Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля: особенности, виды и характеристики

Часто возникает такая ситуация, когда владелец авто замечает, что его автомобиль перестал выполнять положенные функции. Большой расход масла во время длительных и краткосрочных поездок, нестабильная работа и дефекты дают понять, что старый двигатель уже отжил свое, и для стабильной работы необходим новый мотор. Но к вопросу смены двигателя нужно подходить очень серьезно и понимать, какой движок будет надежнее всего.

Новейшее изобретение

Первое, что приходит в голову, – покупка нового двигателя под свою модель автомобиля. Для экономных людей альтернативным вариантом является б/у двигатель. Прослужит, он, конечно, меньше, но когда речь идет о скорейшем возобновлении езды, то сойдет и такой вариант. Но не стоит сразу бежать в магазин и покупать двигатели с разборки. Стоит подумать и выбрать альтернативу: контрактный двигатель – новое изобретение, которое даст фору многим своим предшественникам.

Понятие контрактного двигателя

Возникает вопрос о том, что такое контрактный двигатель. Контрактный двигатель – это использованный агрегат, который снимается с заграничных автомобилей и пересылается за рубеж. Что касается Российской Федерации, то на автомобильных рынках чаще всего можно встретить моторы с восточных стран, например из Японии. Европейские двигатели обычно пускают в продажу в страны Таможенного Союза. К большому сожалению, до границ России они доезжают очень редко.

Название контрактного двигателя происходит от простого слова - “контракт”. Дело в том, что фирмы, занимающиеся бизнесом по покупке, продаже и импорту двигателей, имеют множество контрактов и соглашений с компаниями, которые утилизируют эти самые движки. Поэтому, прежде чем бежать в магазин за покупкой такого двигателя, стоит разобраться в его работе, внимательно прочитать соглашение по покупке и взвесить все преимущества и недостатки.

Плюсы контрактного двигателя

Прежде чем выбрать контрактный двигатель, необходимо разобраться в его достоинствах и недостатках. Самый главный плюс контрактного двигателя – его оригинальность. Любой предприниматель будет ввозить на продажу только самые лучшие двигатели, потому правила эксплуатации наших восточных соседей очень требовательны.

Для получения специального паспорта и дальнейшей эксплуатации автомобиля водителю очень часто необходимо проходить техническое обслуживание своей машины. Все найденные неисправные детали в срочном порядке должны быть заменены на самые новые. Если владелец все же отказывается устанавливать новейшие элементы, то автомобиль признается опасным и ставится под запрет.

Вторым преимуществом контрактного двигателя является малый пробег. За границей данный двигатель в среднем эксплуатируется около 5 лет. Стоит учитывать тот момент, что в Японии и Европе абсолютно все машины ездят на хорошем топливе и по прекрасно сделанным дорогам.

Например, в Японии автомобильные дороги поливают специальным раствором, который предотвращает появление ржавчины на кузове машины. Именно поэтому большинство японских машин приезжают в нашу страну с "родными" запчастями в хорошем состоянии. Таким образом, после такого описания не стоит сомневаться, почему стоит выбрать двигатель для японского автомобиля.

Если возвращаться к теме топлива, то у наших дальних соседей присутствует строгий контроль качества. Горючее перед отправкой на станции проходит множество стадий очистки, из-за чего автомобили служат гораздо дольше, а износ деталей практически незаметен. Помимо всего этого, европейцы очень часто жалуются на пробки, возникающие в будние дни, поэтому большинство людей пользуются автомобилем довольно-таки редко, за исключением выходных или семейных праздников.

Цена на контрактные двигатели всегда будет ниже оригинальных. Даже если складывать все затраты на перевозку и установку, то стоимость будет все равно ниже. Таким образом, покупая контрактный двигатель, не стоит переживать насчет цены.

Все двигатели ввозятся в страну со строгим соблюдением законов. Это делается для того, чтобы при оформлении нового двигателя не возникало никаких трудностей с бумажными делами.

Минусы контрактного двигателя

Если говорить о недостатках контрактного двигателя, то их не так уж и много. Преимуществ гораздо больше. Но если же все-таки затрагивать тему минусов, то не стоит забывать, что в первую очередь контрактный двигатель – это б/у устройство. Известно много ситуаций, когда такие двигатели снимались с поломанных и неисправных автомобилей.

Не стоит забывать о возможности выхода из строя таких двигателей, потому что и за границей человек мог недобросовестно относиться к своему автомобилю, несовременно менять топливо и изношенные детали.

