Как проверить баланс на "Теле2" (Казахстан): 3 простых способа
"Теле2" пришел на казахстанский рынок сотовой связи в 2010 году. Ключевыми принципами, на которых компания осуществляет свою работу, являются хорошее качество связи и доступные цены. "Теле2" одним из первых запустил в Казахстане развернутую сеть LTE advanced (4G+) — новую технологию беспроводной связи, обеспечивающую загрузку данных через Интернет со скоростью до 225 мбит/с.
Удобство сервиса, конкурентоспособные тарифы и широкое покрытие коммуникаций привлекает все больше людей к пользованию услугами "Tele2". Специально для них посвящена настоящая статья, из которой можно узнать о том, как проверить баланс на "Теле2" в Казахстане.
Как узнать через USSD-команду?
Данный способ является самым быстрым: не требуется прослушивать до конца голосовое сообщение автоответчика или ожидать загрузки интернет-страницы. Посредством ввода цифровой команды можно проверить, как баланс на "Теле2" в Казахстане, так и прочие данные по абонентскому пакету услуг.
Для получения данных о состоянии лицевого счета необходимо набрать с мобильного номер *111#. Чтобы узнать информацию об остатке трафика и бонусов по тарифному плану, нужно ввести команду *123*1*3#. Со списком других полезных USSD-кодов можно ознакомиться на официальном сайте "Tele2".
Как проверить баланс на "Теле2" (Казахстан) в службе поддержки клиентов?
Выполняется это тоже быстро и легко. Узнать состояние баланса лицевого счета клиента поможет звонок в контакт-центр по номеру 530. Если требуется уточнить дополнительную информацию об услугах сотового оператора, например, об условиях тарифных планов "Теле2" в Казахстане, действующих акциях компании, или же если необходимо связаться с оператором, можно позвонить на номер единой справочной службы "Теле2" — 611.
Система предложит выбрать предпочтительный язык обслуживания (цифра "1" — казахский язык, "2" — русский), а затем озвучит остаток средств на клиентском балансе и название тарифного плана. Все вышеуказанные короткие номера доступны только для абонентов "Теле2", дозвониться с другого сотового оператора или стационарного телефона по ним невозможно.
Запрос баланса "Теле2" (Казахстан) в личном кабинете
Эта функция предназначена специально для активных web-пользователей. Оператор "Теле2" также предусмотрел информирование о состоянии баланса через интернет - в личном кабинете. Зайти в него можно двумя способами: через веб-браузер или мобильное приложение.
Чтобы воспользоваться десктопной версией кабинета для клиента, нужно перейти по адресу: https://www.tele2.kz/auth/signIn. Мобильную его версию можно скачать в магазине приложений AppStore или PlayMarket, в зависимости от модели устройства.
Для новых абонентов процедура регистрации предельно упрощена — необходимо лишь указать сотовый номер и ввести код, который будет выслан в СМС-сообщении. В целях корректного отображения состояния баланса рекомендуется перезагрузить интернет-соединение на мобильном устройстве перед входом в приложение.
Из всего вышесказанного следует, что можно проверить баланс на "Теле2" в Казахстане тремя путями:
- ввести с мобильного телефона специальную USSD-команду *111#;
- позвонить в службу поддержки клиентов по короткому номеру 611;
- осуществить авторизацию в личном кабинете абонента "Tele2" на сайте оператора или в приложении.