"Фольксваген-Тигуан": отзывы владельцев о всех минусах автомобиля

Немцы всегда отличались качеством и безопасностью своих автомобилей. А вы как думали? Немецкая автопромышленность заслуживает уважения и отдельного внимания. Большинство известных марок начали свое существование именно в Германии. И сейчас привычно говорить о том, что автомобиль, выпущенный с немецкого конвейера – это мощь и комфорт в одном целом.

Люди делятся на разные категории любителей авто. Кто-то предпочитает седан, кому-то нужен семейный универсал или хечбек, а кто-то все отдаст ради купе. Но с незапамятных времен, были и те граждане, что любили высокие и большие автомобили. Внедорожники с полным приводом или даже минивэны, поскольку это в разы удобнее, если ваша машина способна выбраться даже из самых трудных ситуаций. Сегодня же мы с вами поговорим о кроссоверах. А главной темой этой статьи станет кроссовер "Фольксваген-Тигуан", недостатки и отзывы о нем.

Немного из истории

Осенью 1933 года в берлинском отеле и взял свое начало концерн "Фольксваген". Три немца – Яков Верлин, Фердинанд Порше и Адольф Гитлер – задумали выпустить маленький, но крепкий и надежный автомобиль, который будет достаточно недорогим. Концерн назвали Volkswagen, что в переводе обозначает «народный автомобиль». В мае 1938 года был заложен первый камень в постройку завода. Автомобиль "Фольксваген" должен был олицетворять новую Германию.

Много вышло пробных моделей, прежде чем "Фольксваген" выпустил бессменную и неповторимую классику. Прародителем нового модельного поколения авто можно смело считать "Фольксваген-Пассат". Переднеприводный автомобиль был выпущен в 1973 году с разными объемами двигателя. Начиная от 1,3 и заканчивая 1,6.

В 1974 году в продажу поступи всеми любимый первый "Фольксваген-Гольф". Экономичная, безопасная и бюджетная модель автомобиля для современности того времени прекрасно вписалась в общество автолюбителей. В начале 1975 года у "Гольфа" появился родственник – "Фольксваген-Поло", который является комфортным и практичным по сей день.

В 2002 году концерн выпустил второй в своей истории внедорожник. Название ему было "Фольксваген-Туарег". Мощь и сила в классике "Фольксвагена". А вот в 2007 году концерн начал выпуск кроссовера "Фольксвагена-Тигуан". Отзывы владельцев мы рассмотрим в дальнейшем. Вот мы и подобрались к нашему герою.

Но прежде...

Логотип концерна видоизменялся на протяжении всего времени. Но на данный момент принял свое лаконичное и приятное изображение. Первой эмблемой после окончания Великой Отечественной войны стал герб города Вольфсбург, что означало волк. Но для того, чтобы авто можно было продавать в других странах, логотип пришлось видоизменить. Новой эмблемой стали привычные нам буквы V и W в круге. Предположительно создателем эмблемы является Франц Ксавьер Ремсписсом, который был сотрудником "Порше". Сейчас логотип "Фольксвагена" состоит из белых и синих цветов.

"Фольксваген-Тигуан": отзывы владельцев и технические характеристики

А теперь поговорим непосредственно о самом "Тигуане". Имя этого автомобиля берет свое образование от слов tiger и iguana, тигр и игуана. Он является первым кроссовером "Фольксвагена" компактных размеров. Размашистые колесные арки, удлиненный капот и прямые стойки. Атлетический дизайн и немецкое качество сошлось в одном автомобиле. Всего у "Тигуана" три комплектации. О них чуть позже.

Что приятно для кроссовера – он "кушает" всего 6 литров на 100 км. Но это, разумеется, минимальная комплектация с дизельным двигателем. Кроме того, отзывы о дизеле "Фольксваген-Тигуан" хвалебные. Это невероятно потрясающий момент, особенно для данного периода времени. Ибо бензин с каждым годом становится лишь дороже. Для своей комплектации, по отзывам, "Фольксваген-Тигуан" обладает идеальной ходовой частью. Она правильно отрегулирована. Проходимость автомобиля и управление им достигают высоких показателей.

