Интернет-провайдер "Смайл": отзывы клиентов

Провайдер "Смайл" входит в группу компаний Virgin Group, которая занимается оказанием телекоммуникационных услуг. Клиентская база насчитывает порядка 220 тысяч абонентов, а зона присутствия включает более 500 населенных пунктов по всей стране.

Общая информация

"Смайл" - это российский интернет-провайдер, который предлагает гражданам услуги связи и телевидения. Компания осуществляет свою деятельность в данной сфере более десяти лет. Руководство организации заявляет о регулярном усовершенствовании качества передачи сигнала и применении инновационных технологий в телекоммуникациях.

Деятельность организации также направлена на установление приборов для раздачи Wi-Fi и подключение аппаратуры для видеосъемки. Пользователям предоставляется доступ к персональному аккаунту в системе Virgin Connect.

Регистрация и вход в "личный кабинет"

Для того чтобы пользоваться услугами, абоненту потребуется создать аккаунт на сайте компании smile. Затем необходимо ввести фамилию и имя, которые будут использоваться для входа. Пользователю следует придумать логин и пароль. В расположенной ниже строке нужно будет ввести адрес электронной почты, на который придет сообщение с кодом. На финишном этапе потребуется подтвердить завершение процедуры регистрации.

Абонент может самостоятельно изменить тариф и подключить дополнительные функции в "личном кабинете". После авторизации пользователь может настроить роутер для раздачи Wi-Fi. При возникновении любых трудностей можно обратиться в колл-центр компании. Специалисты предоставят консультацию всем интересующим вопросам.

Мнение общественности

Для того чтобы сформировать объективное мнение о провайдере "Смайл", можно изучить реальные отзывы абонентов. Многие из них критикуют ценовую политику компании, поскольку стоимость услуг постоянно растет, а качество связи оставляет желать лучшего. Положительные отзывы об интернет-провайдере "Смайл" утверждают, что компания предоставляет качественные и стабильные услуги связи и Интернета. К преимуществам оператора можно отнести широкий охват и предоставление скидок новым абонентам. Широкий выбор тарифных планов позволяет выбрать оптимальный вариант для людей с разными финансовыми возможностями.

Приступим к изучению особенностей данной организации с точки зрения пользователей.

Отрицательные моменты

Некоторые отзывы о провайдере "Смайл" пестрят негативными комментариями о постоянных технических сбоях, из-за которых не работает Интернет. Многие абоненты утверждают, что низкое качество оказания услуг началось с того момента, когда компанию перекупила Virgin Connect. Негативные отзывы о провайдере "Смайл" содержат информацию об отсутствии стабильной работы телевидения и Интернета.

Другие клиенты остались недовольны технической поддержкой, поскольку специалисты не могут решить ни одного вопроса. Критические комментарии утверждают, что менеджеры и другие сотрудники обвиняют абонентов в возникновении проблем с Интернетом. Не каждый клиент готов терпеть такое непорядочное и хамское отношение, поэтому многие отказываются от услуг данного провайдера.

Положительные моменты

Абоненты также делятся положительным опытом сотрудничества с данной организацией. Некоторые отзывы об интернет-провайдере "Смайл" отмечают возможность выбрать оптимальный тариф по низкой цене. Компания устраивает специальные акции для клиентов, которые длительное время пользовались телекоммуникационными услугами. Отзывы о провайдере "Смайл" сообщают об оперативном устранении неполадок при возникновении сбоев.

Отзывы об интернет-подключении

Некоторые отзывы об интернет-провайдере "Смайл" утверждают, что компания не заинтересована в сохранении клиентской базы. Пользователи рассказывают о том, что организация нацелена на привлечение новых абонентов, для которых разработаны специальные предложения. Негативные комментарии пестрят информацией о постоянных проблемах с Сетью и внезапных отключениях Интернета. У оператора отсутствуют резервные линии, поэтому если проводятся технические работы, у пользователей пропадает Сеть. Иногда скорость падает до 10 Мбит/с, что подтверждают негативные отзывы об интернет-провайдере "Смайл".

Другие абоненты рассказывают об отсутствии обратной связи с компанией, поскольку специалисты колл-центра не могут помочь с решением возникающих трудностей. В качестве негативного момента можно отметить и время ожидания на линии, которое составляет 20 минут. При возникновении любых проблем с Интернетом специалисты утверждают, что пользователям необходимо приобрести другой роутер. Такая ситуация не устраивает большинство абонентов, поскольку компания продает услуги вместе с маршрутизатором. Поэтому провайдер должен нести ответственность за качественное предоставление связи. Абоненты предостерегают от сотрудничества с данным провайдером ввиду постоянных обрывов Сети и некомпетентности сотрудников.

Отзывы о телевидении

Многие клиенты сообщают о том, что компания не может обеспечить качественное предоставление услуг. У пользователей часто зависает изображение на экране и пропадает звук. Другие абоненты рассказывают, что компания не предупреждает об отключении услуг. Негативные отзывы клиентов об интернет-провайдере "Смайл" содержат информацию о том, что при переходе на новый формат вещания не работает большая часть каналов. В Сети происходят постоянные микроразрывы, поэтому пользователи не могут досмотреть до конца ни одного фильма или программы. Отзывы содержат информацию о постоянном торможении эфира и зависании кадров.

Взгляд изнутри

Отзывы сотрудников об интернет-провайдере "Смайл" в полной мере расскажут, что происходит внутри организации. Некоторые утверждают, что это успешная зарубежная компания, которая отличается высокой степенью социальной ответственности. Другие говорят о достойном уровне заработной платы и неплохих бонусах. В отзывах отмечается необходимость переработок, которые напрямую зависят от зоны ответственности.

Негативные отзывы сообщают о самодурстве начальников и руководителей компании. Бывшие сотрудники рассказывают о нарушении техники безопасности и воровстве на складах. Ежегодно происходит "чистка" кадров, при которой работников просят оформить заявление по собственному желанию. Специалисты утверждают, что выплата бонусов ничем не регламентирована, поэтому существует риск получить в конце месяца один оклад.

Подводим итоги

Подключиться к сети "Смайл" достаточно легко, однако пользователи одновременно получают низкое качество связи в виде постоянных дисконнектов. Многие рассказывают о невменяемой технической поддержке, которая не может оказать компетентную консультацию по тем или иным вопросам. Недовольные пользователи откровенно говорят о том, что компания обманывает абонентов и разводит людей на деньги. В завершение необходимо сказать о том, что компания занимает последнее место в рейтинге интернет-провайдеров. Отзывы о "Смайл" и мнение сотрудников помогут сформировать непредвзятое мнение о данном операторе.

Комментарии
Являюсь клиентом этой компании. Примерно с лета(по крайней мере у меня) начались периодические пропадания интернета, на пару часов или полдня например, не часто да, раз в месяц примерно, в поддержку дозвониться НИ РАЗУ НЕ СМОГ. Два раза были аварии на линии, это когда тебе отвечает автоответчик, т.е. без интернета сидят города. Последний случай был 15.11.2019, когда не работал интернет в нескольких городах М.О., а сайт и телефоны были недоступны. Так что оно вам нужно, такой провайдер.