Как отключить голосовую почту на "Велкоме": пошаговая инструкция, рекомендации и отзывы

Многие абоненты "Велком" сталкиваются с проблемой лишних расходов из-за включенной по умолчанию услуги "Голосовая почта". В этой статье мы подробно разберем, зачем нужно отключать голосовой ящик, как сделать это самостоятельно через USSD-запрос, личный кабинет или мобильное приложение, а также когда имеет смысл обратиться в колл-центр оператора. Следуйте нашим советам и больше не переплачивайте!

Зачем отключать голосовой ящик на "Велкоме"

Одной из основных причин отказа от услуги "Голосовая почта" является платная условная переадресация звонков в роуминге. Дело в том, что стандартная опция по умолчанию включена во все тарифы Велком и бесплатна на территории Беларуси. Однако при поездке за границу, если активирована условная переадресация вызовов (например, при недоступности абонента), придется платить сразу дважды - за входящий и за исходящий звонок по роуминговым тарифам.

В роуминге при наличии условной переадресации придется заплатить дважды – как за входящий, так и за исходящий вызов.

Чтобы избежать лишних расходов в поездке, имеет смысл отключить голосовую почту перед выездом за границу и включить снова по возвращении. Это можно сделать самостоятельно всего за несколько минут.

Ежедневная абонентская плата за пакет "Плюс"

Помимо стандартной услуги, Велком предлагает подключить расширенный пакет "Плюс" со следующими дополнительными опциями:

  • получение голосовых сообщений на электронную почту;
  • доставка факсов на электронный адрес;
  • увеличенное время приветствия в голосовом ящике.

Однако за эти возможности взимается ежедневная абонентская плата. Поэтому если пакет "Плюс" не используется, имеет смысл от него отказаться, чтобы не платить лишних денег.

Ненужность функции для конкретного абонента

Ну и наконец, голосовую почту имеет смысл отключить, если она вообще не нужна конкретному абоненту. Например, если человек по роду деятельности не пропускает важные звонки и всегда доступен. Или если он активно пользуется интернет-мессенджерами и соцсетями, то переадресация вызовов на голосовой ящик теряет актуальность.

Отключите голосовую почту, если не пользуетесь ей и она вам не нужна.

Как отключить голосовую почту через USSD-запрос

Самый быстрый и простой способ управления услугой "Голосовая почта" на Велкоме - это отправка USSD-запроса прямо с мобильного телефона. Для этого не требуется доступ в интернет или регистрация в личном кабинете.

Описание способа через мобильное меню *441*1#

Для вызова меню управления голосовым ящиком наберите на своем мобильном Велком комбинацию *441*1# и нажмите кнопку вызова. После этого откроется интерактивное меню, где можно выбрать следующие операции:

  • настроить параметры услуги "Голосовая почта";
  • подключить или отключить дополнительные пакеты;
  • полностью удалить услугу с номера.

Последний пункт нас как раз и интересует. Давайте пошагово разберем, как через USSD отключить голосовой ящик Велком.

Пошаговая инструкция с скриншотами

Итак, для отключения голосового ящика через мобильное меню с USSD-запросом выполните следующие действия:

  1. Наберите на своем мобильном Велком *441*1# и нажмите кнопку вызова
  2. Дождитесь открытия интерактивного меню управления услугой
  3. Выберите пункт "Отключить услугу"
  4. Подтвердите отключение голосовой почты
  5. Дождитесь SMS с подтверждением отключения

На скриншотах ниже представлен пример работы меню для отключения голосового ящика Велком:

Ответное SMS об отключении

После выполнения всех шагов через некоторое время на ваш номер Велком придет ответное SMS с подтверждением отключения услуги "Голосовая почта".

Уважаемый абонент! Услуга "Голосовая почта" на номере +375XXYYYYYYY отключена.

Таким образом, используя описанный выше способ через USSD-запрос *441*1#, можно легко отключить голосовой ящик Велком всего за несколько минут.

