Обмен баллов Ростелеком: как получить максимум выгоды

Популярность бонусных программ растет, все больше людей используют возможность получать приятные бонусы от своих поставщиков услуг. Сегодня мы расскажем, как получить максимум выгоды от бонусной программы крупнейшего телекоммуникационного оператора России - Ростелекома. Узнаем правила начисления и расходования баллов, способы быстрее их накапливать и эффективнее тратить.

Что такое бонусная программа Ростелекома и кто может участвовать

Бонусная программа Ростелекома под названием "Бонус" была запущена в 2015 году. Она действует на территории 12 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Изначально планировалось завершить программу в конце 2015 года, но позже было принято решение о продлении на неопределенный срок с автоматической пролонгацией статуса участника.

Участвовать в программе могут только физические лица, являющиеся абонентами Ростелекома по следующим услугам:

  • Домашний интернет
  • Интерактивное телевидение
  • Мобильная связь
  • Домашний телефон

При этом нельзя использовать полученные бонусы для ведения предпринимательской деятельности.

Как зарегистрироваться и начать накапливать баллы

Чтобы начать участие в программе, нужно зарегистрироваться. Это можно сделать в личном кабинете на сайте Ростелекома или в мобильном приложении оператора. Рекомендуем установить приложение на смартфон - так вы всегда будете иметь под рукой актуальную информацию о балансе и сможете оперативно производить обмен баллов.

После регистрации в программе на ваш бонусный счет сразу начисляется 500 баллов. Также каждый месяц в день рождения вы получаете еще 1000 баллов в подарок. Основной способ накопления баллов - пользование платными услугами Ростелекома. За каждые 5 рублей, потраченные на услуги, начисляется 1 балл. Баллы также можно получить за регистрацию в личном кабинете, подключение новых услуг, участие в акциях и опросах компании.

Как отслеживать баланс и сохранять накопленные баллы

Узнать текущее количество баллов на бонусном счете можно несколькими способами:

  • В личном кабинете на сайте Ростелекома
  • В мобильном приложении оператора
  • Позвонив в службу поддержки по номеру 8-800-100-0-800

Накопленные баллы сохраняются и переносятся на следующий месяц, если выполняются следующие условия:

  • На конец месяца баланс лицевого счета положительный
  • Отсутствует непогашенная задолженность по услугам
  • Не нарушены правила использования бонусов

При отрицательном или нулевом балансе все бонусы "сгорают". То же происходит при наличии задолженности по кредитным платежам. Поэтому важно своевременно оплачивать счета и не допускать просрочек, чтобы не потерять накопленные баллы.

На что можно обменять баллы Ростелекома

Накопленные баллы можно потратить на:

  • Дополнительные пакеты минут для звонков
  • Интернет-опции (антивирус, родительский контроль и др.)
  • Пакеты телеканалов для интерактивного ТВ
  • Подарочные сертификаты магазинов-партнеров
  • Онлайн-игры (World of Tanks, Warface)

Например, 1000 баллов можно обменять на 500 дополнительных минут, а 2500 баллов - на подписку Видеосервиса Wink на месяц. Обмен баллов на продукты Ростелекома и партнеров можно проводить не чаще 1 раза в месяц. При этом обмен нужно успеть совершить за 2 дня до окончания месяца, чтобы успеть воспользоваться полученными опциями.

Как обменять баллы через личный кабинет

Пошаговая инструкция обмена баллов через личный кабинет Ростелекома:

  1. Войти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении
  2. Перейти в раздел "Бонусы"
  3. Выбрать в каталоге нужный продукт и нажать "Обменять"
  4. Проверить количество списываемых баллов и подтвердить операцию

После подтверждения обмена баллы будут необратимо списаны с вашего счета. Полученные опции можно будет использовать в соответствии с их условиями.

Также оформить обмен баллов можно по телефону в службе поддержки 8-800-100-0-800 или лично при обращении в офис продаж Ростелекома.

