Фразы для привлечения клиентов: интересные слоганы, рекламные фразы и примеры

Каждый владелец предприятия охотится за волшебными маркетинговыми фразами для привлечения клиентов, которые переведут его органический трафик веб-сайта или реальный бизнес в деньги. Слова являются мощными не только для целей SEO, потому что они способны вдохновлять людей на действия. Подходя к маркетинговым фразам для привлечения внимания клиентов, можно подумать, что эта работа очень сложная. Поэтому в данной статье составлены списки призывов, упорядоченных по категориям, для легкого использования и адаптации.

Маркетинговые слова и фразы, снижающие риск

Минимизация восприятия угрозы сделает потребителей гораздо более пластичными для покупок. Стоит попробовать использовать фразы для привлечения клиентов, которые дают уверенность в том, что они не рискуют потерять деньги или быть привязаны к какой-то схеме, что приведет к 12-летнему членству в недоброкачественном клубе.

Вот несколько эффективных примеров:

  • Гарантировано.
  • Или деньги обратно.
  • Вы можете отказаться от подписки в любое время.
  • Мы не будем заполнять ваш почтовый ящик спамом.
  • Никаких обязательств.
  • Нет необходимости покупки.
  • Отмена/возврат в любое время.
  • Премиум.

Слова и фразы, которые уменьшают неопределенность

Покупатели будут чувствовать себя неуверенно по поводу компании или услуг, когда они незнакомы с ними. Маркетинговые фразы для привлечения клиентов, которые работают, чтобы уменьшить неопределенность и повысить доверие, включают такие слова:

  • Без вопросов.
  • Первый месяц бесплатно.
  • Узнайте почему.
  • Убедитесь сами.
  • Никаких скрытых платежей.

Слова и фразы-ловушки для привлечения внимания клиента

Люди должны иметь возможность визуализировать, как продукт или услуги изменят их жизнь к лучшему. Поэтому необходимо их провести по этой воображаемой дороге к новой, положительной ситуации, используя фразы для привлечения клиентов, подобные приведенным ниже:

  • Убедитесь сами.
  • Вы ничего не теряете.
  • Дайте нам шанс.
  • Получите.
  • Хотите ли вы (после этого нужно указать преимущества товаров или услуг)?
  • Результаты.
  • Рост.
  • Эффективность.
  • Начать сейчас.
  • Стать.
  • Скоро заканчивается.
  • Реальные результаты.

Слова и фразы, которые поощряют срочность

Проведение промоушена в течение ограниченного периода времени — отличный способ заставить людей действовать. Можно попробовать использовать эти фразы, привлекающие клиентов:

  • Скачать сейчас/сегодня.
  • В течение ограниченного времени.
  • Сохранить место.
  • Продажа заканчивается в субботу.
  • Действуйте сейчас до...
  • Получить товар, пока он горячий.
  • Последний шанс.
  • Не пропустите.

Маркетинговые фразы для разжигания любопытства

Необходимо сделать так, чтобы клиенты взаимодействовали на разных уровнях. Заставлять ли их посещать блог или подписываться на новостные рассылки, главное — разогреть любопытство, чтобы совершить следующий шаг. Вот некоторые положительные варианты:

  • Что, если?
  • Инсайд.
  • Специальный.
  • Узнайте, как...
  • Откройте для себя.
  • Разблокировать.

Маркетинговые фразы для связи с аудиторией

Отношение к покупателям на личном уровне имеет большое значение для продаж и поддержания бизнеса. Если предприниматель производит маркетинговые материалы, можно попробовать включить некоторые из этих рекламных фраз для привлечения клиентов:

  • Хотелось бы, чтобы вы могли…
  • Наконец-то…
  • Вы не устали от...
  • Мы поняли...
  • Улучшите свои…
  • Узнайте, на что это похоже…
  • Выглядит знакомо?
  • Вы заслуживаете...
  • Вы заработали...

Коммуникативная ценность

И также клиентам необходимо дать дополнительную дозу уверенности, обратившись к стоимости предложений. Качество никогда не перестанет быть важным для потребителя, необходимо напомнить это. Вот фразы для привлечения клиентов, помогающие продавать:

  • Превосходный уровень.
  • Премиум.
  • Качество.
  • Изготовленный на заказ.
  • Единственный в своем роде.
  • Использует всю мощь.

Маркетинговые слова и фразы, которые несут призыв о сбережении

Цена является частью процесса принятия решения любого потребителя. Можно использовать эти маркетинговые фразы для привлечения клиентов, чтобы донести до аудитории, что они получают хорошую сделку:

  • Доступно.
  • Получить ценность денег.
  • Легко для кошелька.
  • Избегайте ненужных сборов.
  • Зарабатывайте.

Язык является мощным инструментом, и использование правильных маркетинговых фраз для привлечения клиентов приведет к большей выручке, нежели тех, которые не имеют успеха. Стоит помнить, что слово, которое сулит хорошие результаты для одной кампании, необязательно будет работать по всем направлениям.

