"Алмаз-Холдинг": отзывы покупателей, ювелирные изделия и качество продукции

Выбирая ювелирное украшение, покупатели хотят быть уверены в качестве продукции и металла, из которого изготовлено изделие. Не менее важно выбрать компанию-производителя украшения. Хорошая репутация ювелира - гарантия, что изделие будет соответствовать цене и радовать покупателя. Одним из лидеров ювелирного бизнеса РФ является компания "Алмаз-Холдинг", отзывы о которой позволяют покупателям оценить работу персонала, ассортимент и качество продукции.

История компании

Становление ювелирного бренда "Алмаз-Холдинг" началось в 1993 году. Сейчас это один из трех крупнейших холдингов России по производству ювелирных изделий и украшений из драгоценных металлов.

Золото "Алмаз-Холдинга" заслужило доверие у покупателей не только благодаря многолетней практике, но и качеству продукции. С начала своей деятельности компания сотрудничала только с лучшими предприятиями.

В 1998 году производство продукции осуществлялось на заводе "Красносельский Ювелирпром". История предприятия насчитывает 90 лет безупречной репутации и приверженности традициями русского ювелирного мастерства. Завод поселка Красное-на-Волге по настоящее время сотрудничает с брендом.

В 2003 году "Алмаз-Холдинг" (ювелирная сеть) вышел на лидирующие позиции по экспорту изделий. Каждый третий реализованный товар успешно продавался за пределами России. В 2018-м "Алмаз-Холдинг" был признан крупнейшим экспортером ювелирных изделий в России.

В 2012 году сеть активно сотрудничала с государственными заказчиками. Магазин "Алмаз-Холдинг" получил заказы на изготовление продукции из биметалла. Уникальное предложение позволило расширить ассортимент товаров.

На следующий год, в 2013-м, количество магазинов "Алмаз-Холдинга" увеличилось до 250. Компания активно продвигала товары за рубежом: в 2016 году новый магазин открылся в Китае.

Бренд стал востребованным не только среди простых граждан: заказы на изготовление ювелирных изделий поступали от селебрити и известных персон в РФ (например, Федора Конюхова).

В последнее время компания отдает предпочтение развитию интернет-продаж: в 2017 году открывается первый онлайн-магазин с франчайзингом и религиозным уклоном. В лавке "Символ Веры" покупатели онлайн приобретают ювелирные изделия и товары определенной тематики, украшенные золотом и полудрагоценными камнями.

Особенности ювелирного бизнеса от "Алмаз-Холдинга"

Торговая сеть является популярным брендом. Ювелирные изделия "Алмаз-Холдинга" продаются в России и за рубежом. Купить продукцию можно в салонах или онлайн. При покупке онлайн клиентам предоставляется скидка в пять процентов.

Особенностью бизнеса "Алмаз-Холдинга" является использование старинных русских традиций мастерства. К одной из таких традиций относится изготовление ювелирных изделий с помощью красносельской скани. Кружевные объемные узоры пользуются популярностью у покупателей драгоценных сувениров с камнями из золота и серебра.

"Алмаз-Холдинг" уделяет внимание дизайну изделий. В 2015 году кольцо "Жизнь" завоевало престижную премию среди ювелирных украшений на International Jewellery Design Excellence Award-2015 в городе Гонконге. В том же году была разработана коллекция с бриллиантами свободного крепления. Технология позволяла увеличить яркость изделия без роста стоимости драгоценностей.

Коллекция часов 2016-2018 годов с драгоценными металлами отличается качеством и особой ручной обработкой. Покупателям доступны изделия в мужской и женской коллекциях "Алмаз-Холдинга".

Информация о товарах

Ассортимент "Алмаз-Холдинга" позволяет не только приобрести драгоценное украшение, но и купить предметы интерьера, религиозного культа или красивые изделия из металла.

Все коллекции сформированы таким образом, чтобы покупатели могли легко найти нужный товар. Они разделены на категории по разным направлениям: типу изделия, назначению и получателям.

