Иван Лоев: альтернативное мнение о Fallout 4

В данной статье мы расскажем, кто такой Иван Лоев, как он относится к игре Fallout. Что такое "Стопгейм" и с чем его "едят". Какую роль он играет в данной организации, чем занимается и что его интересует.

Иван Лоев

Этот персонаж знаком почти каждому геймеру, который интересуется современными играми. Родился Иван 30 августа 1989 года, в городе Бийске Алтайского края. Он известен также под никнеймом Фен. Лоев - обзорщик, летсплейщик, гитарист, автор и любитель ретроспектив, но обо всем по порядку.

Обозревает он преимущественно экшены, стратегии, аркады, адвенчеры и РПГ. Иван неравнодушен к инди-играм, имеет собственное мнение касательно различных геймерских проектов.

Лоев ведет собственный ютуб-канал, на котором транслируется интересный, а порой и уморительный летсплей.

Иван время от времени берется за гитару. Говорит, что отвлекается каким образом в моменты производственных перерывов, когда все надоедает. Утверждает, что его душу раз за разом спасает гитара.

Фото Ивана Лоева, одного из соавторов Stopgame, можно увидеть ниже.

Stopgame - это достаточно известный проект не только в узких геймерских кругах. Он специализируется на обзорах видеоигр, а также новостей IT-индустрии.

Команда создателей

Ринат Оспанов является основателем и владельцем проекта.

Дмитрий Кунгуров - главный редактор.

Василий Гальперов, Денис Карамышев, Максим Кулаков, Глеб Мещеряков, Иван Лоев — авторы и обозреватели игр.

Максим Солодилов — переводчик , озвучивает машиниму.

Андрей Маковеев — редактор Stopgame.

Вольдемар Сидоров — автор новостей.

"Стопгейм"

Игровой портал "Стопгейм" посвящен видеоиграм на всевозможные консоли, начиная от персонального компьютера и заканчивая "Нинтендо" и мобильными устройствами. На нем можно найти актуальные новости, касающиеся обновлений или выхода новых игр. На портале размещаются прохождения как новых игр, так и старой классики. На сайте можно следить за онлайн-сражениями (стримами). Для тех, кто не успел посмотреть, хранятся записи всех эфиров. На сайте можно найти обои и скриншоты из любимых игр, а также советы от постоянных посетителей и бывалых геймеров.

Чем же тут занимается Иван Лоев? Stopgame включил его в команду "Ретрозора". Каждые две недели в рубрике рассмариваются инди-игры и проекты прошлых лет.

Особого интереса заслуживает обзор Ивана Лоева на Fallout 4. Но для начала стоит рассказать немного о самой игре.

Fallout 4

Это игра в жанре РПГ о постапокалиптическом мире, в котором главный персонаж пытается выжить.

Герой просыпается после катастрофы и обнаруживает, что он единственный выживший в "Убежище 111", а выбравшись на поверхность, убеждается, что от прежнего мира ничего не осталось.

Сам игровой процесс включает в себя свободное перемещение по миру, возможность следовать сюжетному квесту или просто бродить по округе, взаимодействуя со случайными персонажами.

Иван Лоев о Fallout 4

Об одной из серий культовых игр Fallout создано множество видеороликов и летсплеев. Посмотреть интересный и всеобъемлющий обзор на эту игру можно у "Стопгейм". Иван Лоев с командой отлично справился с этой задачей. Наполненный своеобразным юмором, харизмой, интересными фактами и практическими советами, он определенно стоит вашего внимания.

По идеологии и квестам игра сравнивается поначалу со "Скайримом". По сравнению с третьей частью, по мнению обзорщиков, дизайн "подтянули". Атмосфера сохранена и выглядит приятно, обустройство базы - одно большое удовольствие. На "Сони Плейстейшн" наблюдаются "просадки" в графике, но это не оказывает существенного влияния на прохождение игры.

В третьей части Fallout геймеров сильно раздражала беспомощность NPC. В этой же части можно послушать несколько интересных историй рейдеров. Можно взять себе спутника, робота, который может лечить, при установлении хороших взаимоотношений с ним.

По словам Лоева, ранее навык взлома зависел от параметра "интеллект", затем можно было прокачать эту способность до более высокого уровня. Теперь под навык выделен отдельный слот, поэтому при прокачке вышеупомянутого параметра способность может остаться чуть ли не на прежнем уровне. Это сильно отличает Fallout 4 от предыдущей части. В игре присутствует возможность есть и пить при необходимости повысить здоровье. Для выживания эти функции не имеют значения.

Удобство заключается в том, что ни оружие, ни броня не ломаются, кроме энергетической. В этой части все можно складировать на базе, чтобы после создать, например, забор. Так решили обзорщики.

Броня является как бы "личным транспортом", который можно апгрейдить. Теперь это своего рода костюм железного человека, на котором вы можете даже передвигаться по воздуху. Когда вы находитесь в броне, интерфейс полностью меняется, появляются специальные индикаторы, позволяющие следить за уровнем заряда, прочностью и исправностью разных частей стальной машины. Соответственно, для брони необходимы батареи, однако при быстром перемещении аккумуляторы не нужны, что странно, по мнению Ивана Лоева.

По сюжету игры, в локациях на каждом углу стоят манекены, что несколько раздражает геймеров. Игра отличается удобной системой быстрого доступа к предметам, также стоит обратить внимание на способ создания оружия.

Из Fallout 4 вырезали систему кармы, которая была в прошлой игре. Точнее ее упростили. Последствия есть: спасая конкретное поселение, вы получаете только их одобрение. В отличие от предыдущей части, в которой расположение монстров в той или иной локации обусловлено определенной логикой, здесь их позиция может быть случайна.

Мнение

Итак, по мнению Ивана, это простой шутер с большим количеством разбросанного инвентаря, в том числе патронов, со слабо проработанными персонажами.

Иван Лоев считает, что звания "Игра года" данный продукт не заслуживает. К слову, одна из его любимых игр - "Вархамер.

Комментарии