Подвеска имеет разные настройки, все это, естественно, зависит от года выпуска автомобиля и его модели. К примеру, внедорожная версия авто будет более проходима, чем городская. Объем двигателей "Фольксваген" варьируется от 1,4 до 2,0, с мощностью от 122 до 200 л. с. соответственно. Автомобили имеют механическую, роботизированную и автоматическую коробки передач. Имеется передний и полный привод, для городских жителей и любителей помесить грязь. Дисковые задние тормоза и независимая пружина делают его устойчивым к нашим дорогам и уверенным при резком торможении.

Место сборки

Существует несколько заводов, где собирается новый немецкий кроссовер "Фольксваген-Тигуан": европейский, французский, ну и, разумеется, немецкий. Все эти заводы прекрасно функционируют и содержат большинство новой техники для сборки машин.

Что касается России, у нас "Тигуан" производится на калужском заводе. Между прочим, этот завод оборудован новейшими технологиями, как и в остальных странах. Началось производство "Тигуана" в Калуге в 2007 году. Он является одним из первых кроссоверов, которые начали собираться в нашей стране. Как говорят сотрудники завода, им почти не приходится работать руками. Большую часть времени они просто наблюдают за работой роботизированных систем.

На данный момент калужский завод занимается сборкой таких моделей автомобилей, как "Фольксваген-Поло", "Тигуан" и "Шкода-Рапид", а также бензиновых двигателей серии ЕА 211. По статистике, производство завода в год составляет более 200 тысяч автомобилей и 150 тысяч двигателей.

Первое поколение кроссовера

Отзывы о "Фольксвагене-Тигуане" первого поколения довольно приятные. Выпуск начался в 2007 году и продолжался до 2016. В России этот автомобиль выходил в двух комплектациях – с бензиновым и дизельным двигателем. Причем дизельная версия была турбомотором. Также предлагались передний и задний приводы. Что не сказать про американский рынок где к названию авто добавляется еще слово «Лимитед». Этот автомобиль выходит лишь с бензиновым двигателем объемом 2,0 и мощностью 200 л. с., к тому же у него автоматическая коробка передач с шестью скоростями.

Второе поколение "Тигуана"

По отзывам, "Фольксваген-Тигуан" второго поколения интереснее и комфортнее первого. Он получил огромное количество изменений во внешности. К примеру, поменялись фары, решетка радиатора, крышка капота. Видоизменился бампер и дизайн дисков. Автомобиль стал выглядеть более агрессивно и дорого.

Скучный интерьер "Тигуана" первого поколения сменился ярким и интересным дизайном во втором поколении авто. Новые расцветки обивки и дополнительные функции вас покорят.

Отзывы о двигателе "Фольксвагена-Тигуана" вполне себе положительные. Дизельные и бензиновые агрегаты с семиступенчатым роботом, а также шестиступенчатой механикой и аналогичным автоматом. Мощности тоже стало больше. Теперь максимальное количество лошадок – 240.

"Фольксваген-Тигуан" 2017 года. Изменения и отзывы

Модель 2017 года приобрела несколько изменений и доработок. Стоит отметить, что в стоковой комплектации отсутствует зимняя резина. Это грустно, особенно, если вы покупаете его поздней осенью. Вместо полноценной запаски стоит «докатка», багажник маловместительный. И регулировка сидений очень огорчает, ведь даже в люксовой версии она механическая. Разве такое возможно для автомобиля 2017 года?

Достаточно неприятная динамика для автомобиля этого модельного года. Машина очень медленно разгоняется. В связи с этим аспектом становится сложно идти на обгон других автомобилей. Отзывы о шумоизоляции "Фольксвагена-Тигуана" можно сказать критичны. Владельцы этого автомобиля говорят, что даже штатная акустика не глушит звуки с улицы. Сильно яркая приборная панель. Особо чувствительных людей она может отвлекать от дороги.