Например, войдя в раздел "Подарки", покупатель "Алмаз-Холдинга" может выбрать любую из категорий:

  • события;
  • знаки зодиака;
  • женщинам, мужчинам или детям.

В зависимости от назначения покупки, можно выбрать металл, пробу, тип изделия и размер. Если товар будет в наличии, покупатель имеет возможность заказать его в выбранный магазин или получить курьерской доставкой.

В сети "Алмаз-Холдинга" можно приобрести:

  • кольца;
  • серьги;
  • подвески;
  • цепи;
  • браслеты;
  • посуду;
  • предметы религиозного культа;
  • сувениры.

Среди нетрадиционных для ювелирного магазина товаров представлены:

  • броши;
  • бусы;
  • пирсинг;
  • часы;
  • зажимы для галстука;
  • запонки.

Покупатели могут приобрести письменные принадлежности и аксессуары для курения. Среди украшений интерьера представлены декоративные панно (православное, мусульманское и другие), мусульманские плакетки, подносы.

В разделе "Эксклюзив" представлены изделия высокой стоимости, с уникальными вставками. Любое изделие подтверждено сертификатом качества и имеет бессрочную гарантию.

Гарантия качества

Партнером поставки камней является известный в России гомельский завод "Кристалл". Он имеет безупречную репутацию, которой доверяют десятки ювелирных брендов-партнеров.

Убедиться в подлинности камня покупатель может в любом салоне с помощью специального тестера. Если изделие не прошло проверку, клиенту предоставляется компенсация при покупке.

Кроме проверки камня покупатель может взвесить товар и определить его размер, не выходя из салона. К услугам покупателей более 57 тыс. моделей. Ежегодно появляется 3,5 тыс. новых украшений и других товаров.

Уровень изготовления изделия соответствует ГОСТу. Это подтверждает клеймо Верхне-Волжской пробирной инспекции. При покупке любого товара выдается чек, в котором указываются сведения об изделии, пробе и металле, информация о вставках.

Гарантией долгой и удобной носки украшений является 3D-моделирование человеческого тела при изготовлении каждого изделия. Технология позволяет исключить неудобства при регулярной носке и дискомфорт в процессе примерки.

При описании вставки указываются сотые доли каратов, что позволяет проверить сведения о камнях и сравнить стоимость изделия с аналогами конкурентов. Приобрести украшение из серебра в "Алмаз-Холдинге" можно на сумму от 399 рублей, а изделие с бриллиантами - от 2999 рублей.

Заказ украшений в интернет-магазине

Если среди предложенных вариантов покупатель не нашел ничего, что его заинтересовало, он может заказать изделие онлайн по собственному дизайну. Для этого необходимо заполнить специальный бланк заказа, указать материал, размер и вставки (если они есть). При наличии изображения фото необходимо прикрепить на сайте "Алмаз-Холдинга" и отправить запрос на обработку.

В течение 24 часов с клиентом свяжется сотрудник компании и проконсультирует о возможности изготовления изделия, стоимости и сроках работы. Доставка украшения ручной работы возможна в выбранный салон или курьером. При заказе индивидуального украшения или сувенира предоплата онлайн обязательна.

Отзывы о качестве продукции

Покупка ювелирных украшений и изделий является дорогостоящим приобретением, поэтому покупателям важно, чтобы товар был качественным. "Алмаз-Холдинг" - компания, которая отвечает стандартам качества и имеет многолетнюю успешную историю производства изделий в России и за рубежом.

Отзывы покупателей "Алмаз-Холдинга" о качестве изделий в 9 из 10 случаев положительные. Покупатели отмечают соответствие пробы металла, веса и дизайна. К драгоценным вставкам претензий нет: они всегда отвечают заявленным требованиям.

Отличительной особенностью бренда "Алмаз-Холдинг" является возможность приобретения эксклюзивных украшений с бриллиантами и другими ценными вставками. Средняя цена 1 изделия - 215 тыс. рублей. По отзывам покупателей, "Алмаз-Холдинг" на все изделия предоставляет бессрочную гарантию. Это подтверждает уверенность поставщика в своем товаре и укрепляет репутацию на рынке ювелирных изделий.

