Лучшие бренды "Лореаль": список, рейтинг и фото

"Лореаль" является уникальной в мире группой, в которую входят различные международные бренды. Благодаря этому концерн охватывает все линии косметики, а продукция отвечает самым высоким требованиям потребителей по всему миру.

Немного истории

Все начиналось с идеи известного в свое время аптекаря сделать краску для волос, которая бы порадовала его супругу и не испортила локоны. В 1907 году на свет появился качественный краситель и в то же время первый «росток» великолепной в будущем косметики "Лореаль". История бренда берет свое начало с момента вложения в дело аптекаря Эжена Шуэллера немалой суммы. Инвестор вложил средства при условии, что название будет подобрано шикарное. И выбор пал на «Лореаль», это слово было своеобразным «гибридом» из l’or (золото) и l’aureole (ореол).

Шуэллер оказался не только умным, но и довольно находчивым предпринимателем, поскольку он сразу пришел к выводу, что выгодно заниматься не одной только краской. Позднее, а именно в 1928 году, бывший аптекарь решил перекупить фирму по производству туалетного мыла «Монсавон». Так эта компания первой вписалась в бренды, входящие в "Лореаль".

Она оказалась убыточной, но вместо того, чтобы избавиться и перепродать, Эжен поставил ее на ноги. Ему пришла идея организовать по радио трансляцию передачи про пользование мылом, отправлять представителей компании в школы рассказывать детям о гигиене с бесплатной раздачей пробной продукции. Силы на рекламу были потрачены не зря – уже в 30-е годы «Монсавон» заняла лидирующие позиции на рынке Франции среди производителей мыла.

Следующий удачный ход – это открытие завода по производству солнцезащитных средств для кожи, которое совпало с модой на загар в 30-е годы прошлого столетия. Таким образом, идеи Шуэллера всегда шли на шаг впереди моды и давали отличный результат.

Ставка на рекламу

Неудивительно, что абсолютно все бренды "Лореаль" известны по всему миру. В компании с самого начала 30% от прибыли уходило на рекламу. Одной из первых скандальных акций был рекламный щит на весь фасад дома. Местные жители посчитали это невиданной наглостью, однако информация на плакате «сработала», и женщины заказывали в магазине крем «как на доме номер 45».

Кроме того, Шуэллер выкупил целое издание и назвал модный журнал Votre Beaute, чтобы демонстрировать в нем бренды "Лореаль". Все статьи посвящались продукции компании, но также изучалась и другая пресса с целью выяснить потребности женской половины населения. Особенно гениальной конкурентам показалась идея предпринимателя сделать наглядную рекламу первого в мире жидкого шампуня Dop. Женщинам при всех мыли головы и демонстрировали высушенные роскошные локоны.

Развивать дело Шуэллера продолжила его единственная дочь Лилиан Беттанкур, которая воплотила в жизнь множество других планов и идей создателя.

Первый филиал

Примечательно, что в начале 40-х годов ушедшего века компания начала выпускать краски для домашнего пользования. Иными словами, дамы уже могли самостоятельно красить волосы, находясь дома и не боясь их повредить. Буквально через десять лет "Лореаль" открывает свой первый филиал в Соединенных Штатах Америки. В 70-е там в нью-йоркском рекламном агентстве уже разрабатывали новый рекламный лозунг для краски "Преферанс" от "Лореаль". С тех пор слова «Мы этого достойны!» либо «Вы этого достойны!» сопутствуют компании.

Расширение компании

Владелица "Лореаль" Лилиан Беттанкур, как и ее отец, понимала важность расширения производства и владений. Поэтому было решено приобрести французскую компанию "Ланком" в 1964 году, а через год в состав уже входила фирма "Гарньер". Через пару лет также успешно была приобретена фирма "Биотерм".

В 80-е годы прошлого века "Лореаль" отошла большая часть акций компаний "Хелена Рубинштейн", "Виши" и "Ля Рош Позе". В 1996 году концерн стал владельцем "Мейбеллин", а через десять лет выкупил The Body Shop.

На сегодняшний день из небольшой в прошлом фирмочки образовался полноценный косметический концерн "Лореаль". Какие бренды входят в его состав? Это более 25 мировых косметических компаний, 40 заводов по производству косметики по всему миру. Товары группы "Лореаль" продаются более чем в 130 странах мира и в самых разнообразных сегментах рынка: начиная от обычных супермаркетов и заканчивая шикарными люксовыми бутиками.

