"Алмаз-Холдинг": отзывы покупателей, ювелирные изделия и качество продукции
Выбирая ювелирное украшение, покупатели хотят быть уверены в качестве продукции и металла, из которого изготовлено изделие. Не менее важно выбрать компанию-производителя украшения. Хорошая репутация ювелира - гарантия, что изделие будет соответствовать цене и радовать покупателя. Одним из лидеров ювелирного бизнеса РФ является компания "Алмаз-Холдинг", отзывы о которой позволяют покупателям оценить работу персонала, ассортимент и качество продукции.
История компании
Становление ювелирного бренда "Алмаз-Холдинг" началось в 1993 году. Сейчас это один из трех крупнейших холдингов России по производству ювелирных изделий и украшений из драгоценных металлов.
Золото "Алмаз-Холдинга" заслужило доверие у покупателей не только благодаря многолетней практике, но и качеству продукции. С начала своей деятельности компания сотрудничала только с лучшими предприятиями.
В 1998 году производство продукции осуществлялось на заводе "Красносельский Ювелирпром". История предприятия насчитывает 90 лет безупречной репутации и приверженности традициями русского ювелирного мастерства. Завод поселка Красное-на-Волге по настоящее время сотрудничает с брендом.
В 2003 году "Алмаз-Холдинг" (ювелирная сеть) вышел на лидирующие позиции по экспорту изделий. Каждый третий реализованный товар успешно продавался за пределами России. В 2018-м "Алмаз-Холдинг" был признан крупнейшим экспортером ювелирных изделий в России.
В 2012 году сеть активно сотрудничала с государственными заказчиками. Магазин "Алмаз-Холдинг" получил заказы на изготовление продукции из биметалла. Уникальное предложение позволило расширить ассортимент товаров.
На следующий год, в 2013-м, количество магазинов "Алмаз-Холдинга" увеличилось до 250. Компания активно продвигала товары за рубежом: в 2016 году новый магазин открылся в Китае.
Бренд стал востребованным не только среди простых граждан: заказы на изготовление ювелирных изделий поступали от селебрити и известных персон в РФ (например, Федора Конюхова).
В последнее время компания отдает предпочтение развитию интернет-продаж: в 2017 году открывается первый онлайн-магазин с франчайзингом и религиозным уклоном. В лавке "Символ Веры" покупатели онлайн приобретают ювелирные изделия и товары определенной тематики, украшенные золотом и полудрагоценными камнями.
Особенности ювелирного бизнеса от "Алмаз-Холдинга"
Торговая сеть является популярным брендом. Ювелирные изделия "Алмаз-Холдинга" продаются в России и за рубежом. Купить продукцию можно в салонах или онлайн. При покупке онлайн клиентам предоставляется скидка в пять процентов.
Особенностью бизнеса "Алмаз-Холдинга" является использование старинных русских традиций мастерства. К одной из таких традиций относится изготовление ювелирных изделий с помощью красносельской скани. Кружевные объемные узоры пользуются популярностью у покупателей драгоценных сувениров с камнями из золота и серебра.
"Алмаз-Холдинг" уделяет внимание дизайну изделий. В 2015 году кольцо "Жизнь" завоевало престижную премию среди ювелирных украшений на International Jewellery Design Excellence Award-2015 в городе Гонконге. В том же году была разработана коллекция с бриллиантами свободного крепления. Технология позволяла увеличить яркость изделия без роста стоимости драгоценностей.
Коллекция часов 2016-2018 годов с драгоценными металлами отличается качеством и особой ручной обработкой. Покупателям доступны изделия в мужской и женской коллекциях "Алмаз-Холдинга".
Информация о товарах
Ассортимент "Алмаз-Холдинга" позволяет не только приобрести драгоценное украшение, но и купить предметы интерьера, религиозного культа или красивые изделия из металла.
Все коллекции сформированы таким образом, чтобы покупатели могли легко найти нужный товар. Они разделены на категории по разным направлениям: типу изделия, назначению и получателям.
