есть клубный лаунж, где можно работать, проводить встречи или просто отдыхать. Собственно, такой клуб есть в каждом отеле сети, правда, доступен он только лояльным клиентам уровня «платинум».

SPG. Программа лояльности сети Starwood Hotels

Членская карта Starwood Preferred Guest (привилегированный гость "Старвуд") дает гостям отеля еще больше преимуществ. Эта программа является, пожалуй, лучшей в своем классе. Состоит она из трех уровней, переход на каждый из них зависит от количества проведенных в отелях ночей.

Стать членом семьи Strawood Hotel можно просто и бесплатно. Более 1300 отелей в 100 странах мира будут в вашем кармане на одной пластиковой карте. Эксклюзивные предложения, скидки, бонусные ночи и многое, многое другое.

Для удобства гостей разработаны мобильные приложения, которые позволяют быстро бронировать, отменять, проверять баланс, заказывать дополнительные услуги. SPG предлагает даже свою кредитную карту на базе Visa для еще большего удобства расчетов и накопления бонусных баллов.

Путешествие складывается из мелочей. Иногда вовремя поданная чашка кофе может спасти день. А если к кофе подадут еще и шоколадку? Закажут такси, билеты, поиграют с детьми, организуют встречу, улыбнутся и пригласят в гости еще раз?

Starwood заботится о том, чтобы жизнь гостей состояла только из приятных мелочей.

Комментарии