Самые уродливые машины в современном мире: описание и фото некрасивых моделей

В первую очередь, выбирая автомобиль для ежедневных поездок, водитель заботится о его презентабельном внешнем виде. Однако за долгие годы истории автомобилестроения дизайнерами было создано множество образцов транспортных средств с отталкивающей внешностью. Автокритики дали им название «самых уродливых машин в мире», хотя изначально создатели старались внести изюминку и придать индивидуальность каждой из этих моделей.

Fiat Multipla – 1999–2004 год

Это транспортное средство автомобилисты между собой прозвали «утконосом». Начало производства датируется 1999 годом. Популярная итальянская фирма, создавшая множество красивых моделей, в этот раз переборщила с оригинальностью и поставила на конвейер настоящее чудовище.

Как отмечают эксперты, внутреннее пространство не уступает экстерьеру. Хотя есть и некоторые достоинства – возле водителя располагается целых два пассажирских сиденья вместо привычного одного. Несмотря на неудачное строение, иномарка выпускалась целых пять лет и сошла с конвейера только 2004 году.

Marcos Mantis – 1971 год

Глядя на этот спортивный автомобиль, сложно поверить, что он был разработан известной британской компанией в 1968 году. Дизайнерские изыскания и усовершенствования ходовых характеристик с помощью фордовских моторов закончились в 1971 году. Машина сошла с конвейера в количестве 33 штук и больше никогда не производилась. Создатели планировали запустить иномарку для экспорта на американский рынок. Однако автомобиль не прошел элементарные тесты по безопасности для пассажиров и уровню выхлопных газов.

Машину отличает фанерный кузов и пластмассовые вставки. Дизайнеры решили сделать кузов иномарки шире за счет трубчатого каркаса и передних стоек. Боковые стекла прямоугольной фары и слишком высокие передние крылья сразу бросаются в глаза и еще больше ухудшают внешний вид. Критики назвали такой облик настоящим апофеозом дисгармонии и несочетаемости всех элементов. Зато владелец этой тачки рискует прослыть настоящим «оригиналом».

Edsel Corsair – 1958 год

Бюджет, вложенный в разработку этого автомобиля, составил несколько миллионов долларов. Эти средства потратили владельцы известной компании Ford. К сожалению, все старания пошли прахом. После выхода транспортного средства с конвейера спрос на него оказался настолько низким, что было без всяких маркетинговых исследований понятно – дизайн не впечатлил автолюбителей.

Такое название автомобиль получил в честь сына одного из учредителей компании. Многие водители утверждают, что при детальном рассмотрении становится заметно, насколько машина похожа на монстра, у которого нет совершенно никаких эмоций. К чести компании нужно сказать, что была выполнена качественная внутренняя отделка. Однако это не помогло увеличить продажи автомобиля. Поэтому EDSEL CORSAIR просуществовал не больше года. Эта модель не меньше других заслужила титул «самой уродливой машины всех времен».

Volkswagen Colani – 1977 год

Именитый автоконцерн Германии, чьи автомобили расходятся многомиллионным тиражом, тоже был замечен в создании одной из самых уродливых машин в в истории. Критики назвали это транспортное средство «дуршлагом на колесах». Дизайнеры на славу потрудились не только над экстерьером иномарки. Салон тоже отличается особенной уродливостью.

Внутри располагается несуразный руль, имеющий в середине фирменную эмблему в виде буквы W. На передних сиденьях подушка повторяет это же букву, что является очень неудобным для людей, сидящих на этих местах. Иномарка неоднократно побеждала в шуточном конкурсе на самый уродливый дизайн, который проводят автоэксперты всего мира.

Sebring Citicar – 1974–1977 год

Несмотря на свою несуразную внешность, Sebring Citycar был признан настоящим прорывом того времени. Это произошло потому, что автомобиль передвигался с помощью электричества. Благодаря своей уникальности производители смогли выпустить и продать 500 экземпляров транспортного средства. Некоторые из них можно встретить на улицах Америки и по сей день. Машины отличала небольшая мощность – всего 3,5 лошадиных сил, при которой он мог развивать скорость до 57 км/ч.