Особенности для пакета "Плюс"

Если у вас подключен расширенный пакет "Плюс", то для управления им и отключения используется другая USSD-команда - *441*2#. В остальном действия аналогичны:

  1. Набрать *441*2# и позвонить
  2. В меню выбрать "Отключить услугу"
  3. Дождаться SMS с подтверждением

Совет: удобно без интернета и регистрации

Таким образом, описанный способ через USSD-запрос удобен тем, что не требует доступа в интернет или регистрации в личном кабинете.

Отключить или подключить голосовую почту Велком можно прямо с телефона всего за пару минут.

Отключение голосового ящика в личном кабинете

Еще один удобный способ управления услугами на Велком - это личный кабинет абонента на сайте оператора или в мобильном приложении. Давайте подробно разберем, как отключить голосовую почту в личном кабинете.

Регистрация и авторизация в ЛК

Для начала нужно зайти на официальный сайт Велком и пройти процедуру регистрации, если вы ранее не создавали учетную запись. Для этого:

  1. Перейдите на сайт www.velcom.by
  2. Нажмите кнопку "Войти" в правом верхнем углу
  3. Если нет аккаунта - пройдите быструю регистрацию
  4. Введите логин и пароль для входа в ЛК

Аналогичные действия по регистрации и авторизации необходимо выполнить в мобильном приложении Велком, которое можно скачать в AppStore или Google Play.

Поиск нужного раздела в личном кабинете

После успешной авторизации вам будет доступен личный кабинет со всеми услугами и настройками. Чтобы отключить голосовую почту, нужно:

  1. В левом меню выбрать раздел "Операции с телефоном и услугами"
  2. В открывшемся окне найти соответствующую услугу
  3. Нажать кнопку "Отключить" или убрать галочку активации
  4. Сохранить изменения

На скриншотах ниже изображен пример поиска и отключения голосового ящика в личном кабинете абонента Велком:

Аналогично в мобильном приложении

В мобильном приложении Велком для смартфонов процедура отключения голосовой почты аналогичная. После входа в приложение:

  1. Заходим в раздел "Услуги"
  2. Выбираем нужную услугу
  3. Нажимаем "Отключить"
  4. Подтверждаем деактивацию

Совет: удобно для пользователей интернета

Таким образом, личный кабинет Велком позволяет легко управлять всеми услугами и опциями на номере, в том числе отключить или подключить голосовую почту в пару кликов мыши. Этот способ удобен для пользователей интернета.

Как отключить через звонок в колл-центр "Велкома"

Если по каким-то причинам не удалось отключить голосовую почту через мобильное приложение или личный кабинет, всегда можно обратиться за помощью в колл-центр Велком. Рассмотрим этот способ подробнее.

Описание процедуры через колл-центр

Чтобы отключить голосовой ящик при помощи оператора колл-центра, необходимо:

  1. Позвонить по бесплатному номеру 411 (для всех абонентов Велком)
  2. Дождаться ответа консультанта (в часы пик может быть небольшая очередь)
  3. Объяснить ситуацию и попросить отключить голосовую почту
  4. Назвать ФИО и паспортные данные для идентификации
  5. Дождаться SMS с подтверждением отключения услуги

Важный момент - оператору потребуются ваши анкетные и паспортные данные для верификации личности и подтверждения того, что вы являетесь владельцем номера.

Время ожидания ответа оператора

Стоит учесть, что в часы пиковой нагрузки на линии колл-центра Велком может быть небольшая очередь и придется некоторое время находиться на удержании. В среднем, ожидание ответа оператора занимает около 2-5 минут.

Поэтому, если есть возможность отключить голосовую почту через мобильное приложение или личный кабинет, лучше воспользоваться ими, чтобы сэкономить свое время.

Особенности для юридических лиц

Если SIM-карта оформлена на юридическое лицо, процедура отключения голосового ящика через колл-центр может отличаться:

  • Потребуются реквизиты организации
  • Процедура займет больше времени из-за проверок
  • Возможно заполнение дополнительных заявок

Совет: когда своими силами не получается

Таким образом, колл-центр "Велком" следует использовать в тех случаях, когда по каким-то причинам не удается самостоятельно отключить голосовой ящик через приложение или ЛК. Консультанты помогут решить проблему, но на это может уйти больше времени.

Комментарии