Например, войдя в раздел "Подарки", покупатель "Алмаз-Холдинга" может выбрать любую из категорий:
- события;
- знаки зодиака;
- женщинам, мужчинам или детям.
В зависимости от назначения покупки, можно выбрать металл, пробу, тип изделия и размер. Если товар будет в наличии, покупатель имеет возможность заказать его в выбранный магазин или получить курьерской доставкой.
В сети "Алмаз-Холдинга" можно приобрести:
- кольца;
- серьги;
- подвески;
- цепи;
- браслеты;
- посуду;
- предметы религиозного культа;
- сувениры.
Среди нетрадиционных для ювелирного магазина товаров представлены:
- броши;
- бусы;
- пирсинг;
- часы;
- зажимы для галстука;
- запонки.
Покупатели могут приобрести письменные принадлежности и аксессуары для курения. Среди украшений интерьера представлены декоративные панно (православное, мусульманское и другие), мусульманские плакетки, подносы.
В разделе "Эксклюзив" представлены изделия высокой стоимости, с уникальными вставками. Любое изделие подтверждено сертификатом качества и имеет бессрочную гарантию.
Гарантия качества
Партнером поставки камней является известный в России гомельский завод "Кристалл". Он имеет безупречную репутацию, которой доверяют десятки ювелирных брендов-партнеров.
Убедиться в подлинности камня покупатель может в любом салоне с помощью специального тестера. Если изделие не прошло проверку, клиенту предоставляется компенсация при покупке.
Кроме проверки камня покупатель может взвесить товар и определить его размер, не выходя из салона. К услугам покупателей более 57 тыс. моделей. Ежегодно появляется 3,5 тыс. новых украшений и других товаров.
Уровень изготовления изделия соответствует ГОСТу. Это подтверждает клеймо Верхне-Волжской пробирной инспекции. При покупке любого товара выдается чек, в котором указываются сведения об изделии, пробе и металле, информация о вставках.
Гарантией долгой и удобной носки украшений является 3D-моделирование человеческого тела при изготовлении каждого изделия. Технология позволяет исключить неудобства при регулярной носке и дискомфорт в процессе примерки.
При описании вставки указываются сотые доли каратов, что позволяет проверить сведения о камнях и сравнить стоимость изделия с аналогами конкурентов. Приобрести украшение из серебра в "Алмаз-Холдинге" можно на сумму от 399 рублей, а изделие с бриллиантами - от 2999 рублей.
Заказ украшений в интернет-магазине
Если среди предложенных вариантов покупатель не нашел ничего, что его заинтересовало, он может заказать изделие онлайн по собственному дизайну. Для этого необходимо заполнить специальный бланк заказа, указать материал, размер и вставки (если они есть). При наличии изображения фото необходимо прикрепить на сайте "Алмаз-Холдинга" и отправить запрос на обработку.
В течение 24 часов с клиентом свяжется сотрудник компании и проконсультирует о возможности изготовления изделия, стоимости и сроках работы. Доставка украшения ручной работы возможна в выбранный салон или курьером. При заказе индивидуального украшения или сувенира предоплата онлайн обязательна.
Отзывы о качестве продукции
Покупка ювелирных украшений и изделий является дорогостоящим приобретением, поэтому покупателям важно, чтобы товар был качественным. "Алмаз-Холдинг" - компания, которая отвечает стандартам качества и имеет многолетнюю успешную историю производства изделий в России и за рубежом.
Отзывы покупателей "Алмаз-Холдинга" о качестве изделий в 9 из 10 случаев положительные. Покупатели отмечают соответствие пробы металла, веса и дизайна. К драгоценным вставкам претензий нет: они всегда отвечают заявленным требованиям.
Отличительной особенностью бренда "Алмаз-Холдинг" является возможность приобретения эксклюзивных украшений с бриллиантами и другими ценными вставками. Средняя цена 1 изделия - 215 тыс. рублей. По отзывам покупателей, "Алмаз-Холдинг" на все изделия предоставляет бессрочную гарантию. Это подтверждает уверенность поставщика в своем товаре и укрепляет репутацию на рынке ювелирных изделий.
