Как настроить канал на "Ютубе": инструкция для новичков
Итак, вы думаете о том, чтобы окунуться в YouTube для раскрутки бизнеса? Это разумный шаг, учитывая, что триста часов видео закачиваются на эту платформу каждую минуту. Как настроить канал на «Ютубе»? Это может показаться не так просто, как научиться создавать сайты. Но не волнуйтесь – вам потребуется запомнить всего несколько принципов, чтобы ваш коммерческий канал YouTube заработал.
Создайте профайл
Первое, что от вас потребуется, - это зарегистрировать свой канал, а функционал YouTube упрощает этот процесс невероятно. Всего несколько щелчков мыши - и вы сможете погрузиться в настройку нового профиля. Как правильно настроить канал «Ютуб»? Начало работы над ним выглядит так:
- Войдите в YouTube и найдите значок пользователя в верху экрана, в правом углу.
- Щелкните по значку шестеренки, чтобы пройти в настройки своего аккаунта.
- Найдите опцию «Создать новый канал».
- Затем остановитесь на «Использовать бизнес или бренд».
- Добавьте название бренда и нажмите «Создать»
Заполните основные разделы
Как настроить канал на «Ютубе» после создания? Далее вам потребуется заполнить свой аккаунт и указать его описание. Это первые пункты меню, которые вы увидите в своем профайле после его создания.
Здесь вы должны описать свой профайл и деятельность, сообщив тем самым зрителям, что они смогут увидеть на канале. Это и прекрасное место для размещения ссылок на ваш веб-сайт и прочие социальные сети, которыми вы пользуетесь. Такое описание будет отображаться в нескольких местах на вашем канале, поэтому при его заполнении обязательно сделайте все возможное, чтобы оно запоминалось.
Сделайте его привлекательным визуально
При переходе на свежесозданный канал YouTube вы сразу же заметите крупный баннер с названием. Здесь следует разместить фото, ассоциируемое с вами или вашим занятием. Как настроить вид канала на «Ютуб»? Вы можете сделать его обложку экстравагантной или минималистичной. Это зависит от вашего желания. Но просто убедитесь, что она хорошо привлекает внимание.
К счастью, сервис имеет отличный набор инструментов, с использования которых можно начать, если вы не являетесь веб-дизайнером с приличным опытом. YouTube рекомендует загружать фотографию обложки размером 2560 x 1440 пикселей, а максимальный размер файла - 4 МБ.
Правильно подберите тип содержимого
Поскольку вы запускаете канал YouTube для заработка, у вас должно быть очень много исходного материала для размещения. Вы можете подходить к своему видеоконтенту несколькими способами.
Если вы предлагаете приобретать какой-то сложный продукт и хотите дать своим подписчикам возможность больше узнать о нем, видеоуроки могут стать для вас отличным способом. Хотите похвастаться отличными отзывами от ваших клиентов? Снимайте видео о них.
На вашем канале может размещаться разнообразный контент, который может найти отклик у разных зрителей. Вы также должны создавать ролики, ориентированные на вашу целевую аудиторию. Только так вы сможете быстро собрать большое количество подписчиков.
Создание трейлеров
Поскольку съемка видео – это целое искусство, вам стоит создать трейлер к вашему аккаунту. Канальные трейлеры, как правило, короткие и лаконичные, и являются хорошим введением для новых посетителей. Так вы сообщите своей аудитории, кто вы, чем вы занимаетесь, и какой контент будете предоставлять в будущем.
Например, если вы думаете, как настроить канал «Ютуб» для стрима, постарайтесь сделать обращение для своей будущей аудитории. Расскажите о своих целях и о том, чего могут ожидать ваши подписчики.
Загрузите в профайл первое видео
В этот момент вы, скорее всего, провели довольно много аналитики своего первого видео, и если у вас уже есть трейлер канала, у вас имеется немного практики! Настало время взять и выполнить «реальное действие». Это необходимый элемент процесса, как настроить канал на «Ютубе» для заработка.
Когда вы закончите снимать и редактировать свое первое видео, самое время его загрузить. Вы найдете вариант формы для этого вверху экрана справа, при входе в свой аккаунт.
Оптимизируйте созданный канал
При закачивании видеосервис вам предложит ввести название, теги и описание. Это важные элементы, позволяющие легко найти ваши ролики на YouTube в поиске, поэтому не жалейте на них времени! Это важный элемент, который поможет правильно настроить канал на «Ютубе».
YouTube обладает собственным набором параметров и категорий для оптимизации видео для поиска. Заполните предложенные разделы, используя ключевые слова для выполнения описания роликов и вашей деятельности. Заполненные ключевиками (но не заспамленные) заголовок и описание могут иметь большое значение, и вы сможете увидеть, что это работает со всеми видео по мере продвижения.
Если ваши ролики хорошо оптимизированы для самого YouTube, это может распространиться и на поисковые системы. Как принадлежащий Google, продукт «Ютуб» тесно связан с поисковым гигантом. Если вы правильно выполните инструкцию, помогающую настроить канал на «Ютубе», ваши видео получат высокий рейтинг не только на видеохостинге, но и в «Гугле».
Оставайтесь последовательными
Как настроить канал «Ютуб» для зарабатывания денег? Не ожидайте успеха, если вы планируете создать профиль YouTube, загрузить одно видео, после чего полностью игнорировать этот проект. Создание успешного канала требует временных затрат и усилий, а посетители ожидают последовательности от аккаунтов, на которые они подписаны. После просмотра подписчиками первого вашего видео обязательно планируйте следующие несколько роликов заранее. Это основное требование к тому, как настроить канал на «Ютубе» для начинающих.
Не уверены, что будете иметь возможность снимать видео еженедельно? Выделите один день в месяц, чтобы снять более одного ролика и загружать их по собственному расписанию.
Интегрируйте канал в свой сайт и социальные сети
Если у вас имеется сайт, и вы недавно создали канал на YouTube, объедините эти проекты. Вы смело можете поделиться своими записями за пределами «Ютуба», и ваш ресурс должен отобразить их первым. Существует несколько возможностей продемонстрировать ролики на веб-сайте.
Например, можно разместить их посередине страницы, в верхней ее части. Создание каждого ролика требует потратить много времени и усилий, так почему бы не показать его как можно большему числу людей? Вы можете добавить видео из YouTube на главную страницу своего ресурса, чтобы посетитель увидел его одним из первых!
Если вы ведете блог, вы можете встраивать ролики прямо в новые посты, и даже сообщить подписчикам об открытии канала на «Ютубе», отправив рассылку.
Взаимодействуйте с вашим сообществом
Вам требуется создать сообщество на базе вашего канала, и взаимодействие со зрителями является очень важным шагом. Отвечайте на комментарии и вопросы, а главное, слушайте их. Если зрители смотрят ваш контент с интересом, не забудьте дать им то, что они хотят.
Подумайте об инвестировании в рекламу на YouTube
Как вы думаете, вы можете перейти на следующий уровень? На определенном этапе вы можете пожелать инвестировать в рекламу, чтобы продвинуть свой канал еще больше. Даже если вы не знаете, с чего начать, у вас есть масса информации, которая поможет.
Если вы хотите настроить таргетинг на определенные интересы, возрастную группу, пол или местоположение, реклама на YouTube может помочь вам в этом.
Вы не обязательно должны использовать этот сервис, но это вполне может быть подходящим предложением для вашего канала. Не забывайте, что при грамотном сочетании контента и вовлеченности большая часть вашего роста будет органичной. Реклама на YouTube может быть просто вишенкой на торте.