Сколько можно заработать в "Яндекс.Такси", плюсы и минусы работы

Сколько в действительности возможно заработать, являясь представителем "Яндекс.Такси"? Из чего складывается и от чего зависит заработная плата в данном виде деятельности и выгодно ли вообще работать на эту компанию?

Как же стоит относиться к возможности, которую предоставляет "Яндекс.Такси"? Как к дополнительному заработку? Или же как к полноценной работе, на которой можно выйти на уровень, равный средней заработной плате? Сколько можно заработать в "Яндекс.Такси" в Москве или любом другом городе?

Почему именно "Яндекс.Такси"?

Сегодня такси от "Яндекса" работает не только практически по всем городам России, но и за рубежом, стоит отметить, что в штат сотрудников принимаются водители, как имеющие собственное транспортное средство, так и желающие работать на корпоративном автомобиле, цена которого составляет около 1300 рублей в сутки, эта цифра может колебаться в зависимости от модели машины.

Стоит учесть, что в "Яндексе" водители регулярно проходят проверки на профпригодность и клиентоориентированность, также учитывается состояние транспортного средства, уровень подготовки шофера.

Сколько можно заработать в "Яндекс.Такси" в день, зависит от разных факторов. Возможность разграничения тарифов, доступные цены, простые способы оплаты – все это обеспечивает постоянный приток пассажиров и новых водителей.

Как это работает?

Прежде чем говорить о самой заработной плате, не будет лишним сказать пару слов об общем принципе, по которому осуществляется работа.

Итак, пассажир, который намерен доехать из одного пункта в другой, осуществляет заказ через приложение на своем смартфоне. В программе указываются место отправления, конечный пункт поездки, выбранный тариф, способ оплаты и особые примечания к заказу, такие как конкретное место посадки, время подачи автомобиля.

После этого шоферу приходит оповещение о заказе, он может его как проигнорировать, так и принять к выполнению. Все особенности заявки видны ему, как и способ оплаты. Вопреки бытующему мнению, зарплата сотрудника компании не зависит от способа оплаты клиентом.

По завершении поездки итоговая сумма либо переводится по безналичному расчету таксопарку через данное приложение, либо наличными отдается в руки водителю.

Уже на следующий день таксопарк переведет заработанные средства на банковский счет сотрудника.

Итоговый заработок, сколько составляют комиссионные

Водитель должен принять во внимание, что его заработок будет равняться сумме заказа, из которого будут удержаны: комиссия "Яндекса" за предоставление приложения, а также комиссия таксопарка.

Стоит отметить, что плата за аренду автомобиля берется сверх комиссии. Так же, как и замена масла на своем авто и заправка топливом.

За свой счет хозяин транспортного средства может произвести его брендирование, получив привилегию при распределении заказов.

Что касается комиссии "Яндекс.Такси", то сервис берет 22,9 % от той суммы, что заплатил пассажир. Но следует учитывать, что у каждого таксопарка есть собственные комиссионные. Они доходят до 30 % сверху. Но все же большинство таксопарков пытаются быть более гуманными и ставить разумные проценты.

Сколько можно заработать в "Яндекс.Такси" реально?

Что влияет на итоговую сумму? Как и в любом другом такси, на первом плане, конечно же, работа - чем больше выполненных поездок за выход, тем лучше для вашего кошелька.

Другие факторы

Есть и другие факторы, которые дополняют первое и указывают на то, сколько можно заработать в "Яндекс.Такси" водителю:

  1. Конечно же, одно из главных – это тариф, по которому едет заказчик.
  2. Всевозможные услуги, дополняющие поездку, такие как багаж, кресла для перевозки детей и прочее.
  3. Чаевые, которые оставляют клиенты в хорошем расположении духа.
  4. Рейтинг, который появляется у шофера после определенного числа поездок после комментариев и оценок со стороны пассажира.

Итоговая сумма

Работая через этот сервис, можно рассчитывать на выручку, составляющую от 49 до 59 тысяч рублей, конечно же, при условии того, что рабочий день будет полноценным. Стоит учитывать, что необходимо из этой суммы вычесть все комиссионные, а это 22,9 % от "Яндекса" и от таксопарка.

По итогам, используя личный автомобиль, можно заработать около 29 500 рублей, учитывайте, что это усредненное значение. На арендованном транспорте доход будет меньше.

Эти суммы - то, сколько можно заработать в "Яндекс.Такси". "Комфорт" и "Бизнес" - тарифы, которые позволяют повысить доход. Но есть и другие способы.

