Продвижение Сайта Статьями
Существует немало способов раскрутки интернет-ресурсов. Многие имеют не только плюсы, но и минусы. Максимально надежным и «белым» из них, не способным принести вред, в настоящее время является продвижение сайта статьями.
Вчерашний день в вопросе раскрутки сайтов
Еще несколько лет назад эффективность продвижения сайтов определялась исключительно количеством ссылок. Для привлечения посетителей веб-мастера в массовом порядке закупали их на биржах. При этом абсолютно не имело значения, на каких площадках они размещались. Определенного вложения средств было достаточно для того, чтобы раскрутить практически любой ресурс.
Особенности продвижения сегодня
Сейчас классическая сео-оптимизация уже не способна обеспечить сайтам необходимую популярность. Стремительное увеличение их количества привело к пересмотру ведущими поисковыми системами (Google, Yandex) принципов оценивания их авторитетности.
Тестирование качества наполнения Интернет-пространства контентом показало, что около 90% размещенных в нем материалов не имеет абсолютно никакой информационной ценности для пользователей. Поэтому все содержимое Интернета стало индексироваться по двум направлениям: релевантные ресурсы (содержащие уникальную информацию, являющуюся полезными для пользователей) и нерелевантные (т.е. фактический «мусор» - материалы, созданные исключительно с целью заработка на них с помощью сео).
Поэтому простое продвижение ссылками на сегодняшний день уже не является актуальным. На первый план вышло не их количество, а качество, определяемое по ряду критериев.
Что обеспечивает максимальную результативность при продвижении сайта статьями
Основным параметром в этом смысле является окружение ссылок качественным и уникальным текстом. Только в этом случае поисковая система помещает страницы с таким содержанием в «белый» индекс, что увеличивает шансы выхода посетителей на раскручиваемый сайт. Тексты, перегруженные ссылками без тематического окружения, автоматически попадают в «черный» список.
Вторым важнейшим параметром определения качества ссылки является индекс цитирования сайтов. Это уже не количественный показатель, а качественный, влияющий на вес ссылки. Существенное значение при этом имеет то, насколько она соответствует тематике сайта, на котором находится.
Как выбрать оптимальную площадку для размещения
Размещение статей на качественном ресурсе с высоким рейтингом, достаточной историей (не менее 2-х лет) и ТИЦ (не менее 100) обеспечивает максимальное количество посетителей, переходящих с него по ссылкам на раскручиваемый сайт. Такая площадка особенно ценна для молодых сайтов, еще не имеющих своей постоянной аудитории.
Найти подобные площадки довольно сложно. В случае если это удастся, то сотрудничество будет способствовать привлечению целевой аудитории, приобретению доверия к новому сайту и повышению его рейтинга. Такой способ продвижения – это не только сео-оптимизация, но и идеальная реклама, а также популяризация собственного бренда.
Статья, написанная в нейтрально-положительном ключе, с отзывами о товаре или рекомендациями услуг, обеспечит им максимальную лояльность и доверие читателей. Одной из наиболее эффективных площадок для размещения статей является fb.ru, которая благодаря высокой посещаемости (более 150 тысяч читателей в день), позволяет быстро выводить публикуемые материалы в топ поисковых систем. К примеру, статья «Интернет-магазин одежды из Турции», размещенная на fb.ru, сегодня занимает 1 место в рейтинге поисковой системы Яндекс. Переход посетителей по коммерческой ссылке максимально увеличивает шансы на принятие решения о покупке.