Несущественные недостатки

Найти подходящий двигатель для своей машины порой бывает очень сложно. Для автомобилей, которые выпускались в 1990-2000-х годах, найти мотор не составит никакого труда. Другое дело - машины старше начала 21-го века. Найти двигатель практически невозможно, потому что новые машины пользуются большим спросом, и для того, чтобы снять с них двигатель, стоит дождаться того момента, когда автомобиль будет находиться в аварийном состоянии.

Кроме того, ко времени поиска контрактных двигателей нужно прибавить время оформления документов и доставку. Среднее время ожидания составляет около 14 дней, после чего движок будет доставлен по нужному адресу.

Кроме времени на поиски, потребуется определенное время на покупку и оформление документов за границей, а также доставку двигателя. Эта процедура может занимать от двух недель до месяца.

На что обратить внимание при покупке?

После принятия решения о том, что контрактный движок вам подходит, необходимо задаться вопросом, как выбрать контрактный двигатель и на что смотреть при этом. Нужно обратить внимание на некоторые важные вещи. Делается это для того, чтобы автомобиль не вышел из строя спустя несколько месяцев после покупки нового агрегата.

Первым дело нужно проверить наличие всех необходимых документов, чтобы потом не возникало никаких проблем. Магазин в обязательном порядке должен предоставить договор и необходимые справки.

Двигатель должен соответствовать всем характеристикам автомобиля. Сюда входит марка, различные модификации, год выпуска. Это позволит избежать поломок и расходов на дальнейшие ремонтные расходы, а также недопонимания в случае проверки двигателя на техническом обслуживании.

Низкая стоимость – это не повод хватать контрактный двигатель не глядя. Если рассуждать логически, то новый мотор контрактного типа никак не может стоить ниже двигателя с разборки. Прежде чем покупать движок, стоит запросить у продавца подтверждающие документы. Эти обдуманные действия позволят избежать обмана со стороны нечестных компаний.

Учитывая тот факт, что контрактные моторы – это использованные агрегаты, гарантия на них не предусмотрена. Но все же некоторые продавцы дают минимальный срок – 14 дней. Если был замечен факт некачественной работы при установке контрактного двигателя вне специализированного магазина, то продавец вправе аннулировать даже такую гарантию.

Что выбрать: контрактный двигатель или с разборки?

Сейчас бы хотелось перейти к главному вопросу: что же лучше - контрактный двигатель или движок с разборки? Как было сказано ранее, автозапчасти с разборки – это детали, которые ранее эксплуатировались в России, поэтому ресурс таких деталей может быть очень сильно исчерпан. Сам двигатель может быть в хорошем состоянии, а может быть и испорчен.

Некоторые недобросовестные водители часто крутят счетчики пробега автомобиля и скрывают некоторые документы. Бывали случаи, когда двигатели снимали с разбитых автомобилей, что повышало риск преждевременного выхода из строя. Сопоставляя все плюсы и минусы, можно сказать, что контрактный двигатель лучше. Но если же нет времени ждать пересылки из-за рубежа, то за пару часов можно купить двигатель с разборки.

Япония

В этом разделе рассмотрим несколько важных вопросов по поводу японских автомобилей. Многие задавались вопросом о том, как выбрать контрактный двигатель из Японии и почему именно восточный вариант является оптимальным. В последнее время именно моторы из-за восточного рубежа стали заполнять российский рынок.

После введения нового законодательства поток ввоза японских машин резко уменьшился. Дело в том, что в Японии после выхода гарантийного срока автомобили активно утилизируют. Следовательно, запчасти с этих машин в очень хорошем состоянии. Предприниматели быстро перехватывают эти запчасти, перерабатывают и отправляют в любую точку мира в прекрасном состоянии. Таким образом, найти двигатель лучше, чем в Японии, практически невозможно.

Многие любители японских машин спрашивают, как выбрать контрактный двигатель 4S FE - одну из лучших моделей в сфере контрактов. Ответ прост: выбирать стоит так же, как и другие движки, потому что японская промышленность она из лучших в мире, и разницы между двигателями практически нет.

Где купить контрактный двигатель?

Приобретать контрактный двигатель стоит только у проверенных поставщиков, которые имеют связи и контракты с заграничными фирмами по утилизации машин и деталей к ним. Но лучше всего выбрать официальный автосервис, где, помимо установки, есть широкий ассортимент контрактных двигателей. Пользуясь услугами таких магазинов, можно с легкостью избежать обмана в случае поломки мотора. Все эти действия помогут правильно выбрать контрактный двигатель.

Комментарии