Что такое анкор, как его правильно оформить для эффективного продвижения сайта

Начинающие веб-мастера, как правило, не знают, что такое анкор. Если рассматривать со стороны поисковой раскрутки, анкор – значение слова, которое активно применяется в тексте, приносящее большую продуктивность во внутренней и внешней оптимизации. Если говорить понятным языком, то анкор ссылки помогает пользователям быстрее разобраться в тексте, именно благодаря анкору ссылки получают осмысленный вид, который понятен пользователям. Таким образом, если вы - начинающий веб-мастер и желаете самостоятельно заниматься продвижением своего сайта, то вам непременно необходимо разобраться, что такое анкор.

Для начала, прежде чем разбирать более подробно, что такое анкор, следует отметить, что он относится к HTML-языку и представляет собой текст ссылки, который заключается в теги А и /А. Таким образом, анкор является важным элементом при наполнении сайта, где навигация строится преимущественно на текстовых ссылках.

Но все же наибольшая роль возлагается на анкор, когда речь идет о продвижении сайта. Если рассматривать некоторые внутренние параметры, то этот элемент необходим для четкого определения релевантности. Говоря иначе, если на странице имеется анкор, который заключает в себе ключевые слова, то данная страница получит более высокую степень релевантности.

Если говорить о внешней раскрутке ресурса с помощью анкора, то при его помощи реализуется тематичность ссылки. Стоит отметить, чтобы бек-линк с наибольшей продуктивностью был засчитан, необходимо анкоры размещать на площадках, которые по своей теме схожи с вашей. Также важно, чтобы анкор заключал в себе ключевую фразу страницы, на которую указывает ссылка.

Разновидности анкоров

Что такое анкор, мы разобрали. Теперь рассмотрим, какие его разновидности бывают. Сегодня для эффективного продвижения сайтов применяют следующие анкоры:

  1. Прямой – это когда в качестве анкора применяется ключевая фраза, которая способствует продвижению страницы-акцептора. Зачастую прямые анкоры называются неразбавленными.
  2. Разбавленный. Чтобы анкорному листу придать естественность, применяются ключевые фразы в различных словоформах либо ключевая фраза разбавляется дополнительными словами-уточнителями. Это могут быть качественные характеристики товаров, названия городов, наименование моделей товаров и так далее.
  3. Доменный. Вместо ключевой фразы иногда используют url страницы-акцептора либо доменное имя. Зачастую на страницах сайтов можно встретить слова «здесь», «тут», «сюда», «клик» и другие аналогичные. Данные анкоры называют естественными

Правила создания анкоров

  • В первую очередь необходимо создавать анкор оптимальной длины. Стоит отметить, ссылка, длиной в целое предложение, выглядит некрасиво и даже нелепо. Оптимальный размер для анкора - это два-пять слов.
  • Анкор должен быть осмысленным, то есть он должен давать довольно четкое представление о ссылке.
  • Не стоит забывать о том, что анкор должен быть уместен, то есть гармонично сливаться с повествованием всего текста. Анкоры должны иметь естественный вид, быть хорошо читаемым, иначе ваша ключевая фраза обязательно будет определена как «спам».
  • Следует отказываться от «разбивающих» слов, то есть слова ключевой фразы не должны разделяться союзами и предлогами.

И напоследок…

Из всего вышеизложенного подведем итоги, что такое анкор. Анкорный текст представляет собой описание ссылки, которое заключается в теги a и /a . Именно такой текст описывает страницу, на которую указывает ссылка. Анкорные ссылки могут быть как внешними (ведут пользователя на сторонний ресурс), так и внутренними (ведут пользователя на другую страницу сайта). Поисковые системы используют анкоры для ранжирования.

Комментарии