В Сети много отзывов от покупателей бренда "Алмаз-Холдинг". Почти все из них положительные. Вот что ценят те, кто выбрал изделия "Алмаз-Холдинга":
- интересный дизайн;
- высокое качество ковки и металла;
- возможность приобретения уникального изделия;
- уровень сервиса;
- удобную доставку.
Но есть и те, кого не устроила покупка в "Алмаз-Холдинге". Среди негативных моментов покупатели отмечают:
- Цену изделия. Товары "Алмаз-Холдинга" стоят на 5-10 % дороже, чем предложения у конкурентов. Это связано с высоким качеством и затратами при изготовлении изделия.
- Неудобный формат стоимости в интернет-магазине. Покупатели в первую очередь обращают внимание на минимальную стоимость товара, которая возможна с учетом всех скидок по карте постоянного клиента. В результате некоторые из тех, кто заказывал товары, удивляются более высокой стоимости при оплате курьеру или в магазине.
- Платную доставку (при заказе на сумму менее 5 тыс. рублей и доставке курьером). В большинстве интернет-магазинов доставка бесплатная в случае приобретения на меньшую сумму, например, 2 или 3 тыс. рублей.
У большинства покупателей нет претензий к продавцам в салонах. Все отмечают их знание товара, компетентность и вежливость продавцов. Оформление заказа на сайте можно осуществить в любом салоне "Алмаз-Холдинга", с бесплатной доставкой в выбранный магазин.
Мнение покупателей об обслуживании в "Алмаз-Холдинг"
Одним из показателей успеха в ювелирном деле является качество обслуживания в салонах. Изделия "Алмаз-Холдинга" хорошо продаются, и во многом этому способствует работа персонала.
Как отмечают в своих отзывах клиенты салонов, к каждому покупателю применяется индивидуальный подход. В салонах работают милые, опрятные девушки. Любой из продавцов может проконсультировать не только об изделии, но и истории его создания. Это важно, потому что "Алмаз-Холдинг" продает не только украшения, но и предметы религиозного культа, посуду и сувениры с драгоценными вставками.
В "Алмаз-Холдинге" отзывы покупателей о качестве обслуживания практически положительные. Очень редко люди писали, что продавцы хамили или были некомпетентны. Достигнуть такого сервиса "Алмаз-Холдингу" удается благодаря правильной кадровой политике.
Подбору персонала в компании уделяется особое внимание. Все девушки до устройства на работу проходят обучение и собеседование с представителем компании. По итогам проверки те, кто достоин представлять лицо ювелирного бренда, становятся членами команды.
Условия работы позволяют продавцам получать удовольствие от своего дела. По отзывам сотрудников "Алмаз-Холдинга", компания производит только качественные товары и тщательно следит за отсутствием брака. Это важно, потому что изделия из драгоценных металлов обмену и возврату не подлежат.
Продавец не имеет права выставлять товар с браком на продажу, но если сотрудник компании (уже при продаже) заметит, что изделие изготовлено ненадлежащим образом, он обязан уведомить покупателя об этом. Такой подход сводит к минимуму возникновение конфликтных ситуаций и позволяет покупателям быть уверенными в качестве товаров и высоком уровне обслуживания в салонах "Алмаз-Холдинга".
Условия доставки ювелирных изделий
Заказы в компании "Алмаз-Холдинг" принимаются как в салонах, так и интернет-магазинах. Если при просмотре изделия в салоне покупатель не нашел нужный размер или хочет приобрести товар, которого нет в наличии, продавец-консультант оформляет интернет-заказ через магазин. Забрать изделие в таком случае клиент может в выбранном салоне. Доставка осуществляется в течение 21 дня. Заказ хранится 1 месяц.
При заказе через интернет (самостоятельно, на официальном сайте) покупатель может выбрать два варианта доставки:
- самовывоз через магазин "Алмаз-Холдинг";
- курьерская служба.
