Ремкомплект заднего суппорта "Шевроле Лачетти": выбираем качественные запчасти

Ремонт тормозной системы автомобиля - ответственная задача, напрямую влияющая на безопасность вождения. В данной статье речь пойдет о выборе качественных запчастей для ремонта задних суппортов популярной модели "Шевроле Лачетти". Рассмотрим причины поломок, симптомы, способы диагностики. Подробно разберем процесс замены суппорта и дадим рекомендации по выбору надежных комплектующих.

Причины выхода из строя суппортов "Шевроле Лачетти"

Задние суппорты Lacetti имеют ряд конструктивных недостатков, из-за которых нередко выходят из строя. К примеру, недостаточная защита от коррозии приводит к преждевременному износу деталей. Также сказываются условия эксплуатации: значительные перепады температур, активное торможение на скользком или неровном покрытии.

Основные причины поломок суппортов "Шевроле Лачетти":

  • Конструктивные недостатки модели
  • Коррозия и механический износ деталей
  • Нарушение регламентов техобслуживания
  • Низкое качество запчастей при ремонте
  • Сложные условия эксплуатации
  • Перегрев при интенсивном использовании тормозов

По статистике, задние суппорты Lacetti выходят из строя в 2-3 раза чаще передних. Причем поломки нередко случаются по одной и той же причине - из-за заклинивания поршня.

Диагностика неисправностей суппортов по симптомам

Чтобы вовремя определить начинающиеся проблемы с суппортами, следует обращать внимание на такие симптомы:

  1. Повышенный шум при торможении
  2. Вибрация педали тормоза
  3. Увеличение тормозного пути
  4. Неравномерный износ тормозных колодок
  5. Перегрев ступицы и диска колеса

При развитии неисправности может появиться течь тормозной жидкости, снизиться эффективность торможения, возникнуть заклинивание колеса во время движения.

На последней стадии слышен характерный металлический скрежет - признак полного износа фрикционных накладок.

Особое внимание стоит уделить состоянию тормозных колодок. Их повышенный износ с одной стороны может указывать на начинающееся заклинивание поршня суппорта.

Также вероятной причиной возникновения шумов при торможении является загрязнение направляющих пальцев суппорта. В таком случае достаточно разобрать механизм и очистить подвижные части от грязи.

Выбор качественных запчастей для ремонта

При необходимости замены суппорта встает вопрос выбора запчастей.

Среди основных вариантов:

  • Оригинальные запчасти
  • Неоригинальные аналоги

Оригинальные детали отличаются высоким качеством, точностью изготовления и надежностью. Однако их стоимость достаточно высока.

Альтернативой могут служить неоригинальные запчасти от проверенных производителей. Они обходятся дешевле, но при этом не уступают по качеству заводским комплектующим.

При выборе аналогов важно убедиться в совместимости всех деталей и наличии необходимых резиновых уплотнителей, смазки, болтов.

Рекомендуем обращаться к официальным дилерам, которые предоставляют гарантию на продаваемые запчасти.

Для "Шевроле Лачетти" хорошо зарекомендовали себя ремкомплекты таких брендов, как Frenkit, Febi, SWAG, Lemförder, TRW.

При покупке в интернет-магазине обязательно изучите отзывы, проверьте наличие документов и гарантийных обязательств. Это поможет избежать приобретения некачественного поддельного товара.

Таким образом, грамотный подбор запчастей является залогом долговечности и безопасности отремонтированной тормозной системы автомобиля.

Далее рассмотрим пошаговую инструкцию по замене суппорта на примере заднего левого колеса "Шевроле Лачетти".

Пошаговая инструкция замены суппорта

Для замены суппорта потребуются такие инструменты и материалы:

  • Ключ для колесных болтов
  • Торцевые ключи на 10, 13, 17 мм
  • Отвертка крестовая
  • Щетка для очистки деталей
  • Смазка
  • Новый суппорт и ремкомплект

Последовательность замены:

  1. Ослабить колесные болты и поднять заднюю часть автомобиля домкратом
  2. Снять колесо
  3. Отсоединить тормозной шланг от суппорта
  4. Выкрутить болты крепления суппорта и снять его

Старый суппорт отправляется на утилизацию. Далее приступаем к установке нового ремкомплекта.

Установка нового суппорта

Сборка выполняется в обратном порядке:

  1. Установить суппорт на место и закрутить болты
  2. Подсоединить тормозной шланг
  3. Надеть колесо и затянуть болты
  4. Опустить машину и затянуть колесные болты

Перед установкой рекомендуется очистить от грязи и смазать направляющие пальцы и места крепления суппорта. Это облегчит последующую регулировку и продлит срок службы.

Регулировка зазора колодок

После замены суппорта необходимо отрегулировать зазор тормозных колодок. Для этого:

  1. Нажимаем на педаль тормоза 5-10 раз для выдвижения поршня
  2. Закручиваем регулировочный винт до упора
  3. Отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота до появления легкого вращения колеса
  4. Повторяем процедуру для второго колеса

Прокачка тормозной системы

Завершающий этап - прокачка гидропривода тормозов с помощью специального набора.

Прокачку лучше доверить специалисту, чтобы избежать захвата воздуха в систему.

Обкатка отремонтированных тормозов

После всех процедур рекомендуется совершить несколько тестовых поездок с плавными торможениями, чтобы притереть новые колодки.

Также в первые 300-500 км стоит соблюдать ограничение скорости и избегать резких торможений.

При соблюдении всех правил и использовании качественных запчастей отремонтированные суппорты прослужат долгие годы.

Своевременная замена изношенных деталей поможет продлить ресурс тормозной системы "Шевроле Лачетти" и обеспечит безопасность на дороге.

Комментарии