Возможно ли зарабатывать больше?

Да, возможно, и вот несколько советов от работников со стажем.

В первую очередь рассмотрите возможность работать в субботу, воскресенье и праздники, в эти дни люди не горят желанием садиться за руль собственного авто, отдавая предпочтение спокойному отдыху без мыслей о личном транспорте. В эти дни у вас будет намного больше заказов. Вдобавок ко всему в тот момент, когда в определенном районе города спрос превышает предложение, увеличивается и цена заказа в 2 или даже в 3 раза. В приложении "Таксометр" указываются места, где можно подзаработать на высоком спросе.

В дополнение к предыдущему пункту. "Яндекс" выплачивает 500 рублей за выполнение 20 краткосрочных заказов, что дает водителю не уйти в минус и является приятным бонусом. Таким образом, можно сказать, что лучше работать 1-3 полных рабочих дня, чем выполнять по 1-5 заказов каждый день.

Одним из лучших решений будет дежурство у торговых центров и вокзалов, тем самым увеличивается возможность получения дополнительных клиентов.

Берите как можно больше заказов и не отказывайтесь от уже принятых, данное действие может повлиять на ваш рейтинг.

Ночные работы, как и везде, оплачиваются выше, согласно ночному тарифу.

Выполнив брендирование, то есть приклеив логотип компании на собственный автомобиль, вы автоматически будете получать приоритет при распределении заказов, однако за это не доплачивают, хоть и могут снизить процент комиссионных.

Для того чтобы не уходить в минус, воздержитесь от работы в часы, когда на дорогах пробки. Больше потратите на топливо, чем заработаете.

Преимущества и недостатки

В заключение хотелось бы подчеркнуть плюсы и минусы работы с компанией "Яндекс" в роли водителя такси. Конечно же, многих заинтересовало то, сколько можно заработать в "Яндекс.Такси" с бизнес-тарифом. Но стоит обозначить все моменты.

Плюсы

Начнем с плюсов:

  1. Удобный сервис подбора клиентов. Все интуитивно и до банальности понятно, поэтому разобраться в работе приложения очень просто. В дополнение стоит отметить, что при приеме заявки навигатор показывает точное местоположение человека, благодаря чему можно подъехать быстро и закончить вызов оперативно.
  2. Приложение, в котором работает сотрудник компании, постоянно развивается, а все ошибки устраняются оперативно. В том случае, если все же возникают сложности, служба поддержи ответит вам в кратчайшие сроки, поможет решить часто встречающиеся проблемы.
  3. Прозрачная система начисления заработной платы, вы сразу знаете, сколько заработали за рабочую смену.
  4. Возможность работы практически в любом месте, где есть Интернет. Так как "Яндекс" очень много уделяет внимания рекламе данного сервиса, предоставляющего услуги по перевозке людей.
  5. Возможность отказаться от выполнения в том случае, если человек, которого вам необходимо забрать, находится очень далеко, легче подождать поступления нового заказа.

Минусы

Теперь рассмотрим внимательно минусы:

  1. Уже через полгода или год, работая на личном транспорте, люди довольно часто сталкиваются с проблемами, связанными с ремонтом, а оплачивать его нужно из своего кошелька.
  2. При увольнении устранение брендирования осуществляется тоже не за счет компании, а за свой.
  3. Временами, из-за дождя или во время снегопада, происходят сбои в работе приложения. Бывает это крайне редко, но случается. В итоге клиенту показывают цену намного ниже, чем она есть в действительности, иногда в 2-4 раза. Конечно же, многие идут навстречу и платят нормальную стоимость, но согласитесь, неприятно ехать 20 километров за 100-150 рублей.
  4. В том случае, когда у вас машина премиум-класса, а вызовов нет, приходится принимать заказы по категории эконом, чтобы не сидеть без дела, что оплачивается в 2 раза ниже. По этой причине использовать в качестве такси лучше машину, категория которой соответствует самому востребованному тарифу.
  5. Высокие комиссионные, что при недостатке клиентов не позволит вам получить ожидаемый доход за рабочий день.
  6. Очень часто встречаются пассажиры, которые не указывают в дополнение к заказу, что будут с детьми, а за это предусмотренна отдельная плата. По правилам ПДД, детей до 12 лет необходимо перевозить в детских удерживающих креслах, в противном случае есть вероятность получения штрафа.

Словом, работа в такси, как и любая другая, имеет и плюсы, и минусы. Решение за вами.

Комментарии