Паллетная выкладка: детальная характеристика
Паллетная выкладка – инструмент, с помощью которого продавцы могут добиться максимального внимания потенциальных клиентов и более эффективного сбыта. Яркие образы, необыкновенные формы в гармонии с фирменными элементами помогут добиться целей торгового маркетинга. Осталось выяснить, чем обусловлена столь высокая оценка.
Определение
Паллетная выкладка товара – это способ размещения определенного продукта на поддоне в фирменной упаковке. Последний, в свою очередь, представляет собой конструкцию, выполненную из дерева, металла или пластика, или транспортировочный блок, на который выкладывают товар для облегчения и удобства перемещения, а также с целью привлечения клиентов.
В большинстве случаев товары поступают в магазины именно на паллетах. В этом же виде (немного модифицированном или украшенном) их и выставляют для продажи. Поэтому поддон часто используется в качестве торгового рекламного дисплея.
Особенности
Паллетная выкладка предназначена для активного продвижения определенных наименований товара во время акций или же сезонных (праздничных) распродаж. Подобное сооружение экономит торговую площадь магазина и также позволяет правильно зонировать пространство, расставляя акценты на продуктах импульсивного спроса.
Так, среди главных преимуществ паллетной выкладки можно выделить:
- увеличение уровня продаж и эффективные распродажи;
- привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы;
- сдвиг конкурентной продукции на второй план;
- экономия торгового пространства и рациональная организация выкладки товаров;
- рост доли импульсивных покупок;
- снижение покупательских потоков в отделах и дополнительная защита от повреждений.
Но не все так гладко. Описываемые достоинства достигаются только при условии правильного оформления. Поскольку часто паллеты - громоздкие конструкции, поэтому смотрятся грубо. Высокая концентрация данного вида выкладки в отдельном магазине может стать причиной потери имиджа и негативных ассоциаций у покупателей. Дабы избежать этого, ответственные компании-производители разрабатывают привлекательные решения для оформления и тщательно просчитывают высоту паллетной выкладки, чтобы обеспечить удобство клиентов.
Стандартное оформление
Для создания стандартной выкладки необходимы прямоугольные полки, детали для стяжки и опоры, подложка, опорные ножки и сама упаковка. Но чтобы это все не выглядело скучным и подходило определенному виду товара, производители расширили возможности паллетной выкладки. Продукт можно расположить на следующем оснащении.
- Борт (обмотка). Им оборачивается товарная паллета. Может различаться формой, размерами и аппликациями. Изготавливается обычно из гифрокартона, что объясняется повседневным спросом на товары, которые располагаются на поддонах. Экономичность материала – безусловный плюс, а вот быстрая изнашиваемость и короткий срок эксплуатации – неоспоримые изъяны.
- Выкладка. В данном случае применяется специфическая упаковка товара и дополнительные декорации. Для этого используются брендированные панели или топпер. Здесь можно уже говорить и о маркетинговых ходах.
Творческий подход
- Декорации – метод формирования паллеты, где сама конструкция обладает еще дополнительными элементами, привлекающими внимание. Сама структура складывается с картонного подиума, декоративных деталей и внутренней решетки, с помощью которой распределяется нагрузка. Сам товар располагается на наиболее заметном и выгодном месте. Паллетные декорации не предполагают собой максимальную загруженность тарой. Они созданы для вывода нового бренда или же продукта на рынок.
- Стойки – успешная комбинация паллетной выкладки и рекламного стенда. На них присутствуют полки. Сооружения предназначены для выкладки товаров в групповых упаковках (алкогольные напитки). Они оборудованы боковыми и задней стенками для защиты от повреждений. Их дополнительное покрывают ВД и УФ лаком, отчего паллетная стойка столь долго сохраняет свои первоначальные характеристики.
В зависимости от престижа магазина, популярности бренда и самого товара выбирается определенный вид паллетной выкладки. Чтобы точно достичь максимальных результатов, не следует забывать и об общих рекомендациях.
Рекомендации
Среди важнейших советов и основных международных стандартов выделяют следующие:
- Каждый предмет выкладки должен быть максимально хорошо и отчетливо виден.
- Наиболее посещаемые места предназначены для товаров из самых последних поступлений.
- Запрещается перегружать стеллаж продуктами.
- Доступность для потребителя. Максимальная высота паллетной выкладки составляет 110 см, но она не должна быть ниже 75 см.
- Приветствуется применение знаний художественного и дизайнерского оформления.
Учитывая все моменты, продавцы и торговые агенты наблюдают увеличение сбыта, приток новых клиентов и, конечно же, рост чистой прибыли. Паллетная выкладка не только дополнительное место для товара, но и возможность для размещения рекламы.