Косметика Шанель
Косметика Шанель известна во всем мире и не нуждается в отдельном представлении. Наверное, не существует такой женщины, которая не слышала волшебного слова Chanel.
В первую очередь данная косметика ассоциируется с именем своей основательницы Коко, которой удалось сделать бренд, носящий ее фамилию, законодателем моды в веках. Эта женщина-легенда сумела стать воплощением вечной женственности, элегантности и лицом своей эпохи, и все благодаря своей необычайной харизматичности. В этом, наверное, и кроется секрет неослабевающего интереса к бренду.
Главное достижение великой «художницы» не только косметика Шанель, маленькое черное платье или Chanel №5, но и подаренная женщинам мира гениальная по своей сути философия, которая гласит: «Для того чтобы великолепно выглядеть, не обязательно быть молодой и красивой». Именно благодаря этим мудрым словам мадемуазель Коко смогла стать знаменитой, достичь высот в своей профессии и создать транснациональный бренд.
Косметика Шанель: немного истории
Великая художница известна своей любовью к минимализму. Это нашло свое отражение в линии косметических средств. Что именно подтолкнуло мадемуазель Коко, уже в то время известную владелицу парфюмерной торговой марки и успешного модельера, к созданию линии косметики под собственной маркой, доподлинно неизвестно. Однако ясно на сто процентов, что это был весьма удачный ход с ее стороны.
Коко создала косметику, которая соответствует основным мировым требованиям. Этих принципов она придерживалась во всем. Итак, Шанель косметика:
чувственная;
удобная и практичная;
женственная.
Серия косметики Шанель включает в себя набор самых разнообразных ухаживающих средств, а также значительное количество декоративной косметики. На сегодняшний день под этим брендом производится вся номенклатура косметической продукции, а ее ассортимент давно уже превысил отметку 400. Из такого обилия средств каждая женщина сможет подобрать себе оптимальный комплект косметики.
Современная косметика Шанель
Вся продукция Chanel создается на основе гипоаллергенных естественных компонентов. Именно эта компания в своей косметической продукции первой стала использовать пигменты, что защищают кожу от ультрафиолетовых лучей, а также компоненты фотохромные и максирующие.
Отличительные характеристики продукции Chanel:
сезонность косметических коллекций. Они всегда приурочены к смене времен года;
мягкое воздействие на ногти, волосы и кожу;
высочайшее качество. Этот пункт касается как готового продукта, так и всех его ингредиентов;
«изюминка» в каждой коллекции, «звездный продукт», то есть косметическое средство выпускается в ограниченном количестве.
Косметика Шанель: отзывы
По узнаваемости с данным брендом не сравнится ни один производитель косметики, даже с известным мировым именем.
В 21-м веке корпорация сделала огромный шаг вперед и расширила диапазон декоративной косметики. Вся продукция, начиная с помад и карандашей и заканчивая тушью и румянами, отличается не только высоким качеством, но и модной дизайнерской упаковкой, которая продумана до мелочей.
Эта косметика получает наивысшие оценки от миллионов женщин по всему миру и пользуется огромным спросом. Косметическим средствам Chanel отдают свое предпочтение не только обычные женщины, но и звезды как российского, так и мирового кинематографа. Ею с удовольствием пользуются Одри Тоту, Кира Найтли, Амалия Мордвинова, Катрин Денев и прочие знаменитости.
Косметика Шанель: достоинства и недостатки
Все мы понимаем, что одно косметическое средство не может подходить всем женщинам одинаково. То, что одной нравится, другой может не прийтись по вкусу. Но все-таки компания Шанель была признана лучшим производителем косметики благодаря:
концептуальной и элегантной упаковке;
высококачественной туши;
великолепным текстурам теней для век;
хорошо очищающим средствам и скрабам.
У косметики Chanel единственный и главный минус – ее чрезвычайно высокая стоимость.