В Сети много отзывов от покупателей бренда "Алмаз-Холдинг". Почти все из них положительные. Вот что ценят те, кто выбрал изделия "Алмаз-Холдинга":

  • интересный дизайн;
  • высокое качество ковки и металла;
  • возможность приобретения уникального изделия;
  • уровень сервиса;
  • удобную доставку.

Но есть и те, кого не устроила покупка в "Алмаз-Холдинге". Среди негативных моментов покупатели отмечают:

  • Цену изделия. Товары "Алмаз-Холдинга" стоят на 5-10 % дороже, чем предложения у конкурентов. Это связано с высоким качеством и затратами при изготовлении изделия.
  • Неудобный формат стоимости в интернет-магазине. Покупатели в первую очередь обращают внимание на минимальную стоимость товара, которая возможна с учетом всех скидок по карте постоянного клиента. В результате некоторые из тех, кто заказывал товары, удивляются более высокой стоимости при оплате курьеру или в магазине.
  • Платную доставку (при заказе на сумму менее 5 тыс. рублей и доставке курьером). В большинстве интернет-магазинов доставка бесплатная в случае приобретения на меньшую сумму, например, 2 или 3 тыс. рублей.

У большинства покупателей нет претензий к продавцам в салонах. Все отмечают их знание товара, компетентность и вежливость продавцов. Оформление заказа на сайте можно осуществить в любом салоне "Алмаз-Холдинга", с бесплатной доставкой в выбранный магазин.

Мнение покупателей об обслуживании в "Алмаз-Холдинг"

Одним из показателей успеха в ювелирном деле является качество обслуживания в салонах. Изделия "Алмаз-Холдинга" хорошо продаются, и во многом этому способствует работа персонала.

Как отмечают в своих отзывах клиенты салонов, к каждому покупателю применяется индивидуальный подход. В салонах работают милые, опрятные девушки. Любой из продавцов может проконсультировать не только об изделии, но и истории его создания. Это важно, потому что "Алмаз-Холдинг" продает не только украшения, но и предметы религиозного культа, посуду и сувениры с драгоценными вставками.

В "Алмаз-Холдинге" отзывы покупателей о качестве обслуживания практически положительные. Очень редко люди писали, что продавцы хамили или были некомпетентны. Достигнуть такого сервиса "Алмаз-Холдингу" удается благодаря правильной кадровой политике.

Подбору персонала в компании уделяется особое внимание. Все девушки до устройства на работу проходят обучение и собеседование с представителем компании. По итогам проверки те, кто достоин представлять лицо ювелирного бренда, становятся членами команды.

Условия работы позволяют продавцам получать удовольствие от своего дела. По отзывам сотрудников "Алмаз-Холдинга", компания производит только качественные товары и тщательно следит за отсутствием брака. Это важно, потому что изделия из драгоценных металлов обмену и возврату не подлежат.

Продавец не имеет права выставлять товар с браком на продажу, но если сотрудник компании (уже при продаже) заметит, что изделие изготовлено ненадлежащим образом, он обязан уведомить покупателя об этом. Такой подход сводит к минимуму возникновение конфликтных ситуаций и позволяет покупателям быть уверенными в качестве товаров и высоком уровне обслуживания в салонах "Алмаз-Холдинга".

Условия доставки ювелирных изделий

Заказы в компании "Алмаз-Холдинг" принимаются как в салонах, так и интернет-магазинах. Если при просмотре изделия в салоне покупатель не нашел нужный размер или хочет приобрести товар, которого нет в наличии, продавец-консультант оформляет интернет-заказ через магазин. Забрать изделие в таком случае клиент может в выбранном салоне. Доставка осуществляется в течение 21 дня. Заказ хранится 1 месяц.

При заказе через интернет (самостоятельно, на официальном сайте) покупатель может выбрать два варианта доставки:

  • самовывоз через магазин "Алмаз-Холдинг";
  • курьерская служба.

В первом случае доставка всегда бесплатная. Заказ будет отправлен в выбранный клиентом салон не позднее 21 дня с момента оформления заявки в интернете. В ювелирном магазине "Алмаз-Холдинг" на обработку заявки и сборку заказа отводится 3 дня.

