"Техносерв": отзывы сотрудников, описание компании, перечень филиалов

Автоматизация бизнес-процессов является востребованной услугой среди крупнейших компаний. В России лидером по количеству нововведений в бизнесе с использованием IT-технологий, интеграции систем и аутсорсингу инфраструктуры является компания "Техносерв". В организации работают только квалифицированные инженеры и IT-специалисты. Отзывы сотрудников "Техносерв" помогут будущим соискателям понять, стоит ли становиться частью инновационной команды этой структуры.

Все о "Техносерве": развитие, история

Компания "Техносерв" начала свою деятельность в 1992 году. В то время в России новые инженерные решения и автоматизация бизнеса не были востребованы, так как более 4/5 компаний испытывали трудности с финансами. Началом развития компании стало сотрудничество с Министерством путей сообщения - одной из высокотехнологичных отраслей экономики России.

Уже в начале 2000-х прибыль компании "Техносерв" превысила 500 млн долларов. В 2006 году компания перешла на международный рынок. Деловые отношения с Узбекистаном и Украиной начались после открытия филиалов в странах ближнего зарубежья.

Спустя год после этого компания "Техносерв" смогла удвоить свою прибыль. Согласно данным бухгалтерского отчета, в 2007 году прибыль составила уже более 1 млрд долларов.

В 2008 году в состав группы "Техносерв" вошла еще одна высокотехнологичная организация - Sputnik Labs. В том же году "Техносерв" приобрела 74% акций главного отечественного поставщика услуг по разработке программного обеспечения "Рексофт".

Этот год стал также успешным в плане развития международных отношений. Кроме Украины и Узбекистана, "Техносерв" открыла международные филиалы в Армении и Азербайджане.

Спустя год партнером компании "Техносерв" на международной арене стала Беларусь. Организация стала единоличным владельцем "Волжской информационно-технологической корпорации".

Спустя 2 года новыми партнерами "Техносерва" стали Казахстан (в стране открылся филиал "Техносерв Евразия") и Кыргызстан. IT-организация приобрела основной пакет акций "БиАй Телеком".

Деятельность "Техносерва" в России

С 2011 года "Техносерв" является единственной организацией в России, которая занимается техническим сопровождением оформления и выдачи паспортов и виз нового поколения. Кроме того, большинство государственных заказов в области автоматизации бизнес-процессов и разработки программного обеспечения получает именно "Техносерв".

С 2012 по 2018 год "Техносерв" приняла участие:

  • в создании автоматизированной системы сбора и обработки информации для Рослесхоза РФ;
  • в создании и эксплуатации системы мониторинга электросвязи для государственных учреждений г. Москвы;
  • в реализации масштабного отечественного информационного проекта "ЭРА-ГЛОНАСС";
  • во внедрении системы виртуальных рабочих мест для сотрудников Пенсионного фонда России;
  • в информационном модернизировании Министерства транспорта РФ.

Согласно отзывам сотрудников компании "Техносерв", организация является первой в стране, которая получила международную премию REBRAND 100 Global Awards.

Престиж и успех организации

Автоматизировать производство и ускорить бизнес-процессы хотят не только коммерческие финансовые компании. Основным клиентом "Техносерва", по итогам 3-го квартала 2018 года, стало государство. На долю государственных заказов приходится более 29%.

Вторыми по значимости клиентами являются компании в сфере телекоммуникации. Доля их заказов составляет более 23%. Третье место среди основных заказчиков занимают финансовые структуры (банки, НПФ, МФО).

Регулярные заказы и большая популярность в сфере IT-технологий позволили организации "Техносерв" в течение 4-х лет выйти на постоянную прибыль в 50 млрд рублей.

С 2015 года доходы компании не опускались ниже указанного порога. Самым успешным стал 2016 год. Фирма "Техносерв" сумела заработать 52,4 млрд рублей. В 2018 году группа компаний ВТБ выкупила 40% акций организации.

Клиенты компании "Техносервис"

Чтобы быть востребованной организацией и привлекать в свои ряды лучших специалистов, мало иметь интересную концепцию и продаваемые товары. Наличие известных клиентов - вот что действительно является символом успеха.

Группа "Техносервис" сотрудничает со следующими крупнейшими организациями страны:

  • "Газпром";
  • ПАО "Сбербанк";
  • "Мегафон";
  • "Тинькофф Банк";
  • "ВТБ24";
  • Бинбанк;
  • Промсвязьбанк;
  • "Ренессанс Страхование";
  • "Миг Кредит";
  • "Белая птица";
  • "М.Видео";
  • "Россельхозбанк";
  • "Тинькофф Страхование";
  • "РЖД";
  • "Аэрофлот";
  • Росбанк.

