Как отключить тариф на "Актив"? Тарифные планы от оператора Activ, Казахстан

"Актив" является одним из крупнейших операторов сотовой связи в Казахстане. Услугами компании пользуются миллионы абонентов. При этом у многих возникают вопросы по поводу тарифных планов Activ и возможностей их отключения.

Общая информация об операторе Activ

Компания Activ работает на телекоммуникационном рынке Казахстана с 1998 года. За это время она прошла путь от небольшого оператора до одного из лидеров отрасли.

По данным исследований, доля Activ на рынке мобильной связи Казахстана в 2022 году составила 34%. Это второе место после Билайн с показателем в 36%.

Activ обслуживает свыше 10 млн абонентов по всей территории Казахстана. Покрытие сети составляет 90% от населения страны.

Особенность тарифной политики Activ - большое разнообразие тарифных планов для самых разных потребностей и категорий клиентов.

Описание тарифных планов Activ

Activ предлагает абонентам широкий выбор тарифов. Их можно разделить на несколько основных групп:

  • Тарифы с ежемесячной абонентской платой
  • Безлимитные тарифы
  • Тарифы с оплатой за минуты разговора

Стоимость тарифных планов варьирует от 490 тенге до 4990 тенге в месяц в зависимости от набора услуг.

Для привлечения новых и удержания существующих клиентов Activ регулярно запускает бонусные и подарочные программы. Например, при подключении к некоторым тарифам можно получить дополнительный бесплатный интернет-трафик или минуты звонков.

Для студентов и школьников доступен выгодный тариф Jańa. Он включает 3000 минут звонков, 30 ГБ интернета и безлимитные SMS по всему Казахстану за 790 тенге в месяц.

Также есть специальное предложение Basta для пожилых людей. Этот тариф с ежемесячной платой всего в 290 тенге позволяет совершать звонки внутри сети Activ без ограничений.

Способы подключения тарифов Activ

Чтобы подключить нужный тарифный план Activ, доступно несколько вариантов:

  1. Личный кабинет на сайте
  2. Мобильное приложение "Мой Activ"
  3. USSD-запрос
  4. Обращение в офис обслуживания
  5. Звонок в колл-центр

Для начала работы с личным кабинетом необходимо пройти простую процедуру регистрации, указав свой номер телефона.

Мобильное приложение Activ также позволяет управлять тарифами в пару кликов. Его можно скачать в App Store и Google Play.

USSD-запрос является удобным способом для смены тарифа прямо с телефона. Для этого нужно набрать комбинацию *105*N#, где N - код выбранного тарифного плана.

Кроме того, обратиться за помощью по подбору и подключению тарифа можно в любом офисе обслуживания клиентов Activ по всему Казахстану.

Ну и наконец, позвонив по бесплатному номеру 116, специалисты колл-центра оператора помогут определиться с оптимальным тарифным планом и произвести все необходимые операции.

Варианты отключения тарифного плана Activ

Иногда у абонентов Activ возникает потребность отключить текущий тарифный план. Для этого предусмотрено несколько вариантов.

Временная блокировка номера по паролю

Если планируется перерыв в использовании сим-карты Activ, можно установить временную блокировку. Для этого нужно заранее создать специальный секретный пароль.

Чтобы создать такой пароль, необходимо подать заявление в офисе обслуживания или колл-центре компании. При возобновлении использования достаточно будет назвать этот пароль консультанту по телефону.

Расторжение договора и окончательное отключение

Если больше не планируется использовать услуги Activ, можно расторгнуть договор окончательно. Для этого также нужно личное присутствие владельца номера в офисе компании.

При себе необходимо иметь удостоверение личности. После подачи заявления на расторжение номер будет отключен от сети Activ.

Переход на другой тарифный план

Самый простой и быстрый способ "отключить тариф "Актив" - перейти на другой тарифный план.

Это можно сделать через личный кабинет, мобильное приложение, USSD-запрос либо обратившись к представителю компании Activ.

При переходе на новый тариф происходит автоматическое отключение предыдущего варианта. При этом сохраняется тот же абонентский номер.

Отключение платных услуг Activ

Помимо основных "тарифных планов "Актив", многие пользуются дополнительными платными услугами этого оператора.

Если какие-то опции не нужны или списывают средства необоснованно, их можно отключить.

Проверка подключенных услуг

Чтобы узнать, какие услуги активированы в данный момент, есть несколько способов:

  • Ввести USSD-запрос *105#
  • Позвонить в колл-центр по номеру 3030
  • Зайти в личный кабинет на сайте activ.kz

Отключение через личный кабинет

Самый удобный способ отключить ненужные платные услуги Activ - личный кабинет на официальном сайте.

Для этого достаточно войти в раздел "Услуги", галочками отметить те опции, которые нужно отключить и нажать кнопку "Отключить".

Таким же образом можно управлять услугами в мобильном приложении оператора.

Часто задаваемые вопросы по тарифам Activ

У клиентов Activ часто возникает множество вопросов, связанных с "тарифами "Актив" Казахстан сотовая связь".

Рассмотрим некоторые из наиболее популярных.

Можно ли самостоятельно отключить тарифный план Activ?

Да, отключить тариф на Activ можно самостоятельно, без обращения к оператору. Для этого достаточно воспользоваться личным кабинетом, мобильным приложением или USSD-запросом для перехода на другой тарифный план.

При выборе нового тарифа происходит автоматическое отключение предыдущего. При этом сохраняется прежний абонентский номер.

Как узнать свой текущий тарифный план?

Узнать текущий тариф Activ можно несколькими способами:

  • Набрать USSD-запрос *101# и позвонить
  • Войти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении
  • Позвонить в колл-центр по номеру 3030

Во всех случаях вы увидите название вашего действующего тарифного плана и основные условия.

Можно ли вернуть прежний тариф после смены?

"Актив" не всегда позволяет вернуться на старый тариф, если прошло много времени с момента смены. Но в течение 14 дней оператор сохраняет эту возможность.

Чтобы восстановить прежний тарифный план, достаточно обратиться в службу поддержки в указанный период.

Как узнать тариф по номеру телефона другого абонента Activ?

Узнать информацию о тарифном плане другого абонента компании невозможно. Эти данные не разглашаются оператором третьим лицам без согласия клиента.

Для получения сведений о чужом тарифе нужно обратиться непосредственно к этому человеку.

Можно ли отключить тариф онлайн без посещения офиса?

Да, отключить тарифный план Activ можно дистанционно, без визита в офис компании. Для этого достаточно воспользоваться личным кабинетом на сайте activ.kz или в мобильном приложении.

Комментарии