"Транссервис-95": отзывы клиентов, предоставляемые услуги, адрес

Отзывы о "Транссервис-95" помогут потенциальным клиентам этой компании сразу понять, стоит ли к ней обращаться за помощью при решении своих проблем. Это крупный и известный авторизованный сервисный центр, который предоставляет свои услуги на рынке уже более 20-ти лет. В этой компании специализируются на установке и профессиональном ремонте любой бытовой электроники.

История

Отзывы о "Транссервис-95" встречаются разные, поэтому, чтобы разобраться, чего в действительности стоит эта фирма, следует внимательно ее изучить.

Компания была основана в 1993 году, когда на базе магазина, который торговал зарубежной бытовой техникой, было решено создать еще и сервисный центр по ее обслуживанию и ремонту. Кстати, в будущем из этого магазина выросла компания "М-Видео", которая в настоящее время считается одной из самых известных и успешных в своем сегменте. Первоначально в этот центр было решено отправлять всю технику, которая возвращалась клиентами в связи с поломкой, а также ту, что не прошла предпродажную подготовку.

В настоящее время небольшой сервисный центр вырос в целую группу компаний, которая включает в себя филиалы во многих городах и регионах Российской Федерации. Сегодня свои представительства у ООО "Транссервис" открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Ростове-на-Дону, Челябинске. В компании заявляют, что во всех филиалах сотрудники нацелены на то, чтобы предоставлять клиентам качественный сервис по обслуживанию и ремонту бытовой техники. Есть возможность обратиться за помощью в гарантийный и постгарантийный срок, заказать сезонное обслуживание.

В самой столице существует четыре сервисных центра. Головной специализируется на ремонте аудио-, теле-, мелкобытовой и цифровой техники. Также есть специальные филиалы по ремонту встраиваемой и крупнобытовой техники, обслуживанию и установке техники, обслуживанию исключительно корпоративных заказчиков.

Особенности

Компания часто заявляет о своих преимуществах, почему стоит обращаться именно к ним. Здесь клиентам гарантируют выполнение ремонта в кратчайшие сроки, высокое качество обслуживания, конкурентные цены, настройку техники и ее квалифицированную установку, доставку техники в ремонт из дома или офиса клиента и обратно, конкурентные и разумные цены, выездное обслуживание в удобное время, участие в корпоративных программах от торговых сетей и производителей.

В компании отмечают, что у них работают исключительно квалифицированные специалисты, которые готовы сразу оформить вашу заявку на ремонт, в любое время проинформировать о статусе заказа, предоставить полную и развернутую информацию о ценах, услугах, проходящих акциях.

В "Транссервис-95" в Нижнем Новгороде и других городах заявляют, что их главной целью является удовлетворять все потребности клиентов, повышать качество услуг, превосходить лучшие ожидание потребителей, развиваться в интересах своего персонала, потребителей и общества.

Услуги

В АСЦ "Транссервис-95" оказывают полный спектр услуг в данном направлении. Например, организуют установку бытовой техники. В случае заказа этой услуги, специалист выезжает на место в течение трех дней с момента оформления необходимых документов. В этом случае на работы предоставляется гарантия сроком один год, а на саму услугу на два года.

Производится как гарантийный, так и постгарантийный ремонт. Например, если гарантийный срок на технику истек, можно обратиться в компанию, чтобы помогли с платным ремонтом. После предварительной диагностики и установления причины поломки с клиентом оговаривается предварительная стоимость ремонта. Максимальный срок выполнения работ составляет три месяца, но в действительности он оказывается значительно меньшим. Определяется он наличием или отсутствием требуемой детали на складе, а также общей загруженностью сотрудников сервисного отдела.

Компания славится тем, что предоставляет возможность приобрести различные детали и аксессуары зарубежной бытовой техники. Регулярно доступны около 7 000 наименований, которые постоянно присутствуют на складе. Здесь можно встретить максимально широкий перечень позиций - уплотнители, переключатели, газовые краны, шарниры, противни, регуляторы, кабельные катушки. Доставка всех этих запчастей производится напрямую с завода-производителя, что гарантирует их высокое качество, такие детали дольше прослужат, чем сомнительные китайские аналоги, хоть они и могут быть значительно дешевле.

Установка

Так как современная техника - это сложные технические приборы, требуются настоящие профессионалы, чтобы иметь возможность ее качественно установить. Поэтому данному направлению работы в компании уделяется повышенное внимание.

Из-за своей конструктивной сложности установка любого крупногабаритного превращается в ответственную операцию, которую под силу доверить только настоящему профессионалу. Ведь каждый вид техники имеет свои индивидуальные особенности, которые необходимо знать, вникать во все детали. При этом конечный объем работ напрямую зависит от готовности места, в котором разместится эта бытовая техника, необходимо иметь достаточное количество точек подключения к электросетям, подготовленные коммуникации, канализацию, газо- и водоснабжение.