Большинство финансовых организаций представляют банковский сектор. Это неудивительно: с приходом онлайн-услуг более 1/3 клиентов предпочитают оплачивать коммунальные платежи, совершать переводы, открывать карты и оформлять кредиты в режиме онлайн в своем интернет-банке.

Наличие быстрого мобильного приложения и автоматизированной системы контроля над соблюдением стандартов качества - то, что нужно финансовым организациям, чтобы быть конкурентоспособными в своей сфере.

Примеры успешной деятельности организации "Техносерв"

Примеры эффективного сотрудничества с банками (по отзывам о компании "Техносерв"):

  • в 2018 году "Техносерв" помогла в реализации нового проекта Сбербанка - уникального мобильного приложения SberKids;
  • работа с должниками в Росбанке теперь занимает меньше времени, благодаря автоматизации процесса при помощи IT-технологии;
  • предоставление услуг клиентам стало быстрее на 300% - такие возможности стали доступны ВТБ после реализации нового проекта совместно с инновационной организацией.

Подробнее о том, что и как удалось реализовать специалистам "Техносерв", можно прочитать на сайте, в разделе "Истории успеха". Например, в статье, посвященной автоматизации обработки кредитных заявок банка "Тинькофф", указывается, что, благодаря "Техносерву", обработка заявок теперь занимает не более 15 минут. Это максимальное время рассмотрения анкеты заемщика при загрузке системы в несколько тысяч заявок в час.

Среднее время рассмотрения кредитной заявки в "Тинькофф Банке" составляет теперь не более 5 минут. Достичь таких результатов получилось благодаря оптимизации основного процесса в банке - онлайн-обработки заявок на кредиты и кредитные карты. Так как банк не имеет филиалов, онлайн-услуги являются его основным способом привлечения клиентов и получения прибыли.

По отзывам сотрудников "Техносерв", на разработку и внедрение системы ушло не более 10 месяцев.

Требования работодателя к соискателям

Компания, которая занимает лидирующие позиции в России в сфере автоматизации бизнес-процессов, тщательно относится к подбору персонала. Сотрудники "Техносерва" прошли не один тест ради успешной карьеры.

Требования "Техносерва" включают в себя:

  1. Профильное образование. Наличие диплома является обязательным условием приема на работу в организацию, которая требует не только полной отдачи от работников, но и соответствия квалификации.
  2. Личную заинтересованность в развитии организации. Каждый сотрудник "Техносерва" должен выполнять свою работу с максимальной выгодой для компании. Приветствуется предлагать свежие решения по поводу развития новых направлений или реализации проектов.
  3. Наличие обязательных качеств. Член команды "Техносерв" должен быть активным, целеустремленным, ответственным.
  4. Работу в команде. Для соискателей важно показать, что они умеют и готовы работать в сплоченном коллективе. Лидерские качества являются достоинством при трудоустройстве, но они не должны быть выше интересов коллектива "Техносерва".

Согласно отзывам сотрудников "Техносерва", обязательным условием при приеме на работу является прохождение полиграфа. Детектор лжи способен отсеять тех, кто преследует корыстные цели или ранее был замешан в сомнительных историях. Наличие трудовой книжки без замечаний и строгих выговоров является преимуществом.

"Техносерв" не предъявляет жестких требований к опыту работы. Но сотрудник, который обладает определенными знаниями, будет иметь преимущество перед теми, кто может представить только диплом об образовании.

Как стать членом команды?

По отзывам сотрудников о "Техносерве" в Саратове, более 4/5 сотрудников принимали в компанию без опыта работы в сфере высоких технологий и автоматизации процессов. Проверка квалификации специалистов осуществляется путем тестирования.

Чтобы устроиться на работу, соискатели должны пройти все этапы тестирования, включая полиграф, и дождаться связи с менеджером по персоналу. Перед прохождением испытаний потенциальные сотрудники беседуют с начальником отдела, который рассказывает им об особенностях труда и вводит в курс дела.

Если решение о трудоустройстве в "Техносерв" после общения с сотрудником компании не изменилось, то они должны представить свои документы для проверки сотрудниками безопасности. Так как "Техносерв" работает в сфере компьютерных технологий, служба безопасности компании должна предоставить данные об отсутствии судимости у соискателей.

