Как быстро проверить остаток трафика на операторе Йота

Мобильный интернет становится все более востребованным. Чтобы контролировать расходы, нужно регулярно проверять остаток трафика. Мы расскажем, как быстро и просто узнать, сколько интернета осталось у оператора Йота.

Особенности тарифов Йоты

У оператора Йота есть тарифы как с ограниченным, так и с безлимитным интернет-трафиком.

На смартфонах обычно подключают тарифы с лимитом трафика. Например, в тариф может входить 10 ГБ интернета в месяц. После исчерпания лимита скорость снижается или нужно докупать трафик.

На планшетах, роутерах и модемах Йоты интернет, как правило, предоставляется без ограничений. Пользователь платит только за выбранную скорость доступа к сети.

Поэтому на смартфонах важно периодически проверять остаток включенного в тариф трафика, чтобы вовремя его докупить. А на планшетах и роутерах такой необходимости нет.

Проверка остатка через приложение

Самый простой способ узнать, сколько осталось интернета на Йоте, - воспользоваться мобильным приложением оператора. Приложение показывает текущий остаток трафика, минут и смс.

Чтобы установить приложение, зайдите в магазин приложений на своем смартфоне:

  • Для iPhone - App Store
  • Для Android - Google Play

В поиске введите «Приложение Йота» и нажмите «Установить». Приложение бесплатное.

После установки нужно авторизоваться. Это нужно сделать через мобильный интернет, а не Wi-Fi. Иначе приложение не сможет получить данные по вашему номеру. После авторизации на главном экране приложения будет показан остаток минут, смс и мобильного интернета. Объем трафика обычно указывается в ГБ.

Если нажать на блок с интернетом, то откроются детали по использованию трафика - сколько израсходовано за текущий период, сколько осталось и дата обновления тарифа. Также в приложении можно управлять тарифом - менять объем интернет-трафика, минут или смс. Это очень удобно.

Использование USSD-команд

Помимо мобильного приложения, проверить остаток интернета на Йоте можно с помощью USSD-запроса. Этот способ подходит как для смартфонов, так и для обычных кнопочных телефонов. Чтобы узнать текущий остаток трафика, наберите на своем телефоне *101# и нажмите кнопку вызова. Через несколько секунд на экране появится сообщение с информацией об оставшихся минутах, смс и мегабайтах интернет-трафика.

Преимущество этого способа в том, что не нужно устанавливать никаких приложений. Но недостаток USSD в отсутствии наглядности - приходит просто текстовое уведомление без графики.

На Йоте работают и другие полезные USSD-команды, например:

  • *100# - проверить баланс
  • *105# - активация интернет-трафика
  • *106# - подключение дополнительных услуг

Полный список команд можно найти на сайте оператора в разделе поддержки.

Проверка на планшетах и роутерах

Как уже упоминалось, на планшетах и роутерах Йоты интернет-трафик не лимитируется. Поэтому нет необходимости его контролировать. Однако при желании посмотреть статистику использования трафика можно воспользоваться личным кабинетом на сайте оператора или специальным разделом status.yota.ru.

В личном кабинете отображается только информация по оплате и настройкам соединения. А на status.yota.ru можно увидеть графики и диаграммы по использованию трафика. Доступ к этому разделу возможен только с устройства, которое подключено к интернету от Йоты.

Также на роутере часто есть собственный веб-интерфейс, в котором тоже можно посмотреть статистику - сколько трафика израсходовано с момента последней перезагрузки.

Альтернативные способы проверки остатка

Помимо мобильного приложения и USSD-запросов, есть и другие способы узнать остаток трафика на Йоте. Рассмотрим наиболее популярные альтернативные варианты:

  • Контакт-центр. Можно позвонить в круглосуточный контакт-центр оператора по номеру 8-800-550-00-07 и уточнить интересующую информацию у консультанта. Не самый быстрый способ, но зато можно задать дополнительные вопросы.
  • Онлайн-чат. На сайте Йоты и в мобильном приложении есть онлайн-чат с техподдержкой. Через чат тоже можно узнать текущий остаток или задать любой другой вопрос по услугам оператора. Ответ приходит обычно в течение 1-2 минут. Это быстрее, чем звонок в контакт-центр.
  • Электронная почта. Можно написать запрос на электронную почту оператора - mail@yota.ru. В письме нужно указать номер телефона и ФИО владельца. На такой запрос тоже придет ответ в течение суток.
  • Личная страница на сайте. Если зайти на сайт Йоты и перейти в личный кабинет, то там тоже можно найти информацию об остатке трафика, минут и смс. Но это менее удобно, чем мобильное приложение.
  • Сторонние приложения. Существуют сторонние приложения для мониторинга интернет-трафика на смартфоне. Например, NetWorx. После установки такое приложение будет фиксировать весь входящий и исходящий трафик.

Советы по экономии трафика Йоты

Даже с большим пакетом интернета на тарифе полезно экономно его расходовать. Даем несколько советов, как сэкономить трафик Йоты:

  • Используйте Wi-Fi. Подключайтесь к бесплатным и домашним Wi-Fi сетям, чтобы сохранить мобильный трафик. Многие публичные места предоставляют бесплатный Wi-Fi.
  • Ограничьте фоновый трафик. В настройках смартфона отключите автообновление, синхронизацию и автозагрузку данных. Это снизит расход трафика фоновыми приложениями.
  • Смотрите онлайн-видео через Wi-Fi. Фильмы и видеоролики лучше смотреть дома по Wi-Fi. Загружайте контент заранее для просмотра в дороге.
  • Используйте сжатие данных. Включите настройки экономии трафика в мобильном браузере и приложениях. Например, сжатие изображений или отключение автопроигрывания.
  • Пользуйтесь безлимитными сервисами. У Йоты есть опции для безлимитного использования популярных сервисов - социальных сетей, мессенджеров, карт. Это экономит трафик.
Комментарии