Еще один неприятный недостаток – это неграмотно работающая система автозапуска. К сожалению, машину прогревать можно только три дня из пяти. Что доставляет дискомфорт тем, кто ездит каждое утро на работу. По отзывам владельцев, дизельный "Фольксваген Тигуан" 2017 года имеет проблемы со спидометром. Говорят, что счетчик показывает больше, чем автомобиль проехал. Это вообще-то очень странно.

Разочарование после нескольких тысяч километров

В отзывах описываются и редкие случаи. Так, счастье некоторых обладателей "Фольксвагена-Тигуана" длилось совсем недолго. Уже спустя пару месяцев на голову повалились проблемы с новым автомобилем. Началось с того, что после пробега в 3-3,5 тысячи километров "Тигуан" стал выдавать ошибку двигателя. А сам движок начал неровно работать на холодную. Соответственно, все это вызывает огромное разочарование, учитывая, что автомобиль совершенно новый.

У кого-то еще хуже. Коробка-автомат на новом "Тигуане" начала «пинаться». Что, естественно, заставляет владельцев сразу усомниться в надежности автомобиля. Самое интересное, что у многих владельцев этой модели аналогичные проблемы.

Отзывы о механике "Фольксвагена-Тигуана" тоже весьма сомнительны. Говорят, что у некоторых после десяти тысяч пробега плохо включается первая и третья скорости. И все это в совокупности с жесткой подвеской авто, где даже маленькие ямы приходится проезжать почти до нуля сбросив скорость.

В таких случаях лучше везти автомобиль к своему автодилеру. Там транспорт возьмут на ремонт по гарантии. В целом печально, что после трех-четырех месяцев эксплуатации могут появиться подобные сложности. Резюмировать можно все это тем, что (по отзывам) "Фольксваген-Тигуан"-автомат единственный не является проблемой.

Хрипы вместо звука

Говорят, что красота дисков напрямую создает 70% внешнего вида автомобиля. Как ни странно, 60% приятной поездки создает музыкальное сопровождение. Да и действительно, кому понравится слушать хрипящую, шуршащую и тихую песню. Куда бы вы не отправились, будь-то магазин в двух кварталах или длительная семейная поездка в горы, приятная музыка – залог удачной и порой безопасной поездки. И тут всплывают еще одни недостатки "Фольксвагена-Тигуана". По отзывам владельцев, штатная аудиосистема тормозит, да и качество звука оставляет желать лучшего. Остается вопрос: неужели для автомобиля нового столетия это нормально? Самое грустное, что во время тест-драйвов все работает. Даже идеально. Но стоит только купить и забрать авто себе, сразу проявляется куча косяков.

А теперь можно поговорить и о плюсах

Много сегодня говорилось о том, что этот автомобиль быстро ломается и не особо надежен. Но все эти минусы можно заменить на плюсы. Ведь отзывы о "Фольксвагене-Тигуане" 2017 года в большинстве своем положительные.

В первую очередь стоит отметить, что это невероятно комфортный и управляемый автомобиль. У него существуют несколько комплектаций. Одни из них для городского жителя, другие для нашего бездорожья, ну и, конечно, комплектация спортивного авто. Различия у них простые: внешний вид, подвеска и мощность движка. Да и многие владельцы рассказывают, что "Фольксваген-Тигуан" обладает потрясающими тормозами. Стоит только дотронуться до педали, автомобиль встает, как вкопанный. В новом поколении этой модели великолепное место занимают светодиодные противотуманные фары. Владельцы отзываются о них очень позитивно, ведь можно правильно настроить свет так, что видно всю дорогу и никого не слепишь.

По проходимости автомобиль 2017 года тоже довольно хорош. В отличие от своих братьев, "Тигуан" прекрасно проходит по бездорожью и в условиях сильного снегопада. Дело в том, что у "Фольксвагена-Тигуана" высокий клиренс и жесткая подвеска (на бездорожье она хороша). Это один из многих плюсов проходимости на наших дорогах. Хорошо спускается с крутых уклонов. Плавно едет по зимней дороге.