Ситикар имеет совершенно примитивный дизайн без излишних изысков и дополнительной отделки. Разработчики совершенно не заботились о презентабельном внешнем виде, выполнив рубленые прямые линии. Кузов электромобиля имеет треугольную форму и всего два посадочных места. Но благодаря такому нововведению на авторынке появился первый экомобиль.

Bond Bug – 1970-1974

Предшественник предыдущего автомобиля – “Бонд Баг” был создан специально для одной из серий знаменитой «Бондиады». Он выпускался 4 года, начиная с 1970. Его отличительная особенность – всего 3 колеса (на чем только не экономят инженеры). Во время выпуска его позиционировали как спорткар. Однако в результате краш-тестов он показал слишком низкий уровень безопасности, поэтому к спортивной категории машину нельзя отнести даже с большой натяжкой.

В качестве основы во время создания иномарки использовалось шасси Reliant. Этот автомобиль является образцом того, что даже уродливая внешность не может помешать популяризации нововведений, потому что у себя на родине в Англии Bond bug был очень востребован. Даже сегодня выезд подобного образца по главной улице вызывает ажиотаж у многих автолюбителей.

К положительным характеристикам относятся способность развивать максимальную скорость 126 км/ч и прочный пластиковый кузов. Многие сравнивали этот автомобиль с уродливым утенком. Однако за 4 года производства изготовители смогли продать больше 2300 экземпляров.

Isuzu Vehicross – 1997 год

Компактный внедорожник от японского производителя, названный «капсулой на колесах», тоже стал популярным у некоторых водителей, вопреки своей уродливости. Автомобилисты оценили обтекаемый кузов, позволяющий развивать скорость до 160 км/ч. В процессе разработки планировалось создать транспортное средство будущего. Над дизайном работала целая группа, расположенная в брюссельском офисе автоконцерна.

Но, несмотря на плодотворную работу, инженерам не удалось создать красивый дизайн, и эта иномарка также входит в число самых уродливых машин в мире. На фото видно все ее огрехи. Становится понятно, почему она стала подтверждением того, что излишняя оригинальность может значительно повредить проекту, который просуществовал всего лишь 2 года. За это время компания пыталась поставить транспортное средство в Японию и США, но все безуспешно – низкий спрос не смог покрыть издержки производства.

Citroen Ami – 1961 год

Еще одна небезызвестная компания Citroen допустила серьезный ляп, создав модель Ami. До этого считалось, что французские дизайнеры придерживаются более традиционных взглядов в отличие от своих американских коллег. Однако после выхода этой модели целевая аудитория была неприятно удивлена, увидев в начале шестидесятых годов подобного уродца. Больше всего автокритиков поразила свисающая передняя часть автомобиля, а обратный скос задней области вообще признан абсолютно нефункциональным.

Однако эта модификация переплюнула всех по продолжительности выпуска – целых 17 лет, и пользовалась у французских водителей спросом. За это время был поставлен своеобразный рекорд, когда число продаж достигло двух миллионов иномарок. Этот факт вызвал насмешку автолюбителей из других стран, которые отметили, что французы всегда отличались некоторой оригинальностью. Иностранцы сравнили машину с перевернутым корытом, которое используется для стирки.

Ssang Yong Rodius – 2004 год

Этот автомобиль является еще один претендентом на звание «самой уродливой машины в современном мире». Как всегда разработчики были озадачены целью создать нечто непохожее на предшествующие модели с просторным салоном. Корейский производитель планировал выпустить современный просторный внедорожник, который критики впоследствии прозвали «Уродиус».

Изначально было решено взять за основу дизайн океанских яхт, но владельцы этих судов утверждают, что малейшее сходство между этим автомобилем и судоходным транспортом отсутствует. Напротив, такой внешний вид вызывает только насмешку из-за навесных частей, которые предназначены для украшения иномарки. Автовладельцы считают, что при взгляде на этот «шедевр» автомобилестроения даже мысли о роскоши яхты не появляется. Иномарка, имеющая черный цвет, больше напоминает катафалк.

Если детально рассмотреть все эти транспортные средства, которые входят в топ самых уродливых машин и обладают неказистым внешним видом, становится жаль дизайнеров, проделавших немалую работу. Ведь их основной целью было изменение дизайна в лучшую сторону и улучшение видовых характеристик. Радует то, что некоторые из этих образцов все же получили популярность, хотя бы у себя на родине.

Комментарии