Хонда Аскот — история легендарного автомобиля

Хонда Аскот — автомобиль с богатой историей, завоевавший популярность благодаря надежности и долговечности. В этой статье мы рассмотрим историю создания модели, ее технические характеристики и особенности.

Зарождение легенды

Первое поколение Хонда Аскот появилось в 1989 году. Модель создавалась специально для продажи через одну из дилерских сетей Honda в Японии. По сути Аскот представлял собой Honda Accord 4-го поколения, но с другим дизайном кузова. Это был переднеприводный седан с двигателями 1.8 (105 л.с.) или 2.0 (130-150 л.с.). Коробка передач — 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Некоторые модификации оснащались системой полного привода 4WS.

Уже в первом поколении Аскот зарекомендовал себя как надежный и долговечный автомобиль. Мотор отличался высокой ремонтопригодностью, а кузов обладал прочностью. Машина стала популярной благодаря оптимальному сочетанию цены и качества.

Новый Аскот на новой платформе

В 1992 году на базе Honda Accord 4-го поколения появилась модель Ascot Innova. А в 1993 году состоялся дебют второго поколения Хонда Аскот. Этот автомобиль уже не имел ничего общего с Accord, ставшим к тому времени более крупным. Новый Аскот разрабатывался на отдельной платформе.

Главной особенностью модели стал рядный 5-цилиндровый двигатель с продольным расположением. Такая нестандартная для класса компоновка позволила сделать мотор компактным и мощным. Двухлитровый мотор развивал 160 л.с., а объем 2,5 литра давал 180 сил. Коробка передач — 4-ступенчатый автомат.

Новый Аскот сразу завоевал популярность благодаря динамичному и экономичному двигателю, а также просторному и комфортабельному салону.

Помимо Аскота на этой платформе выпускался седан Хонда Рафага, отличавшийся дизайном кузова, но идентичный по конструкции.

Технические характеристики

Рассмотрим подробнее технические характеристики Хонда Аскот второго поколения.

  • Двигатель - рядный 5-цилиндровый, бензиновый. Объем 2,0 л (160 л.с.) или 2,5 л (180 л.с.).
  • Трансмиссия - 4-ступенчатый автомат.
  • Кузов - 4-дверный седан.
  • Привод - передний.
  • Длина - 4570 мм.
  • Ширина - 1695 мм.
  • Высота - 1410 мм.
  • Колесная база - 2650 мм.

Двигатель хонда аскот отличался высоким крутящим моментом и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 8-9 секунд. Расход топлива составлял 8-9 литров в городском цикле. Подвеска мягкая, комфортабельная. А скорость максимальная достигала 190-200 км/ч. Такие характеристики были выдающимися для своего времени.

Достоинства и недостатки

У Хонда Аскот был ряд сильных сторон:

  • Надежный и долговечный двигатель.
  • Высокие динамические качества.
  • Комфортабельный салон.
  • Управляемость.
  • Невысокая стоимость обслуживания.

В то же время у автомобиля было несколько недостатков:

  • Высокий расход топлива.
  • Недостаточно жесткая подвеска для спортивного вождения.
  • Небольшой багажник.
  • Труднодоступный двигатель для ремонта.

Тем не менее, достоинства Аскота значительно перевешивали имевшиеся недостатки. Автомобиль идеально подходил для повседневной езды с высоким комфортом.

Хонда аскот иннова — обновленная классика

В 1996 году на смену Хонда Аскот пришла модель Хонда Аскот Иннова. Автомобиль получил небольшой рестайлинг кузова, улучшенную шумоизоляцию салона и ряд доработок ходовой части. Двигатели и трансмиссия остались прежними.

"Иннова" производилась до 1998 года. За это время она смогла завоевать не меньшую популярность, чем предшественник. Модель продолжила традиции Аскота, став еще более комфортабельной и тихой. При этом сохранились легендарная надежность и великолепная управляемость.

Таким образом, на протяжении 10 лет Хонда Аскот оставался эталоном надежного и динамичного седана среднего класса. Автомобиль снискал любовь многих поклонников бренда и по праву вошел в историю как легенда Honda.

Комментарии