Наполнение сайта контентом - особенности, требования и рекомендации

В 2000-х годах созданием сайтов занимались исключительно просвещенные в этом ремесле люди. Сегодня это может сделать даже человек без технического образования, но знающий основы продвижения и раскрутки. Первое, на что стоит обратить свое внимание, – это наполнение сайта.

Контент

Что такое наполнение сайта? Это процесс обновления платформы при помощи регулярного добавления новой информации. Прежде чем приступать к созданию сайтов, нужно понять одну простую вещь: посетители посещают ресурсы, чтобы найти актуальную информацию. Поэтому не стоит забывать о качестве контента, а не только о его количестве.

Развитие сайта – это достаточно сложный процесс, требующий последовательных действий. В этом деле значение может иметь любая мелочь. Иногда даже случайное слово влияет на продвижение ресурса, но в любом случае качественный контент играет основную роль в этом вопросе.

Разновидности контента

Наполнение сайта делится на три вида:

  1. Текстовое наполнение. То есть статьи, описания товаров, блоги и прочие тексты.
  2. Фактический контент. Обычно это инструкции, технические характеристики, данные исследований или цифровая информация.
  3. Графическое наполнение. Сюда относятся любые графические материалы: изображения, фотографии, анимация, видео и т. д.

Контент на сайте нужен не только для информативности, но и для процесса продвижения в поисковых системах. Раскручивать статьи просто необходимо, так как это дает положительный результат и выводит ресурс в топ поиска. Но с другой стороны, сайт, находящийся на первых позициях поисковой выдачи должен обладать качественной информацией. В противном случае пользователи не будут возвращаться на этот ресурс, и со временем его рейтинг упадет.

Что размещать на сайте?

Как правило, контент – это не просто скопированный текст, здесь свои правила игры. Первое, на что стоит обратить внимание, – содержание контента. Информационное наполнение сайта должно быть интересным для потенциального клиента, а значит, должно отвечать на его вопросы, пусть даже пользователь формально их еще не задал. Именно такие статьи, что отвечают не только на поисковый запрос, но еще и расширяют эту тему, заставляют пользователей снова и снова обращаться именно к этому ресурсу.

Конечно, на каждом сайте должны быть статьи с информацией о компании, фирме, деятельности, продуктах и т. д. Хоть такие статьи обязательные, они не составляют всю суть ресурса, обычно эту скудную информацию разбавляют статьями, что соответствуют общей тематике, близки ей или являются смежными. Например, если некий пользователь заведует интернет-магазином аниме-товаров, то, помимо всего прочего, он может наполнить сайт информацией о новинках в мире манги и аниме.

Что касается самой статьи, то она должна содержать такие элементы, как:

  • Маркированные и нумерованные списки.
  • Изображения.
  • Графики и таблицы.
  • Заголовки, подзаголовки, абзацы.

В тексте могут быть задействованы все эти элементы, а может быть только некоторая их часть. Все зависит от размера исходной статьи. Главное, чтобы конечный продукт не был похож на "простыню" текста, в противном случае пользователь попросту откажется ее просматривать, несмотря на качество информации.

Качество текста

Также наполнение сайта должно быть качественным. Статья может быть интересной, но если в ней будет много ошибок, то для сайта она будет бесполезной. Пунктуационная, орфографическая, фактическая или этическая - любая ошибка бросается в глаза, из-за чего у пользователя уже не возникнет положительного отношения к тексту.

В этом вопросе все основано на человеческой психологии: если компания допускает ошибки в тексте, значит, может ошибиться и в работе. Качественный контент привлекает пользователя и значительно повышает имидж компании, положительно влияя на потенциального клиента.

Уникальность

Информация на сайте должна быть не только интересной, но еще и уникальной, это очень важно. Любой текст должен быть новым, можно сказать написанным с нуля. Он должен быть единственным и неповторимым во всем интернете.

Хотя не все так страшно, не нужно изобретать новую тему, нанимать профессиональных писателей или идти на еще какие-то ухищрения. Тема статьи может быть старой и всем известной, просто подать ее нужно по-новому. К примеру, предоставить новый взгляд на старые вещи, украсить текст изящным слогом или интересными речевыми оборотами. Главное - не переусердствовать с терминологией и сложными словами. Если речь идет о чем-то научном или техническом, то профессиональных терминов не избежать, но даже их нужно употреблять в пределах разумного. Текст должен быть понятным и легким для восприятия, но при этом всем информация должна быть актуальной и достоверной. Посетитель должен находить в тексте ту информацию, которая ему нужна, тогда он непременно будет возвращаться на ресурс снова и снова.

Каждый хороший текст имеет риск быть скопированным конкурентами, но это не страшно. Поисковые роботы автоматически фиксируют каждый появившийся текст и его первоисточник.

Регулярность публикаций

Кстати, наполнение сайта информацией – это регулярная работа. Это не значит, что можно за один раз бросить на ресурс несколько десятков статей и забыть о нем на год. Работа с сайтом должна проводиться постоянно: и после запуска, и даже после успешной раскрутки. Позицию нужно не только завоевать, но и укрепить, поэтому очень важен процесс наполнения сайта товарами, статьями, видео и другой информацией.

Стоит отметить, что не нужно добавлять слишком большие тексты. Для описания товаров подойдут статьи на 1000-2000 збп. (знаков без пробелов). Тексты большего объема на 2000-4000 збп. подойдут для ведения блогов или новостей, разделов с полезной информацией. Длинные статьи на 6000-8000 збп. обычно предназначены для страниц с описанием услуг.

Стоимость

Иногда руководители ресурсов по каким-то причинам не могут самостоятельно писать тексты и наполнять сайт контентом, поэтому они прибегают к платным услугам.

Цена наполнения сайта контентом напрямую зависит от вида работы, которую предлагает исполнить владелец сайта. Существует два основных запроса. В первом случае владельцу просто нужны тексты определенной темы и формата. Он их может заказать на биржах контента. Стоимость такой работы может составлять от 15 до 70 рублей за 1000 знаков. Конечно, качество тоже будет соответствовать. Также тексты можно заказывать у профессиональных копирайтеров, но цена там будет раза в 3-4 выше. Владелец сайта получает текст и размещает его на ресурсе, предварительно внеся поправки, если в этом есть необходимость.

Во втором случае владелец ресурса попросту нанимает человека, который самостоятельно будет подбирать темы для статей, заказывать их у копирайтеров и размещать на сайте. Точную стоимость такого вида работы определить сложно, обычно владелец сайта и будущий администратор самостоятельно регулируют этот вопрос.

Комментарии