Если такие точки подключения присутствуют, они готовы к использованию, то установка осуществляется высококвалифицированными специалистами фирмы по стандартной схеме, при которой затраты удается минимизировать. Это происходит за счет того, что отпадает необходимость проводить работы по прокладке сетей. В результате используется небольшое количество расходного материала, снижаются трудозатраты. Такая установка будет стоить существенно дешевле, чем монтаж с полной прокладкой всех коммуникаций. Однако нужно подчеркнуть, что осуществить квалифицированную установку бытовой техники может лишь специалист, знакомый со всеми нюансами.

В большинстве случаев стандартный монтаж осуществляется, когда бытовую технику устанавливают вместо старой того же типа. Например, стиральную машину, которая сломалась, заменяют новой. При этом необходимо придерживаться условий, чтобы и при первичной установке были соблюдены все требования компании-производителя, предъявляемые к этому виду техники, имелась в наличии все техническая документация.

Когда возникает необходимость в доработках коммуникаций, как правило, это определяется специалистом при выезде на место, то работы проводят сотрудники компании в соответствии с существующими расценками. У каждого мастера, работающего в сервисном центре, есть при себе необходимые условия выполнения работ любой сложности, гарантийные обязательства, которые предоставляются клиенту, актуальный прейскурант цен, по которому вы сможете свериться по всем позициям, включенным в договор.

В компании утверждают, что все их сотрудники высококвалифицированные профессионалы, работы выполняют быстро и без серьезных нареканий от большинства клиентов. Так ли обстоит дело в действительности, точно удастся установить, проанализировав отзывы, которые оставляют те, кто лично сталкивался с деятельностью этой фирмы. На их основании удастся объективно оценить, как много довольных клиентов, а сколько настроено отрицательно.

Команда

На протяжении многих лет во главе компании стоят опытные руководители, которые уже давно доказали свой профессионализм.

Генеральный директор компании - Юрий Владимирович Соломатин. Ему помогают: директор по сервису - Александр Александрович Педченко, руководитель направления по ремонту цифровой техники - Андрей Евгеньевич Вяхирев, руководитель направления по ремонту телевизионной техники - Андрей Александрович Бочаров, руководитель направления по ремонту мелкой бытовой техники - Максим Федорович Лобанов, руководитель направления по ремонту крупной бытовой техники - Михаил Юрьевич Мотат.

Важные позиции в компании также занимают начальник технического отдела Антон Владимирович Матвеев, руководитель группы по работе с клиентами Александр Михайлович Пендерев, менеджер по работе с корпоративными клиентами Дмитрий Александрович Ушаков.

Адрес

В настоящее время на территории Москвы работают четыре филиала этой компании. Самый крупный и известный из них - это приемный пункт "Варшавский". Он находится по адресу 1-й Варшавский пр., д. 1а, стр. 3, ООО "Транссервис-95". Здесь у вас готовы принять технику на гарантийный и постгарантиный ремонт, можно заказать необходимые детали, запчасти и аксессуары. Пока вы ожидаете завершения диагностики, вы сможете воспользоваться бесплатным интернетом, зарядить свой телефон, выпить кофе или чая. Этот филиал работает с понедельника по пятницу с 10 часов утра до 8 часов вечера, в субботу центр закрывается на час раньше, а в воскресенье в 5 вечера. По телефону "Транссервиса-95" вы можете уточнить любую информацию о стадии готовности вашего заказа, о наличии на складе тех или иных запчастей и аксессуаров.

Премиальный приемный пункт находится по этому же адресу, только он работает ежедневно без перерывов и выходных с 10 часов утра до 8 часов вечера.

Еще один приемный пункт работает на базе сервисного центра "Талион Сервис" по адресу улица Ленинский проспект, дом 60/2. Этот филиал открыт с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00, по субботам он закрывается в 17.00, в воскресенье - не работает.

У компании есть своя единая диспетчерская служба. Звонки по телефонам от клиентов принимают по будним дням с 9.00 до 20.00, по субботам до 19.00, а по воскресеньям с 10.00 до 19.00.

Самые крупные филиалы компании в регионах Российской Федерации находятся в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. В Северной столице обратиться за помощью вы сможете на Загребском бульваре, дом 33, помещение 7Н, литера А. В Казани филиал компании находится на улице Проточной, дом 8, а в Нижнем Новгороде на улице Артельной, 29, офис 115.

АСЦ "Транссервис-95" в Екатеринбурге находится на улице Шарташской, дом 10. Он работает с 9.00 до 21.00 без перерывов и выходных.

Карьера

В компании достаточно много филиалов в разных регионах России, поэтому тут регулярно требуются сотрудники, вакансии в ООО "Транссервис" открыты круглый год.

Например, в настоящее время в компанию требуются мастера по ремонту мелкой и крупной бытовой техники.

Впечатления работников

Узнав, насколько влиятельной, надежной и известной является эта фирма, многие захотят рассмотреть варианты сотрудничества. Ведь в наше время найти хорошую и перспективную работу удается не всем.

