ООО "Хэлси Фуд": отзывы сотрудников

Компания "Хэлси Фуд" следует концепции здорового питания. Но насколько комфортно работать в такой компании? Давайте разберемся на основе отзывов самих сотрудников.

История создания ООО "Хэлси Фуд"

Компания основана в 2009 году предпринимателями Дмитрием Прониным и Марией Колосовой. Изначально они планировали создать сеть рекреационных комплексов, но из-за кризиса решили запустить более бюджетный проект - сеть кафе здорового питания.

Стартовый капитал составил около 10 млн рублей собственных средств. Первое кафе открылось в бизнес-центре "Крылатские холмы". Уже к 2010 году выручка компании удвоилась, а в 2011-м - еще раз удвоилась.

Компания участвовала в международном конкурсе Ernst & Young, а также выиграла всероссийский конкурс социальных предпринимателей фонда "Наше будущее".

На полученный грант компания приобрела вендинговые аппараты и стала размещать их в крупных бизнес-центрах Москвы. К 2013 году сеть насчитывала уже 16 кафе и 30 вендинговых аппаратов, годовой оборот составил 122 млн рублей.

Особенность ассортимента - использование натуральных ингредиентов и отказ от консервантов, красителей, ароматизаторов. Вместо жарки применяется только запекание. Компания поддерживает линейку вегетарианских и веганских блюд.

Миссия ООО "Хэлси Фуд" - популяризировать здоровый образ жизни и культуру правильного питания.

Стандарты и принципы ООО "Хэлси Фуд"

Компания придерживается следующих принципов:

  • Используются только натуральные ингредиенты
  • Исключены консерванты, красители, ароматизаторы
  • Применяется только запекание, отказ от жарки
  • Поддержка вегетарианского и веганского питания
  • Работа с фермерскими хозяйствами
  • Жесткий контроль качества и логистики

Компания серьезно относится к стандартам качества и безопасности. Например, внедрена сложная система планирования, чтобы избежать потерь скоропортящихся продуктов.

Однако иногда возникают проблемы с контролем:

В 2019 году из-за испорченных ингредиентов произошла вспышка сальмонеллеза среди клиентов. Компания заплатила штрафы и компенсировала пострадавшим ущерб.

После инцидента ООО "Хэлси Фуд" отказалась от собственного производства и перешла на аутсорсинг от проверенных поставщиков. Это позволило повысить качество и безопасность.

Бизнес-модель ООО "Хэлси Фуд"

Изначально компания работала в трех форматах:

  1. Кафе
  2. Вендинговые автоматы
  3. Доставка готовых блюд

Особенности ценообразования - умеренные цены, рассчитанные на массового потребителя. Позиционирование - нестандартное быстрое питание, альтернатива фастфуду.

В 2016 году компания отказалась от вендинга, сочтя его несоответствующим имиджу. С 2019 года перешла от собственного производства к формату агрегатора продуктов от проверенных поставщиков. Это позволило снизить издержки и риски.

Copy code

Форматы Кафе, доставка
Позиционирование Здоровое питание
Производство Аутсорсинг

В целом, бизнес-модель ООО "Хэлси Фуд" динамично менялась с учетом рыночной ситуации и потребностей клиентов.

Организационная культура ООО "Хэлси Фуд"

Внутри компании культивируются ценности здорового образа жизни и правильного питания. К сотрудникам предъявляются следующие требования:

  • Следовать принципам ЗОЖ в личной жизни
  • Разделять миссию и ценности компании
  • Обладать высокой стрессоустойчивостью
  • Быть ответственным и исполнительным

Сотрудникам предоставляются возможности для обучения и повышения квалификации в сфере питания и сервиса. Практикуется как внутреннее обучение, так и отправка на внешние тренинги и курсы.

Для мотивации персонала применяется как материальное стимулирование в виде премий и бонусов, так и нематериальное - похвала, карьерный рост, гибкий график. Также сотрудники могут бесплатно питаться в кафе компании.

Регулярно проводятся корпоративные мероприятия спортивной и оздоровительной направленности - спартакиады, тимбилдинги, йога.

Кафе "Хэлси фуд" в Москве

По состоянию на 2023 год сеть ООО "Хэлси Фуд" в Москве насчитывает более 30 кафе. Они размещаются преимущественно в крупных бизнес-центрах с офисами IT-компаний, где работает целевая аудитория ООО "Хэлси Фуд".

Рабочий процесс в ООО "Хэлси Фуд"

На производстве сотрудники работают посменно с 8:00 до 20:00. В их обязанности входит:

  • Приготовление блюд по рецептурам
  • Порционирование и упаковка
  • Контроль качества
  • Соблюдение санитарных норм

В кафе график работы с 10:00 до 22:00. Персонал занимается обслуживанием и консультированием клиентов, поддержанием чистоты зала. На работу принимаются только ответственные люди, которые любят свою профессию и стараются создать для посетителей максимально комфортные условия.

Сложности в работе чаще всего возникают из-за специфики ассортимента с короткими сроками годности и высокими требованиями к соблюдению рецептур.

Влияние пандемии COVID-19

В условиях пандемии компания столкнулась со следующими проблемами:

  1. Снижение потока клиентов в офисные кафе
  2. Необходимость перевести часть персонала на удаленную работу
  3. Сложности с логистикой и поставками продуктов
  4. Дополнительные затраты на средства защиты и дезинфекцию

Чтобы адаптироваться, компания активно продвигала сервис доставки еды в офисы и на дом. Также была оптимизирована численность персонала в кафе и на производстве. Сегодня эта проблема осталась позади, и можно с уверенностью сказать, что компания решила ее с минимальными потерями (насколько это было возможно).

Отзывы сотрудников о работе в ООО "Хэлси Фуд"

В целом сотрудники положительно отзываются о работе в компании. Среди достоинств они отмечают:

  • Комфортную дружелюбную атмосферу
  • Хороший коллектив
  • Вкусное и полезное питание
  • Гибкий график
  • Возможности обучения и развития

Однако есть и недостатки:

  • Низкая заработная плата
  • Высокая нагрузка в часы пик
  • Большой объем рутинной работы
  • Жесткие стандарты и контроль

HR-отдел позитивно оценивается за оперативность и отзывчивость. Руководство в основном справедливое, но иногда чрезмерно требовательное.

Возможности карьерного роста

В компании есть перспективы профессионального развития для желающих. Карьерная лестница:

  1. Рядовой сотрудник
  2. Старший сотрудник
  3. Администратор кафе
  4. Управляющий кафе
  5. Руководитель направления

Основные критерии продвижения - опыт, компетентность, лояльность. Вакансии замещаются в первую очередь из числа внутренних кандидатов.

Сравнение с другими компаниями отрасли

По сравнению с мейджорами рынка общепита, такими как "Макдоналдс" или "КФС", ООО "Хэлси Фуд" проигрывает в зарплатах и объемах продаж, но выигрывает в имидже и социальной миссии.

А в сравнении со стартапами ООО "Хэлси Фуд" - более стабильная и надежная компания с наработанной клиентской базой, хоть и менее динамичная в развитии.

Рекомендации другим соискателям

Если вы разделяете ценности здорового образа жизни, готовы работать с полной отдачей ради высокой миссии и не против невысокой зарплаты, то ООО "Хэлси Фуд" - отличный вариант.

На junior-позиции стоит рассматривать ООО "Хэлси Фуд" как трамплин для карьеры. А вот на middle и senior уровне уже стоит тщательно взвесить все за и против.

Главное - четко понимать свои цели и ожидания, тогда работа в ООО "Хэлси Фуд" может стать полезным и интересным опытом.

Комментарии