В первом случае доставка всегда бесплатная. Заказ будет отправлен в выбранный клиентом салон не позднее 21 дня с момента оформления заявки в интернете. В ювелирном магазине "Алмаз-Холдинг" на обработку заявки и сборку заказа отводится 3 дня.
Во втором случае доставка бесплатная при покупке на сумму свыше 5 тыс. рублей. При оформлении заказа на меньшую сумму покупатель должен заплатить 500 рублей за услуги курьерской службы. Доставка осуществляется по адресу, указанному покупателем.
Из отзывов об "Алмаз-Холдинге" видно, что если покупатель заказывает 3 вещи одного типа, например, 3 кольца, он должен оплатить 100 % заказа онлайн. При выборе других вариантов покупок, в том числе наборов, ограничение не предусмотрено.
Кроме онлайн-расчета предусмотрена оплата наличными или банковской картой при получении. После оплаты отказаться от товара невозможно. Заказ может быть аннулирован до момента оплаты или в случае, если покупатель не оплатил его в салоне спустя месяц после доставки изделия.
Условия возврата предусматривают заводской брак изделия. Отзывы об "Алмаз-Холдинге" описывают минимальное количество возвратов по этой причине. Поставщик заинтересован в сохранении безупречной репутации. Отслеживание брака осуществляется на всех этапах реализации, включая процесс продажи изделия покупателям в салонах "Алмаз-Холдинга".
Адреса магазинов в Москве
Жители столицы могут приобрести качественные ювелирные изделия по следующим адресам:
- ул. Космонавтов, 7, корп. 2.
- ул. Большая Академическая, 4.
- просп. Вернадского, 37.
- пр. Стратонавтов, 9.
- Люберцы, ш. Новорязанское, 7.
- Щербинка, ул. Железнодорожная, 44.
- Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Новая, 43.
- Щелково, просп. Пролетарский, 11.
Полный список адресов "Алмаз-Холдинга" указан на официальном сайте компании. Покупатели могут обратиться лично в салоны или заказать через интернет.
Салоны в Санкт-Петербурге и других регионах
Клиенты северной столицы России могут обратиться в салон на просп. Ленинском, д. 160. Салоны в других городах:
- В Брянске: Московский просп., уч. 49 (ТЦ "Европа"); пр. Ленина, д.9.
- В Воронеже: просп. Московский, 129/1.
- В Калуге: ул. Кирова, 26.
- В Курске: ул. Карла Маркса, 68 (ТЦ "МегаГринн").
- В Орле: ш. Кромское, 4 ("МегаГринн" ТМК).
- В Подольске: просп. Революционный, 36/14.
- В Рязани: ул. Новоселов, 17 (ТЦ "XXI век").
Список всех филиалов есть на официальном сайте ювелирного магазина. Информация регулярно обновляется. Всего в России более 200 торговых точек "Алмаз-Холдинга". Клиенты могут оформить доставку товаров онлайн в любой из магазинов или выбрать курьерскую службу.
Одним из крупнейших представительств являются филиалы в Казани. Жители города могут посетить любой из 7 салонов. По отзывам об "Алмаз-Холдинге", в Казани все магазины работают очень удобно, до 20-21 часа. Это позволяет совершать покупки в свободное от работы время.
"Алмаз-Холдинг" в Казани расположен по следующим адресам:
- ул. Пушкина, 5.
- у. Р. Зорге, 95.
- ул. Московская, 2.
- ул. Залесная, 66.
- ул. Ленинградская, 27.
- ул. Ямашева, 93.
- ул. Баумана, 7/10.
Бонусная программа
В сети ювелирных магазинов предусмотрена клубная карта "Алмаз-Холдинг". С помощью нее члены клуба покупают изделия со скидками до 20 %. Каждый балл, накопленный на карте, приравнивается к 1 рублю скидки.
Оплатить покупку с помощью бонусов "Алмаз-Холдинга" члены клуба могут только частично. Процент максимальной скидки по клубной карте зависит от металла и типа изделия (подробно - в таблице).