Во втором случае доставка бесплатная при покупке на сумму свыше 5 тыс. рублей. При оформлении заказа на меньшую сумму покупатель должен заплатить 500 рублей за услуги курьерской службы. Доставка осуществляется по адресу, указанному покупателем.

Из отзывов об "Алмаз-Холдинге" видно, что если покупатель заказывает 3 вещи одного типа, например, 3 кольца, он должен оплатить 100 % заказа онлайн. При выборе других вариантов покупок, в том числе наборов, ограничение не предусмотрено.

Кроме онлайн-расчета предусмотрена оплата наличными или банковской картой при получении. После оплаты отказаться от товара невозможно. Заказ может быть аннулирован до момента оплаты или в случае, если покупатель не оплатил его в салоне спустя месяц после доставки изделия.

Условия возврата предусматривают заводской брак изделия. Отзывы об "Алмаз-Холдинге" описывают минимальное количество возвратов по этой причине. Поставщик заинтересован в сохранении безупречной репутации. Отслеживание брака осуществляется на всех этапах реализации, включая процесс продажи изделия покупателям в салонах "Алмаз-Холдинга".

Адреса магазинов в Москве

Жители столицы могут приобрести качественные ювелирные изделия по следующим адресам:

  1. ул. Космонавтов, 7, корп. 2.
  2. ул. Большая Академическая, 4.
  3. просп. Вернадского, 37.
  4. пр. Стратонавтов, 9.
  5. Люберцы, ш. Новорязанское, 7.
  6. Щербинка, ул. Железнодорожная, 44.
  7. Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Новая, 43.
  8. Щелково, просп. Пролетарский, 11.

Полный список адресов "Алмаз-Холдинга" указан на официальном сайте компании. Покупатели могут обратиться лично в салоны или заказать через интернет.

Салоны в Санкт-Петербурге и других регионах

Клиенты северной столицы России могут обратиться в салон на просп. Ленинском, д. 160. Салоны в других городах:

  • В Брянске: Московский просп., уч. 49 (ТЦ "Европа"); пр. Ленина, д.9.
  • В Воронеже: просп. Московский, 129/1.
  • В Калуге: ул. Кирова, 26.
  • В Курске: ул. Карла Маркса, 68 (ТЦ "МегаГринн").
  • В Орле: ш. Кромское, 4 ("МегаГринн" ТМК).
  • В Подольске: просп. Революционный, 36/14.
  • В Рязани: ул. Новоселов, 17 (ТЦ "XXI век").

Список всех филиалов есть на официальном сайте ювелирного магазина. Информация регулярно обновляется. Всего в России более 200 торговых точек "Алмаз-Холдинга". Клиенты могут оформить доставку товаров онлайн в любой из магазинов или выбрать курьерскую службу.

Одним из крупнейших представительств являются филиалы в Казани. Жители города могут посетить любой из 7 салонов. По отзывам об "Алмаз-Холдинге", в Казани все магазины работают очень удобно, до 20-21 часа. Это позволяет совершать покупки в свободное от работы время.

"Алмаз-Холдинг" в Казани расположен по следующим адресам:

  • ул. Пушкина, 5.
  • у. Р. Зорге, 95.
  • ул. Московская, 2.
  • ул. Залесная, 66.
  • ул. Ленинградская, 27.
  • ул. Ямашева, 93.
  • ул. Баумана, 7/10.

Бонусная программа

В сети ювелирных магазинов предусмотрена клубная карта "Алмаз-Холдинг". С помощью нее члены клуба покупают изделия со скидками до 20 %. Каждый балл, накопленный на карте, приравнивается к 1 рублю скидки.

Оплатить покупку с помощью бонусов "Алмаз-Холдинга" члены клуба могут только частично. Процент максимальной скидки по клубной карте зависит от металла и типа изделия (подробно - в таблице).