Записи в трудовой книжке также имеют значение: у тех, кто ранее был уволен по ст. 81 Трудового кодекса РФ (утрата доверия), шансов стать членом команды "Техносерва" практически нет.

После проверки службой безопасности компании и прохождения тестов соискатели должны дождаться решения. По отзывам сотрудников "Техносерва" в Москве, срок оповещения не превышает 2-х суток. Если по истечении периода связи от менеджеров организации "Техносерв" не последовало, соискатель может позвонить в отдел кадров. Номер для обратной связи дают после прохождения обязательного курса приема на работу.

Легко ли устроиться на работу в "Техносерв"? Мнения соискателей

Согласно отзывам о работодателе "Техносерв", вакансии есть практически в каждом городе. В Сети есть информация на тему устройства в организацию. Каждый 10-й отзыв посвящен теме текучки кадров.

Как пишут в отзывах о "Техносерве" в Саратове, организация предъявляет жесткие требования к новым сотрудникам. Не всегда новичкам удается с легкостью влиться в коллектив. Более 2/3 из тех, кто уволился, жаловались на сложные взаимоотношения с начальством.

Но большинство отзывов сотрудников о "Техносерве" положительные. Несмотря на большую "текучку", в коллективе царит дружная атмосфера. Конкуренция присутствует всегда, но она является толчком для выполнения бизнес-планов и реализации значимых проектов.

Устроиться в "Техносерв" нелегко, но те, кому это удалось, очень довольны своей работой. Условия, предоставленные организацией, являются комфортными во всех отношениях. Об этом часто рассказывают на собеседованиях при устройстве на работу в "Техносерв". Новичкам стоит постараться, чтобы потом не просто выполнять свои обязанности, а развиваться в известной и надежной компании.

Условия для работников "Техносерва"

Чтобы бизнес давал результаты, сотрудникам должны быть обеспечены максимально комфортные условия труда. В организации "Техносерв" есть все, чтобы работники были довольны. По отзывам сотрудников "Техносерва" в Саратове (там располагается один из крупнейших региональных филиалов), компания предлагает следующее:

  1. Комплексную программу добровольного медицинского страхования. Страховка позволяет получать качественные медицинские услуги в проверенных центрах. В рамках программы работники "Техносерва" могут выбрать медицинское учреждение рядом с домом или работой, чтобы обследоваться, лечиться без дополнительных затрат.
  2. Корпоративную сотовую связь. Это позволяет сократить траты на регулярные звонки внутри коллектива, а также клиентам.

Для развития и карьерного роста в "Техносерве" предусмотрены:

  1. Развитие внутри компании. Курсы проводят ведущие специалисты, лидеры в своих отраслях.
  2. Прохождение обучения у партнеров. Для повышения квалификации курсы рекомендуется проходить не только в офисах "Техносерва".
  3. Для саморазвития работники компании могут пройти курсы английского языка со скидкой.

Сотрудничество с ведущими финансовыми организациями имеет свои преимущества: работники "Техносерва" могут приобретать товары и услуги со скидкой в указанных торговых точках. Размер скидки устанавливает партнер организации. Чтобы воспользоваться предложением, необходимо взять с собой любой документ, подтверждающий работу в "Техносерве" (например, пропуск или трудовой договор).

Мнения сотрудников о работе в "Техносерве"

Половина успеха в любом бизнесе зависит от команды - директоров, менеджеров и рядовых сотрудников. В высокотехнологичной организации "Техносерв" подбор кадров осуществляется очень тщательно. Не все соискатели могут стать членами команды. Но те, кому посчастливилось влиться в ряды организации, с удовольствием делятся мнениями об условиях труда в интернете.

В "Техносерве" в Саратове работникам нравится комфортный офис. Он располагается на наб. Космонавтов, д. 5. Это современное и удобное бизнес-здание.

Чтобы устроиться на работу в организацию, которая принимает тысячи заказов от государства, крупнейших финансовых компаний, нужно пройти строгий отбор, включающий детектор лжи. Как отмечают в своих отзывах сотрудники "Техносерва", самые слабые участники отсеиваются еще на этом этапе.

После прохождения полиграфа в Саратове соискатели работают над прохождением теста. Задания под силу не всем. Более 2/3 тех, кто оставил отзывы о "Техносерве", отмечают, что в обязательном порядке проверяют будущих сотрудников на стрессоустойчивость.

