Как получить прислужницу хранительницы жизни в WoW?

WoW – мир военного ремесла, самая популярная мультиплеерная ролевая игра этого тысячелетия. Суммарный онлайн игроков в определенные времена превышал десять миллионов человек со всего мира. Постоянно обновляющаяся и предлагающая игрокам все новые испытания, эта игра была и остается общепризнанно лучшей. Коллекционирование маунтов – верховых средств передвижения – лишь одно из немногих занятий, которые игра может предложить, но очень популярное среди игроков.

Рейды в WoW

В начале своего существования игра была куда менее богатой. Рейды – эпические сражения с боссами целых армий игроков, были более сложными, редкими и отнимали куда больше времени, чем сейчас. С развитием игры разработчикам нужно было предлагать игрокам все больше наград, добавлять предметы и умения. Верховые средства передвижения, получаемые в качестве добычи с боссов, стали одним из таких нововведений. Если раньше все подобные маунты доставались в качестве награды только самым везучим, выпадая из боссов с крайне маленькой вероятностью в 1-3 %, то с развитием игры разработчики изменили подход.

Уровни сложности рейдов

Впервые новые уровни сложности для рейдов были представлены в третьем и самом популярном дополнении – "Гневе Короля Лича". Тогда в качестве эксперимента создатели игры добавили к рейдовым боссам Ульдуара, последнего на тот момент по сложности рейда, определенные условия, выполнив которые игроки увеличивали сложность босса и улучшали выпадающую с него добычу. Но так как чрезвычайно сложные сражения были интересны не всем, чтобы подчеркнуть значимость тех игроков, которые справились с ними, разработчики решили поощрять геймеров. Подобным методом стало гарантированное выпадение ездового животного с босса, убитого на максимальной сложности. Игрокам такой подход понравился, и разработчики пошли дальше – они разделили уровень сложности рейдов дополнительно на "нормальный" и "героический".

WoW – "Катаклизм"

В четвертом дополнении для WoW, "Катаклизме", создатели игры придерживались той же концепции. Финальный босс дополнения – дракон Смертокрыл, был также доступен в разных вариантах сложности. Победив его, игроки гарантированно получали прислужницу хранительницы жизни. Это ездовой дракон, похожий по форме на популярного персонажа игры - Алекстразу. Средство передвижения выпадало одно на всех игроков в рейде, так что получали его только те, кто посвятил убийству босса немало времени. Вопроса касательно того, как получить прислужницу хранительницы жизни, тогда не возникало. Нужно было просто победить босса и быть достаточно удачливым, чтобы дракон достался именно тебе.

Прогрессия игры

Однако игра не стоит на месте. Персонажи получают все больше силы. Сейчас победить Смертокрыла в одиночку может любой игрок максимального уровня. Поэтому, чтобы оставить прислужницу хранительницы жизни в игре, но не давать ее каждому, разработчики просто убрали ее гарантированное выпадение, оставив шанс получения порядка 2-3 %. Теперь, чтобы получить ее, нужно просто надеяться на удачу.

Однако есть и альтернативный способ получить прислужницу хранительницы жизни – на черном рынке. Вероятность ее появления там крайне мала, и цена будет запредельной. Но попытать удачу можно.

Комментарии