Детские загадки про банк и экономику
Загадки в стихах для детей - прекрасный способ донести до малышей понимание некоторых вещей, а также это помогает анализировать и сопоставлять знакомые предметы или действия. Загадки помогают думать, изучать предмет, связывать понятия с их описанием.
Полезные размышления
С детского сада дети привыкают разгадывать загадки. Это полезный навык, с помощью которого малыш, включая воображение, память, пытается отгадать задуманный предмет.
Первые загадки подаются крохе самыми простыми, об окружающем мире. Обычно они связаны с растительным и животным миром, бытовыми предметами, родственниками, игрушками. С возрастом загадки приобретают более сложную форму и развивающую тематику. Загадки про банк знакомят ребенка с миром взрослых людей, экономики, денег, финансовыми операциями.
Примеры
С помощью загадок из "мира взрослых" ребенок получит первые знания о товарообороте, заработной плате, дивидендах, доходах и бюджете. Например:
- В этом доме все бывают, сразу бланки заполняют, вносят в кассу платежи...Что это за дом, скажи? (Банк).
- Сохранятся, словно в танке, ваши деньги в этом... (банке).
- Отгадайте-ка, ребята, как зовется часть зарплаты? (Аванс).
- Как зовется аппарат, где толпятся в день зарплат? (Банкомат).
- Ходят люди на базар, ведь дешевле там ... (товар).
- Приносить доходы стал, в банке папин ... (капитал).
- Если работать круглый год, то увеличится ... (доход).
- Куда деть деньги, куда - нет: так составляется ...(бюджет).
- Он - финансовый факир, главный в банке, он ...(банкир).
- Учителю и акробату, всем выдают эту... (зарплату).
- Дела у нас пойдут на лад, когда внесем свой первый ...(вклад).
- Перед зарплатой каждый раз, на фабрике дают ...(аванс).
- Всегда на товаре висит она, необходимая ...(цена).
- Мама говорит, они поют романсы, но ведь они не певцы, а ...(финансы).
- Чтобы заплатить за бутылку квасу, получите чек и пройдите в ... (кассу).
Загадки про банк и экономику пригодятся для детей школьного возраста, а также при проведении тематических мероприятий финансового направления.