Все сотрудники должны обладать набором определенных качеств. Строгое руководство всегда следит за выполнением указаний и наказывает за малейшие отклонения от нормы. В фирме "Техносерв" важно экономично относиться к основным фондам компании. Они влияют на бюджет предприятия. По отзывам о "Техносерве", тех, кто тратит впустую бумагу и чернила для принтера, руководство наказывает.

Об оплате труда: мнение изнутри

Сотрудники часто высказываются в своих комментариях о размере заработной платы, наличии льгот и остальных предложениях работодателя. "Техносерв" является той организацией, которая всегда перечисляет средства без задержек.

Но по отзывам сотрудников "Техносерва Консалтинг" в Москве, размер заработной платы составляет ниже среднего. В регионах заработная плата в 98% случаев ниже, чем в столице. Оплата труда для такой значимой компании - одна из составляющих ее репутации. Но не все сотрудники довольны тем, как оценивается их труд.

Из негативных моментов стоит отметить еще частые переработки. В 85% случаев они оплачиваются, но не всегда сотрудник может рассчитывать на компенсацию за потраченное сверх установленного лимита время. Отзывы о работодателе "Техносерв Консалтинг" свидетельствуют о том, что менеджеры и IT-специалисты готовы работать сверхурочно только при условии 100%-ной оплаты этих часов.

Возможность карьерного роста в "Техносерве"

Заработная плата у ведущих специалистов выше, чем в среднем по России. ТОП-менеджеры, в обязанности которых входит заключение значимых договоров и полный контроль сделки, получают более 1 млн рублей в год.

"Работа мечты" недостижима для многих членов команды, несмотря на то, что перспективы карьерного роста в "Техносерве" есть практически у каждого работника. Об этом соискатели узнают еще до прохождения полиграфа, в беседе с начальником отдела. По отзывам сотрудников "Техносерва Консалтинг", в некоторых отделах перспектив больше, чем в других.

Возможность карьерного роста в течение 2-х лет работы зависит от руководства и личностного стремления работника. Не все талантливые специалисты, инженеры и менеджеры становятся руководителями группы, наставниками или начальниками отделов. По отзывам сотрудников "Техносерва Консалтинг", важно не спорить с начальством. Активное участие в разработке и реализации проектов приветствуется.

Приоритетным направлением в бизнесе является реализация значимых проектов. По отзывам сотрудников "Техносерва Консалтинг", это не только заказы государства, но и заявки от таких банков, как Сбербанк, "Тинькофф", "ВТБ24", Росбанк и т. д.

Что не устраивает работников "Техносерва"?

Несмотря на наличие перспектив, не все в работодателе устраивает коллектив. Жалобы, описанные в Сети, носят скорее рекомендательный, чем критикующий характер. Они могут быть исправлены в течение 1-2 месяцев.

Одной из основных жалоб является удаленность от метро в Москве. Но зато офис располагается рядом с вокзалом, что, напротив, удобно для остальных сотрудников.

К самому офису у работников претензий нет: современное здание, теплое и комфортное. Конечно, в "Техносерве" нет уникального архитектурного ремонта и отделки, как у некоторых компаний в сфере IT-технологий. Но это ничуть не влияет на продуктивность и репутацию.

Как отмечают сотрудники "Техносерва", которые работают в регионах, в коллективе не всегда царит дружная атмосфера. Виной всему являются сроки выполнения проектов, срывать которые в компании запрещено. Иногда работники жалуются на чересчур строгое начальство, но такие проблемы есть практически в каждом крупном коллективе. Соблюдение дисциплины - это то, что позволяет "Техносерву" отвечать по своим обязательствам перед клиентами и иметь безупречную репутацию на рынке информационных услуг.

Заработная плата устраивает не всех сотрудников, но зато она всегда выплачивается без задержек. Зарплата состоит из оклада и премии. Оклад составляет около 70%, премия обычно не превышает 30% заработка. Амбициозные и целеустремленные сотрудники пишут в своих отзывах, что по результатам эффективной работы могут назначить премию в 2-5 окладов. Такие поощрения выплачиваются тем, кто помог с реализацией важного проекта, ответственно относился к основным фондам "Техносерва" и не нарушал трудовую дисциплину.

В целом мнение у сотрудников "Техносерва" о своем работодателе положительное. Работа в компании в любом регионе считается престижным занятием, а регулярные выплаты заработной платы не могут не радовать. "Техносерв" предлагает ДМС, полный соц. пакет и корпоративные программы обучения. Все это позволяет дорасти до начальника отдела или руководителя проекта через 1 год работы в компании.

Комментарии