Помимо этого, активно набирают обороты продажи через интернет, поскольку уже многие торговые площадки предлагают косметику в онлайн-режиме, иногда даже с бесплатной доставкой.

Научные исследования

Еще основатель компании Эжен Шуэллер заложил основы научных исследований в сфере косметологии. В связи с этим компания уделяет очень много этому внимания, поэтому пять научно-исследовательских центров имеется во владении "Лореаль". Они находятся в США, Китае, Японии и, конечно же, во Франции, где более 2700 сотрудников занимаются тщательным изучением и усовершенствованием косметических средств. Здесь же проводятся исследования в области фармацевтики, нанотехнологий, дерматологии. Интересно, что "Лореаль" неоднократно предъявляли претензии в том, что ее ученые проводят опыты на животных.

Список брендов

Торговые марки, работающие «под вывеской» концерна "Лореаль", обеспечивают жителей планеты средствами по уходу за кожей, волосами, косметическими средствами и парфюмерией. Так, в список брендов, которые выпускают декоративную косметику, входят "АМБИ" "Биотерм", "Кларисоник", "Деклеор", "Эсси", "Джоржио Армани", "Ит Косметикс", "Ланком", "Ля Рош Позе", "Мэджик Шейв", "Лореаль", "Мейбеллин", NYX, "Виши" и др.

Компании, выпускающие средства по уходу за волосами: "Гарньер", "Матрикс", "Мизани", "Редкен", "Пьюролоджи", "Лореаль". Чей бренд (или бренды) занимается производством духов, туалетной воды и прочей парфюмерной продукции? Это "Драккар Нуар", "Дизель", "Кашарель", "Палома Пикассо", "Роджер энд Галлет", "Виктор энд Рольф", "Ральф Лорен".

Лучшие из лучших

Самые лучшие и популярные бренды концерна "Лореаль" можно разделить на следующие категории:

- Среди потребительской продукции лидируют NYX, "Мейбеллин", "Лореаль Париж", "Эльсеф", "Гарньер".

- Среди товаров класса люкс первые места занимают "Джорджио Армани", "Кьельс", "Ланком", "Ив Сен Лоран", "Блэк Опиум".

- Среди производителей профессиональной косметики грандами считаются "Редкен", "Матрикс", "Лореаль Профессионал", "Деклеор".

Рейтинг брендов

Согласно статистическим данным, по объему реализации товаров бренды "Лореаль" разместились в следующем порядке:

А. Косметические средства широкого спроса:

  1. "Лореаль Париж".
  2. "Гарньер".
  3. "Мейбеллин Нью-Йорк".
  4. "Эсси".
  5. NYX.

Б. Профессиональный уход:

  1. "Редкен".
  2. "Матрикс".
  3. "Лореаль Профессионал".
  4. "Керастаз".
  5. "Кераскин".

В. Оздоровительная и активная косметика:

  1. "Виши".
  2. "Ля Рош Позе".
  3. "Иннеов".
  4. "Скин Сьютикалс".
  5. "Санофлор".

Г. Косметика класса люкс:

  1. "Ланком".
  2. "Хелена Рубинштейн".
  3. "Джорджио Армани".
  4. "Кашарель".
  5. "Биотерм".
  6. "Ральф Лорен".
  7. "Виктор энд Рольф".
  8. "Дизель".
  9. "Кьельс".

Данные продаж вычислялись за последние несколько лет, и, как показал результат, все торговые марки концерна "Лореаль" занимают лидирующие позиции на косметическом рынке, не уступая другим компаниям.

"Лореаль" в России

В РФ как женщины, так и мужчины любят и ценят продукцию компании, ведь относительно недавно появились в широком доступе бренды "Лореаль" в России. Перечень их невелик: основная масса продаж приходится на "Гарньер", "Мейбеллин", "Ив Роше" и "Виши".

С сентября 2010 года начала работу фабрика от "Лореаль", специализирующаяся на выпуске средств по уходу за волосами. Производство сосредоточено в индустриальном парке «Ворсино» (Калужская область). Стоимость данного предприятия составляет более двадцати млн евро, а штат насчитывает 150 человек-сотрудников. Каждый год здесь выпускается более 120 млн единиц продукции.

Комментарии
Какой "Кьельс"??? "Килс" читается же )))