В отзывах сотрудников о "Транссервис-95" многие отмечают, что тут действительно много положительных моментов. Новых работников оформляют в соответствии с трудовым законодательством, им предоставляется полный соцпакет, возможность брать оплачиваемые отпуска и больничные.

Правда, некоторые отмечают не всегда справедливое и адекватное начальство, которое при необходимости может оштрафовать нерадивого сотрудника.

Довольные клиенты

Среди отзывов клиентов о "Транссервис-95" встречаются положительные оценки, которые оставляют пользователи, обратившиеся за гарантийным или постгарантийным обслуживанием.

Отдельные посетители отмечают высокое качество сервиса, быстрые сроки выполнения качественного ремонта, к которому не остается никаких претензий. Однако стоит признать, что таких отзывов клиентов о "Транссервис-95" встречается подавляющее меньшинство. Все чаще приходится сталкиваться с совершенно противоположной точкой зрения.

Негатив

В отзывах о сервисном центре "Транссервис-95" клиенты жалуются на непрофессионализм большинства работников, который проявляется уже при первом общении с ними. Например, многие на протяжении достаточно длительного времени не могут даже диагностировать сломанную технику, чтобы разобраться, что именно пришло в негодность. Несмотря на то, что изначально обещано предварительно определять неисправность в течение получаса, можно встретить значительное число отзывов об ООО "Транссервис-95", в которых утверждается, что разобраться в проблемах не могли даже через несколько дней. Даже не говоря о том, чтобы приступить к их устранению. К тому же само отношение приемщиков просто отвратительное и к клиентам, и к самой технике. Работники могут нагрубить, вернуть компьютер с поломками, которых изначально не было.

Во многих отзывах о ООО "Транссервис-95" клиенты утверждают, что это худший сервисный центр, с которым они сталкивались, даже представить себе не могут, что бывает хуже. Длительность самого ремонта составляет около месяца, а еще несколько недель приходится потратить на то, чтобы просто забрать свое оборудование. Все это подтверждает подозрения о некомпетентности и непрофессионализме сотрудников из предыдущих отзывов о сервисном центре "Транссервис-95".

Проблемы возникают буквально на всех этапах: при гарантийном и постгарантийном ремонте и даже установке и монтаже оборудования. Клиенты утверждают, что часто поломки возникают после установки кондиционеров. В случае поломки в магазине рекомендуют обращаться как раз в этот сервисный центр. Сразу удивляет, что мастер нашел время, чтобы приехать на вызов только на 9-й день после обращения, когда официально была оставлена заявка.

К тому же вопросы вызвало то, как он проводил диагностику. Посмотрев только на ошибку, выдаваемую кондиционером, он определил, что замены требует датчик и плата. При этом отметил, что демонтаж должен производиться силами заказчика, что не предусмотрено в договоре на обслуживание. К тому все сделать можно с балкона. В результате для демонтажа приходится вызывать установщика, который берет 5 000 рублей за работу на пять минут.

Когда мастер от этого сервисного центра появляется в следующий раз, нередко оказывается, что им заказаны не те запчасти, что требовались. К тому же им изначально неверно была определена поломка. После демонтажа выяснилось, что внешний блок работает, а проблема кроется во внутреннем. В результате заказываются запчасти уже для внутреннего блока со сроком ожидания еще в три недели.

В отзывах о "Транссервисе-95" клиенты делают вывод, что в данной ситуации проявляется некомпетентность мастера, который неверно диагностирует поломку, заказывает не те детали, в результате тратится время заказчика. При этом приходится сталкиваться с хамским обращение в колл-центре. Там отказываются заранее предупредить о приезде мастера, из-за этого в ожидании проводишь дома целый день, сам мастер не отвечает на звонки, когда появляется необходимость уточнить сроки поставки деталей. Ремонт из-за неверной диагностики затягивается на неопределенный срок.

В отзывах о "Транссервис-95" в Нижнем Новгороде и в других городах многие клиенты отмечают нерасторопность и откровенную неторопливость мастеров и сотрудников этой компании. Часто пользователи сталкиваются с ситуацией, когда все предельные сроки, отведенные на ремонт, прошли, а в компании не только не возвращают отремонтированный компьютер или бытовую технику, а еще отказываются дать информацию, когда же работы все-таки будут выполнены. В отзывах о "Транссервис-95" клиенты настаивают, что это вопиющий непрофессионализм, полное отсутствие логически выстроенной работы в компании, которая работает на рынке уже много лет.

В результате, если ознакомиться с большим массивом отзывов об этой организации, можно сделать вывод, что проблемы возникают при проведении любых работ без исключения, сложности у местных мастеров вызывает практически любая проблема.

Клиенты призывают никогда не сдавать никакую технику в данный сервис, чтобы не столкнуться с еще большими проблемами. Ремонтируемая техника регулярно задерживается на неопределенный срок, получить ее обратно, как правило, оказывается весьма проблематично.

В общем, только единицы клиентов, которые сталкивались с этим сервисом, признаются, что могут его хоть кому-то рекомендовать. Подавляющее большинство призывает никогда с ним не связываться.

Комментарии