Размер скидки по клубной карте "Алмаз-Холдинга"
Металл изделия Тип изделия Максимальный процент скидки баллами клубной карты, %
Золото Цепи и обручальные кольца 10
Золото Украшения из золота без драгоценных камней/ с искусственными или полудрагоценными вставками 15
Золото Украшения с драгоценными камнями и бриллиантами 20
Серебро Вся продукция "Алмаз-"Холдинга" 20

Особенностью бонусной программы является то, что не всегда можно суммировать баллы со скидками в магазинах сети. О возможности получения максимальной скидки по карте с учетом акции необходимо уточнять в салонах "Алмаз-Холдинга".

Отзывы сотрудников о продукции "Алмаз-Холдинга"

Продавцы всегда в курсе, какую продукцию они должны реализовывать. Поэтому мнение работников "Алмаз-Холдинга" имеет значение при подборе украшения.

В салонах компании работают только квалифицированные и обученные сотрудники. Особое внимание при подборе кадров уделяется внешнему виду и грамотности продавцов. Каждый из них должен знать подробную информацию о товарах, включая историю изготовления и особенности. Так как в "Алмаз-Холдинге" продаются не только украшения, но и религиозные товары, посуда, элементы декора из драгоценных металлов (с камнями и без), то покупателям интересно узнать необычные факты об изделии.

По отзывам, работа в "Алмаз-Холдинге" официальная, поэтому продавцы заинтересованы в выполнении продаж и с энтузиазмом отдаются труду. Это отражается на уровне обслуживания. Один из крупных филиалов находится в Казани. По отзывам об "Алмаз-Холдинге", девушки в магазине всегда приветливые, общительные и помогают с выбором товара быстро и эффективно.

Возможность заказа онлайн располагает к себе клиентов, которые не привыкли покидать магазин без покупки и позволяет выбрать любое изделие в каталоге "Алмаз-Холдинга". Кроме того, покупателям нравится дизайн салонов.

Бренд является узнаваемым в России. Салоны расположены удобно: в черте города, с указанием расположения на сайте компании. Сотрудники "Алмаз-Холдинга" отмечают удобный график работы и лояльность руководства. Такие условия позволяют обеспечивать высокий уровень сервиса, что подтверждается позитивными отзывами покупателей.

Рекомендации для потенциальных покупателей

Но не все отзывы о продукции "Алмаз-Холдинга" положительные. Есть сведения от покупателей, которым не повезло с товаром. Таких меньшинство, не более 3 % от общего числа размещенных отзывов в Сети. Они предостерегают потенциальных покупателей о возможной плохой покупке даже у известного бренда.

В Сети есть рекомендации для тех, кто заказывает онлайн. В отзывах об "Алмаз-Холдинге" указывается, что после доставки изделие следует проверить на соответствие информации, указанной в паспорте. Если покупатель заметил, что изделие изготовлено ненадлежащим образом, имеет брак или вес не соответствует заявленным параметрам (меньше указанного в карточке товара), он имеет право оформить претензию на возврат покупки или обменять продукцию.

Приобретение в салоне не всегда является гарантией качества. Продавцы следят, чтобы товар на прилавке соответствовал заявленным требованиями. Но брак тоже встречается (примерно 0,5 % покупок). В таком случае оформить претензию следует в том магазине, в котором куплено изделие. Возврат товара возможен, если есть заводской брак или грубое несоответствие товара (вес, дизайн, потертости или преждевременный износ).

В ювелирном "Алмаз-Холдинге" не всегда можно оформить возврат или обменять украшение. Изделия из драгоценных металлов с камнями относятся к товарам, которые подлежат обмену только в случае брака. При ином варианте изделие остается у покупателя без возможности возврата средств или обмена.

Это исключает случаи, при которых клиенты обменивают качественные изделия бренда после носки, например, если они им надоели. "Алмаз-Холдинг" следит за репутацией и качеством и не допускает подобные случаи.

Правила возврата и обмена подробно описаны в договоре при оформлении онлайн-покупки. Условия также можно уточнить в салонах бренда или по телефону горячей линии. На сайте работает онлайн-чат для поддержки постоянных членов клуба и новых покупателей "Алмаз-Холдинга".

Комментарии