Вся правда о двигателях «Хонда GX 390»
Японская корпорация поставляет на международную "арену" 70 лет силовые аппараты. Встречаются они на легковых авто, в газонокосилках, бензопилах, лодках. Хорошо проявляют себя двигатели "Хонда GX 390": считаются надежным, безотказным устройством, подтверждая заложенное в них производителем качество.
Общие сведения
Разработка двигателя "Хонда GX 390" была задумана для применения в экстремальных условиях. Преодолевая сложности больших нагрузок, он помогает выполнить разные задачи, участвуя в работе электростанций, сварочного оборудования, насосов. Ломается он редко, при неправильной эксплуатации.
По конструкции моторы «Хонда GX 390» - бензиновые приборы, наделенные одним цилиндром с воздушной охлаждающей системой. Коленвал в нем размещен в горизонтальном положении. Мотор обладает 13 л. с. с оборотами до 2500 крутящего момента и этих значений хватает для хорошей эксплуатации. Силовой аппарат относят к четырехтактным, то есть отдельно заливается бензин, масляная жидкость, а цикл функционирования включает 4 поршневых хода. Его преимущество в разумном расходе топливного ресурса.
О недостатках
Недоработкой потребители считают следующие показатели:
- Движение на холостых осуществляется благодаря кинетической энергии, которую запасает коленвал и другие элементы. Сгорание топливной смеси происходит за секунды, и в связи с этим нагрузка на крышку цилиндра резко возрастает. Увеличивается она и на поршень, остальные механизмы. В итоге по мощности они несколько уступают двухтактным.
- Не совсем четко продумана регулировка теплового зазора, поэтому мопед будет разгоняться медленнее по сравнению со скутером.
В целом работают они без шума, стабильно.
О базовых характеристиках
В разных сферах двигатели "Хонда GX 390" представлены во множестве версий. Базовые характеристики всех вариантов не различаются, отличия сводятся к особенностям дополнительного оборудования. Сам агрегат весит 31 кг, имеет одну объемную камеру. Объем узла 389 куб. см. Функционирует он на бензине А-86, АИ-92 и других более высоких марках. Любит мотор оригинальную смазку 10-W-30. В бак помещается 6,5 л горючего.
Шум работы мотора уменьшен за счет использования пластиковой шестерни. Сравнивать с китайскими пластиковыми вариациями не стоит, поскольку этот прибор смело можно отнести в категорию «не убиваемых» силовых частей благодаря высококачественному полимеру. Это позволяет эксплуатировать его на снегоуборочной и иной тяжелой технике. Остальная часть вала изготовлена из стали.
Что важно учесть перед эксплуатацией?
Перед использованием двигатели "Хонда GX 390" следует заглянуть в инструкцию. Производитель конкретно прописал все условия работы аппарата. Вначале следует провести контрольную проверку состояния. Это поможет избежать поломок неожиданного характера. Нужно убедиться, что в нем нет течей смазочных веществ, нет повреждений. Производство его налажено в Таиланде.
Отзывы
По многочисленным отзывам, это хорошие двигатели с прекрасными ходовыми качествами. Прибор отлично запускается и работает плавно, характеризуется бесшумной работой даже в самодельных мотоблоках.
Для лодок этот вариант идеален, позволяя удить рыбу в труднодоступных местах. Для профессиональных двигателей "Хонда GX 390" цена равна примерно от 20 до 40 тыс. рублей в зависимости от региона страны, и вполне оправдана условиями эксплуатации, повышенными техническими возможностями.
Как лучше ухаживать?
Владелец всегда ожидает, что технические характеристики двигателя "Хонда GX 390" окажутся полезными, как можно дольше. Для этого нужно бережно относиться к этому агрегату. Нельзя приписать его в разряд капризных, но все же необходимо проводить вовремя чистку, заменять смазку и свечи зажигания. Дает положительный результат смена фильтрующих деталей. Масло рекомендуется покупать 10 W30, или 10W40.
3 самые распространенные проблемы
Владельцам приходится встречаться с проблематикой такого типа:
- Запускается тяжело при наличии топлива. Причиной является замыкание свечного контакта, образование нагара, недостаточная изоляция.
- Ослабла мощность, значит, загрязнен фильтр, неправильно настроен карбюратор, поломка свечи зажигания.
- Скорость вращения нестабильна. Вероятно, пора заменить регуляторную пружину, проконтролировать мотор на утечки, настроить регулятор.
В остальном нельзя сказать, что хлопот он доставляет много.