Руководство по созданию великого слогана

Удостоверение личности. Хороший слоган должен соответствовать названию бренда, явно заявленному или подразумеваемому. Лучше включить наименование бизнеса во фразу.

Памятный. Стоит помнить, что некоторые из лучших слоганов все еще используются сегодня, хотя они были запущены несколько лет назад.

Выгодно. Необходимо раскрыть цель и преимущества продукта, передавая короткое сообщение на потребительском языке. То есть превратить все плохое в хорошее. Рассказать, что будет, если не использовать продукт. Создать позитивное чувство для потребителей.

Дифференциация. На переполненном рынке компаниям из одной отрасли необходимо выделиться через свой творческий и оригинальный слоган.

Быть проще. Необходимо использовать проверенные слова и короткие ключевые фразы.

Известные примеры

  • "Завтрак чемпионов" (Wheaties, 1935)

Хлопья для завтрака General Mills стали известны благодаря своей упаковке. На ней были изображены известные спортсмены.

Эта ассоциация стала отправной точкой для кампании. Маркетологи утверждали, что «Чемпионы заставляют многих маленьких мальчиков есть хороший завтрак». Отсюда и появился слоган.

  • "Молочный шоколад, который тает во рту, а не в руке" (M & Ms, 1954)

Этот слоган использовался с тех пор, как компания впервые представила свои арахисовые экземпляры в 1954 году. Он был вдохновлен идеей, что оболочка, покрывающая шоколад, была достаточно твердой, чтобы избежать таяния в руке, но в конечном итоге это произойдет, когда конфеты попадут в рот.

  • "Сделай перерыв, съешь Kit Kat" (Nestle, 1957)

Данная фирма разработала свое вафельное печенье в шоколадной оболочке в 1957 году, но уже вскоре начала свою рекламную деятельность в полном объеме. Однако пока компания не была приобретена Nestle в 1988 году, всемирный слоган для этого продукта был «Есть перерыв, есть "Кит кат"».

  • "Нет ничего невозможного" (Adidas, 1974)

Этот слоган был взят спортивным брендом из цитаты легенды бокса Мухаммеда Али, который также был одобрен в серии коротких видеороликов, разработанных для кампании. Фраза соответствовала видению Adidas о поддержке лучших спортсменов в их соответствующих мероприятиях.

  • "Просто сделай это" (Nike, 1987)

По словам Дэна Видена, исполнительного директора по рекламе, слоган был основан на последних словах осужденного убийцы Гэри Гилмора, до того, как он был казнен. Видимо, перед тем как его застрелили, он сказал: «Давай сделаем это».

Виден переформулировал его так: «Просто сделай это», и у потребителей появилось ощущение, что они тоже могут совершить что угодно и добиться успеха, просто надев продукты Nike. Этот слоган был назван журналом Campaign лучшим лозунгом XX века.

  • "Есть вещи, которые нельзя купить за деньги. Для всего остального есть MasterCard" (MasterCard, 1997)

У Visa был слоган «Мы везде, где вы хотите быть». MasterCard не так уж и сильно отставал благодаря этому более длинному слогану, который был отмечен наградами кампании по узнаваемости бренда Priceless.

Как создать рекламный слоган

Учитывая успех обсуждаемых лозунгов, можно понять, что компании и агентства во всем мире стремятся придумать успешные фразы, которые будут использоваться десятилетиями и прочно закрепят бренд и компанию в соответствующих отраслях.

Но как создать рекламный слоган, который работает? Вот несколько заметок или советов, которым можно следовать:

  • Решить, нужен ли бизнесу слоган

Существует несколько причин, по которым рекламные кампании запускаются или почему создаются фразы. Некоторые делают это, чтобы ознакомить с новым продуктом или услугой. Другие рассматривают слоганы как способ ребрендинга или вдохнуть новую жизнь в уже исчезающий бренд.

  • Необходимо начать с внутреннего взгляда и оценки того, что уже есть

Если у компании готов логотип, это означает, что брендинг начался. И также, возможно, что у компании или бренда есть лозунг. Тогда необходимо понять, что же с ним не так?

Есть ли необходимость полностью заменить его или можно переделать, точно так же, как, например, Ситибанк сократил свой лозунг? Как правило, создание слогана начинается с логотипа, основанного на словах и его элементов дизайна.

  • Добавить немного юмора, если это возможно

Обычно, что-то смешное будет лучше и быстрее регистрироваться в аудитории. Забавный слоган имеет большую вариативность, чем фраза с серьезным или формальным тоном. Тем не менее не стоит создавать его «насильно», особенно если продукт или бренд на самом деле не предназначены для инъекции юмора.

И вот еще несколько советов по созданию:

  • Стоит убедиться, что лозунг честен.
  • Необходимо положить некоторые эмоции в слоган.
  • Сосредоточиться на посыле.
  • Убедиться, что лозунг вне времени.

Комментарии