Я копил баллы около полугода и недавно обменял их на подписку Видеосервиса Wink на 3 месяца. Экономия получилась ощутимая, а фильмы и сериалы теперь можно смотреть в хорошем качестве без лишних трат.

- Александр, Петрозаводск

Советы по эффективному использованию бонусной программы

Чтобы получить максимум преимуществ от бонусной программы Ростелекома, рекомендуем:

  • Подключить как можно больше услуг Ростелекома - чем их больше, тем выше статус в программе и тем быстрее идет накопление баллов
  • Следить за специальными акциями и предложениями компании, дающими увеличенное начисление баллов
  • Не допускать отрицательного баланса и задолженностей по оплате услуг, чтобы не потерять накопленные баллы
  • Сразу обменивать баллы, как только наберется необходимое для получения выгодного продукта количество
  • Использовать мобильное приложение Ростелекома для удобного отслеживания баланса бонусного счета
  • Делиться своим позитивным опытом и советами по накоплению баллов на тематических форумах

Придерживаясь этих рекомендаций, вы сможете максимально эффективно использовать возможности бонусной программы Ростелекома и получать регулярные приятные подарки за активное пользование услугами компании.

Количество баллов Что можно получить
1000 500 минут на звонки
2500 1 месяц Видеосервиса Wink
5000 3 месяца антивируса для компьютера

В таблице приведены примеры того, что можно получить за разное количество баллов. Эффективно используя бонусную программу, вы сможете регулярно обновлять свой арсенал опций и получать новые возможности от услуг Ростелекома практически даром!

Бонусная программа открывает абонентам Ростелекома массу возможностей получать дополнительные преимущества от использования услуг компании. Главное - разобраться в правилах, следить за накоплением баллов и своевременно осуществлять их обмен. Тогда регулярное пользование интернетом, телефоном и телевидением от Ростелекома позволит не только оставаться на связи и в курсе событий, но и экономить на оплатах благодаря выгодным бонусам.

Различные статусы участников программы

В бонусной программе Ростелекома предусмотрено несколько уровней участия, которые отличаются друг от друга объемом начисляемых баллов и доступными вариантами их обмена. Статус участника определяется автоматически в зависимости от количества подключенных у него услуг ОАО Ростелеком.

Например, базовый статус "Новичок" присваивается при наличии только 1 услуги. В этом случае за каждые 5 рублей начисляется 1 балл. А при подключении 3 и более услуг участнику дается статус "VIP", который удваивает скорость копления баллов - уже 2 балла за каждые 5 рублей.

Специальные акции для ускорения накопления баллов

Помимо стандартного начисления, ОАО Ростелеком периодически проводит специальные акции, позволяющие за определенный период времени получать баллы по повышенным коэффициентам. Например, в рамках акции "Золотая лихорадка" ко Дню работника связи действовали следующие условия:

  • За подключение мобильной связи - 5000 баллов вместо 500
  • За подписку на ТВ-пакет "Максимум" - 2500 баллов вместо 250
  • За покупку роутера - 1000 баллов вместо 100

Благодаря таким акциям за короткий срок можно накопить гораздо больше баллов и выбрать более ценные опции для обмена.

Способы обмена баллов помимо личного кабинета

Хотя личный кабинет на сайте или в приложении - самый удобный способ обмена баллов, существуют и другие варианты:

  1. По телефону через справочную службу ОАО Ростелеком
  2. Письменным заявлением в офисе продаж
  3. У оператора в колл-центре во время звонка

При обмене через колл-центр или в офисе продаж потребуется указать номер лицевого счета и кодовое слово для идентификации. По телефону понадобится назвать номер договора на услуги связи.

Варианты использования бонусов

Кроме получения скидок и опций для услуг Ростелекома, баллы можно использовать для:

  • Оплаты мобильных приложений и подписок
  • Покупки электронных книг, фильмов, музыки
  • Приобретения сертификатов партнерских магазинов
  • Благотворительных пожертвований

Таким образом, накопленные бонусы могут быть потрачены на широкий спектр цифровых товаров и услуг, а не только на опции самого оператора связи.

Комментарии