Краткий обзор Ford Fiesta MK6. Характеристики, отзывы

Ford Fiesta MK6 – автомобиль от американского автомобильного автогиганта, который выпускается с 1976 года и по сегодняшний день. Практически с самого момента появления модели она набрала очень большую популярность среди автолюбителей и продолжает активно пользоваться спросом в наши дни. Fiesta примечательна в первую очередь тем, что обладает высоким уровнем безопасности, комфорта, надежности, имеет очень хорошие технические характеристики, дизайн и небольшие габариты. Давайте же познакомимся с этим авто более подробно.

История шестого поколения авто

На данный момент в производстве находится модель шестого поколения Ford Fiesta MK6. Впервые шестое поколение полюбившейся всем модели было продемонстрировано на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Тогда Ford представила авто в качестве концепт-кара под кодовым названием Verve. Новинка значительно отличалась от четвертого и пятого поколения "Фиесты", поскольку, помимо обновленного дизайна, она имела полностью иную, новую платформу Ford B.

В 2008 году первые модели Fiesta стали сходить с конвейеров в Азии и Северной Америке. Еще чуть позже автомобили появились в Индии, ну а затем и во всем остальных странах мира. Новинка очень приглянулась покупателям, поскольку представляла собой абсолютно новую версию "Фиесты", которая во всех аспектах была лучше предыдущего, пятого поколения.

Рестайлинг Ford Fiesta MK6 был произведен в 2013 году. Производитель немного изменил внешность авто, заменил решетку радиатора, а также полностью поменял линейку моторов, заменив их на новые, улучшенные.

С 2015 года сборка Fiesta MK6 производится в России на заводе в Набережных Челнах. Интересно, что в Европе модель не выпускается.

Также стоит отметить и то, что в продаже имеется уже седьмое поколение модели, но тем не менее "шестерка" все еще остается актуальной и вовсю продается в автосалонах.

Внешний вид

Внешне Ford Fiesta MK6 выглядит весьма и весьма неплохо. Передок авто полностью выполнен в фирменном стиле компании Ford и смотрится даже немного агрессивно. Передние фары длинные, узкие, с многолинзовой оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора сделана полностью в стиле "Форд" – это так называемая "рыбья губа". Размеры решетки большие, она обрамлена в хромированную окантовку и имеет несколько продольных ребер.

Бампер имеет короткий свес и четко выраженную форму. На нем есть широкий воздухозаборник посередине и противотуманные фары, которые расположены по углам, в нишах.

Сзади авто смотрится не менее интересно и привлекательно. Сразу бросается в глаза большая дверь багажника, у которой сверху находится аккуратный небольшой спойлер со светодиодным стоп-фонарем. Задние фары не слишком большие, но выглядят интересно. Светодиодные элементы в фарах, естественно, присутствуют. Что до бампера, то его свес также маленький, а сама форма более скругленная и плавная, лишь отдельные четкие линии и грани добавляют ему большей выразительности.

Характеристики

Самое время перейти к рассмотрению технических характеристик Ford Fiesta MK6. Здесь особый интерес представляют двигатели, КПП (коробки переключения передач), ходовая часть и подвеска авто. Рассмотрим более детально каждый из этих элементов.

Двигатели и КПП

Начать стоит с двигателей. Всего на автомобиль Ford Fiesta MK6 ставится два двигателя объемом 1,6 л, но разной мощности.

Самый "младший" обладает мощность 105 "лошадок", что позволяет ему разгонять автомобиль до сотни за 11,4 сек. Максимальная скорость доходит до отметки 182 км/ч. Расход топлива при езде по городу составляет 8,4 л, а при движении по шоссе - 4,5. По строению – это классическая рядная "четверка" с 16-ю клапанами (по 4 на каждый цилиндр) и многоточечным впрыском.

Второй мотор имеет несколько большую мощность – 120 л.с. С данным агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,7секунд. Максимальная скорость доходит до отметки 188 км/ч. Расход топлива идентичен предыдущему мотору – 8,4 литра в городском режиме и 4,5 по трассе. Тип строения мотора также аналогичен – рядная "четверка" с поперечным расположением, 16-ю клапанами и многоточечным впрыском.

Что касается коробок передач, то тут есть два варианта: механическая КПП и роботизированная. Механика имеет в своем арсенале пять скоростей, в то время как робот оснащается шестью скоростями.

Особых проблем ни моторы, ни коробки передач не создают, так что переживать насчет поломок не стоит.

Подвеска и ходовая автомобиля

Спереди у Fiesta MK6 стоит независимая пружинная подвеска со стойками типа McPherson. Сзади стоит уже полузависимая подвеска с торсионной балкой. Привод у автомобиля передний, клиренс (дорожный просвет) - 14 см, и это не очень много по современным меркам. На грунтовых дорогах или при парковке явно требуется повышенное внимание.

В целом нареканий на подвеску или ходовую часть автомобиля нет. Авто демонстрирует отличные показатели по динамике и маневренности, в частности, благодаря своим скромным размерам.

Отзывы

Отзывы о Ford Fiesta MK6 показывают, что автомобиль получился весьма интересным и сбалансированным по всем параметрам. Владельцы отмечают небольшой расход топлива, большой просторный салон, высокий уровень комфорта, техническое оснащение автомобиля, дешевое обслуживание, хороший и надежный двигатель, КПП, качественные материалы отделки салона, хорошую шумоизоляцию, подвеску, ходовку и многое-многое другое.

К недостаткам водители в основном относят высокую стоимость, малый клиренс и не очень большой по объему багажник. В остальном серьезных нареканий нет.

Комментарии