Металл изделия | Тип изделия | Максимальный процент скидки баллами клубной карты, % |
Золото | Цепи и обручальные кольца | 10 |
Золото | Украшения из золота без драгоценных камней/ с искусственными или полудрагоценными вставками | 15 |
Золото | Украшения с драгоценными камнями и бриллиантами | 20 |
Серебро | Вся продукция "Алмаз-"Холдинга" | 20 |
Особенностью бонусной программы является то, что не всегда можно суммировать баллы со скидками в магазинах сети. О возможности получения максимальной скидки по карте с учетом акции необходимо уточнять в салонах "Алмаз-Холдинга".
Отзывы сотрудников о продукции "Алмаз-Холдинга"
Продавцы всегда в курсе, какую продукцию они должны реализовывать. Поэтому мнение работников "Алмаз-Холдинга" имеет значение при подборе украшения.
В салонах компании работают только квалифицированные и обученные сотрудники. Особое внимание при подборе кадров уделяется внешнему виду и грамотности продавцов. Каждый из них должен знать подробную информацию о товарах, включая историю изготовления и особенности. Так как в "Алмаз-Холдинге" продаются не только украшения, но и религиозные товары, посуда, элементы декора из драгоценных металлов (с камнями и без), то покупателям интересно узнать необычные факты об изделии.
По отзывам, работа в "Алмаз-Холдинге" официальная, поэтому продавцы заинтересованы в выполнении продаж и с энтузиазмом отдаются труду. Это отражается на уровне обслуживания. Один из крупных филиалов находится в Казани. По отзывам об "Алмаз-Холдинге", девушки в магазине всегда приветливые, общительные и помогают с выбором товара быстро и эффективно.
Возможность заказа онлайн располагает к себе клиентов, которые не привыкли покидать магазин без покупки и позволяет выбрать любое изделие в каталоге "Алмаз-Холдинга". Кроме того, покупателям нравится дизайн салонов.
Бренд является узнаваемым в России. Салоны расположены удобно: в черте города, с указанием расположения на сайте компании. Сотрудники "Алмаз-Холдинга" отмечают удобный график работы и лояльность руководства. Такие условия позволяют обеспечивать высокий уровень сервиса, что подтверждается позитивными отзывами покупателей.
Рекомендации для потенциальных покупателей
Но не все отзывы о продукции "Алмаз-Холдинга" положительные. Есть сведения от покупателей, которым не повезло с товаром. Таких меньшинство, не более 3 % от общего числа размещенных отзывов в Сети. Они предостерегают потенциальных покупателей о возможной плохой покупке даже у известного бренда.
В Сети есть рекомендации для тех, кто заказывает онлайн. В отзывах об "Алмаз-Холдинге" указывается, что после доставки изделие следует проверить на соответствие информации, указанной в паспорте. Если покупатель заметил, что изделие изготовлено ненадлежащим образом, имеет брак или вес не соответствует заявленным параметрам (меньше указанного в карточке товара), он имеет право оформить претензию на возврат покупки или обменять продукцию.
Приобретение в салоне не всегда является гарантией качества. Продавцы следят, чтобы товар на прилавке соответствовал заявленным требованиями. Но брак тоже встречается (примерно 0,5 % покупок). В таком случае оформить претензию следует в том магазине, в котором куплено изделие. Возврат товара возможен, если есть заводской брак или грубое несоответствие товара (вес, дизайн, потертости или преждевременный износ).
В ювелирном "Алмаз-Холдинге" не всегда можно оформить возврат или обменять украшение. Изделия из драгоценных металлов с камнями относятся к товарам, которые подлежат обмену только в случае брака. При ином варианте изделие остается у покупателя без возможности возврата средств или обмена.
Это исключает случаи, при которых клиенты обменивают качественные изделия бренда после носки, например, если они им надоели. "Алмаз-Холдинг" следит за репутацией и качеством и не допускает подобные случаи.
Правила возврата и обмена подробно описаны в договоре при оформлении онлайн-покупки. Условия также можно уточнить в салонах бренда или по телефону горячей линии. На сайте работает онлайн-чат для поддержки постоянных членов клуба и новых покупателей "Алмаз-Холдинга".