Гостиница "Эльвира" в Рязани: номера, цены и отзывы
Если вы планируете посетить город Рязань, гостиница "Эльвира" станет отличным вариантом размещения. Здесь у вас будет все необходимое для комфортного проживания, а также полноценного отдыха после насыщенного рабочего или экскурсионного дня. Заведение работает с 2005 года. За время функционирования гостиница обслужила около 20 000 клиентов.
Месторасположение
Удобным месторасположением привлекает гостей Рязани гостиница Эльвира. Адрес:улица Карла Маркса, 1/6. Добраться сюда можно несколькими способами:
- От железнодорожного вокзала Рязань-1 электричкой до Дягилево.
- От железнодорожного вокзала Рязань-1 маршрутками № 53, 87 или троллейбусом № 17. Выходить на остановке "ДК Приокский".
- От аэропорта Турлатово маршруткой № 121 до остановки "Шереметьево". Далее маршруткой № 53 до "ДК Приокский".
- От центрального автовокзала маршрутками № 53, 87 или троллейбусом № 17. Выходить на остановке "ДК Приокский".
Номерной фонд
Комфортные условия проживания предусмотрены для постояльцев в гостинице "Эльвира" в Рязани. Описание вариантов размещения и ценовая политика приведены в таблице, размещенной далее.
Номер | Площадь, кв. м | Удобства | Цена, руб./сутки | Цена, руб./3 часа | Цена, руб./6 часов | Цена, руб./12 часов |
люкс | 55 | - двуспальная кровать; - вай-фай; - кондиционер; - холодильник; - санузел; - банные принадлежности | 3800 | 1500 | 2000 | 2500 |
полулюкс | 37 | 2200 | 1100 | 1400 | 1600 | |
комфорт | 37 | 2200 | 1100 | 1400 | 1600 |
Уборка в номерах гостиницы "Эльвира" в Рязани производится ежедневно. Это также касается замены банных полотенец.
Услуги
Помимо проживания, в гостинице "Эльвира" в Рязани гости получают доступ к ряду дополнительных услуг. А именно:
- круглосуточное кафе;
- доставка еды и напитков при желании производится в номера;
- салон красоты расположен в здании гостиницы;
- сауна с бассейном и зоной отдыха;
- банкетный зал вместимостью до 100 человек для организации торжественных и корпоративных мероприятий.
Положительные отзывы постояльцев
Планируя поездку, обязательно ознакомьтесь с отзывами о гостинице "Эльвира" в Рязани. Вот какими положительными впечатлениями путешественники делятся о данном заведении:
- неплохие условия проживания и качество сервиса, если сравнивать с другими аналогичными заведениями города;
- достаточно хорошее качество еды в ресторане (можно поесть в обеденном зале или заказать доставку в номер);
- приемлемые условия для того, чтобы остановиться на ночь - есть необходимый минимум удобств;
- в ресторане отеля можно недорого и сытно позавтракать;
- неподалеку от заведения расположены два продуктовых супермаркета;
- кафе при отеле работает круглосуточно, в любое время можно подкрепиться и выпить кофе;
- доступные расценки на проживание по сравнению с другими заведениями города;
- есть возможность оплаты проживания по часам.
Отрицательные отзывы
Перед поездкой постарайтесь как можно больше узнать о гостинице "Эльвира" в Рязани. Фото и отзывы на официальном сайте не всегда объективно освещают возможные недостатки. Из отзывов постояльцев стоит выделить такие негативные комментарии:
- устаревшая и не очень уютная обстановка в обеденном зале ресторана;
- качество уборки в номерах оставляет желать лучшего (такое впечатление, что пылесосом горничные вообще не пользуются);
- плохо работает слив в ванной комнате;
- в номерах нет комнатных тапочек, а ходить по кафельному полу босиком достаточно холодно;
- нельзя открыть окна на проветривание, а кондиционер не дает ощущения свежего воздуха;
- в номерах достаточно темно (даже в дневное время приходится включать свет);
- сантехника в ванной комнате плохо прикреплена к полу, шатается;
- доставки еды из ресторана в номер приходится ждать очень долго, иногда приходится напоминать;
- завтрак не включен в стоимость проживания;
- многие номера требуют ремонта (хотя, судя по всему, раньше обстановка была очень комфортной);
- окна номеров выходят либо на грязный внутренний двор, либо на оживленную улицу (причем окна находятся практически на уровне тротуара);
- в номерах отчетливо ощущается запах табачного дыма (видимо, он уже впитался в мебель);
- в ванной комнате сильно чувствуется запах канализации (видимо, плохо работает вентиляция);
- старые грязные матрасы в пятнах;
- старые плохо работающие телевизоры;
- отель расположен на окраине города, а потому добираться до основных инфраструктурных и туристических объектов не очень удобно;
- слабый и постоянно прерывающийся сигнал беспроводного Интернета.