По отзывам, "Фольксваген-Тигуан" 2017 с дизельным мотором работает намного лучше других автомобилей с таким двигателем. Особенно в России часто возникают проблемы с дизельными автомобилями прошлого века. Топливо может замерзнуть в сильный минус или плохо прогревать салон. В новом "Тигуане" таких проблем нет. Автомобиль прекрасно заводится и согревает внутри всех пассажиров.

Стоит резюмировать, что, по отзывам, "Фольксваген-Тигуан" довольно неплохой автомобиль. Нет гарантии, что купив другую марку авто, вы не столкнетесь с проблемами. Но если вы все-таки решили, что вам необходим именно этот автомобиль, тогда стоит съездить в салон и провести тест драйв. Ну или же спросить об этом автолюбителей, которые уже владеют этим красавцем.

Ознакомиться с отзывами реальных владельцев "Фольксвагена-Тигуана" вы можете, приехав на сходку. Такие встречи проходят у владельцев большинства марок авто. Нужно просто зайти на форум и договориться о встрече. Там вам все покажут, расскажут и, возможно, даже дадут прокатиться. Тщательно изучайте каждую мелочь, чтобы после покупки стать счастливым владельцем автомобиля еще долгое время.

Безопасность

Немецкие автомобили всегда славились своей надежностью и безопасностью. Особенно на наших дорогах, ведь зачастую можно не заметить открытый люк, который лежит под слоем снега. Да и некоторые проселочные дороги покрыты слоем ям, засыпанных камнями или же просто полностью в колдобинах. Не мудрено, что по обочинам порой ездить безопаснее, чем по трассе. Ну, по крайней мере, так говорят автовладельцы.

Существует такой европейский комитет по исследованию безопасности автомобилей при помощи краш-тестов. Называется он Европейская программа оценки новых автомобилей. Так именуемый Euro NCAP. Оценивает он как активную, так и пассивную безопасность. Существует с 1997 года. Именно "Фольксваген-Тигуан" получил пять звезд (а это, между прочим, высшее количество) по пассивной безопасности. Что же такое пассивная безопасность, спросите вы? Это конструктивные свойства автомобиля, которые направлены на снижение травм при ДТП. Например:

  • Подушки безопасности.
  • Ремни безопасности.
  • Различные элементы интерьера машины, включая те, которые можно снять.
  • Подголовники сидений.;
  • Закаленные стекла.
  • Элементы частей кузова автомобиля, которые более подвержены деформации.
  • Увод двигателя и других опасных элементов под днище, а не в салон.

Как вы можете заметить, "Фольксваген-Тигуан" прекрасно среагирует в случае дорожного происшествия. Это действительно важно, ибо не зря бытует мнение, что не ты, так в тебя. Особенные положительные эмоции автомобиль немецкой марки получил за безопасность за систему, которая защищает маленьких пассажиров. И это один из главных его плюсов, ведь мы всегда переживаем за своих детей.

Заключение

Концерн "Фольксваген" неизменно может гордиться надежностью и комфортом своих автомобилей. И, несмотря на все минусы в отзывах владельцев "Фольксвагена-Тигуана" и сплетни, эта марка остается одной самых популярных во всем мире. К тому же, его безупречная безопасность при столкновениях может по праву занимать первое место среди большинства машин. В наше время на дорогах появилось очень много разных автомобилей. Каждый год в России прибавляется более 1,5 миллиона новых автомобилей. И это число будет только расти. А нам всем хочется не только комфортно провести время в поездке, но и не думать о том, что двигатель может перегреется в пробке или внезапно закончится бензин. Именно для того и производят современные оборудованные автомашины.

Если вы хотите безопасный и проходимый кроссовер немецкого качества, приятного внешнего и внутреннего вида, тогда вам на калужский завод за новым "членом семьи". Смело приобретайте себе "механического друга" . Об этом нам говорят позитивные отзывы о "Фольксвагене-Тигуане"

Надеемся, что статья была для вас интересной, и вы сумели найти ответы все возникающие вопросы. В частности, познакомились с отзывами о "Фольксвагене-Тигуане". Удачи на дорогах!

Комментарии