"Фольксваген Транспортер": отзывы владельцев

Фольксваген Транспортер - культовый коммерческий автомобиль, пользующийся заслуженной популярностью уже не одно десятилетие. Многие владельцы отмечают его высокую надежность и долговечность. Давайте разберемся, насколько объективна слава "неубиваемого" Транспортера, опираясь на отзывы реальных пользователей этого автомобиля.

Краткая историческая справка о Фольксваген Транспортер

Компания Фольксваген основана в 1937 году. Уже через 2 года концерн начинает производство легендарного Transporter T1 - предка всех последующих поколений знаменитого коммерческого автомобиля.

За всю историю Транспортеров можно выделить несколько ключевых вех:

  • 1950 год - начало массового производства T1;
  • 1967 год - дебют второго поколения Транспортеров - T2;
  • 1990 год - премьера Фольксваген Т4, ставшего самой массовой моделью;
  • 2003 год - появление пятого поколения VW Транспортеров - Т5;
  • 2015 год - старт продаж новейшей модели VW T6.

По данным концерна, за весь период производства продано свыше 12 миллионов автомобилей VW Transporter всех поколений.

Обзор модельного ряда Фольксваген Транспортер

Сегодня модельный ряд Транспортеров включает в себя:

  • Фургоны;
  • Микроавтобусы (Kombi) на 8-9 мест;
  • Грузовые шасси;
  • Самосвальные модификации.

Для каждой модели доступен широкий выбор вариантов грузовых отсеков. В частности, для бортовых фургонов Transporter предлагают:

  • Объем 5,5 куб.м (максимальная длина 3120 мм);
  • Объем 5,8 куб.м (длина кузова 3420 мм);
  • Объем 6,7 куб.м (Длина - 4300 мм).

Комплектация микроавтобусов Kombi по числу мест варьируется от 6 до 9. Вместимость багажного отделения в базовой версии на 6 пассажиров составляет 4,3 куб.м.

Двигатели для VW T6 представлены турбодизелями рабочим объемом 2,0 л мощностью от 84 до 199 л.с. Трансмиссии - механические или роботизированные, 5- и 6-ступенчатые. Полный привод доступен опционально (4Motion).

Достоинства Фольксваген Транспортер по отзывам владельцев

Надежность и запас прочности - одно из главных достоинств Транспортеров, отмечаемых в подавляющем большинстве отзывов. Многие владельцы эксплуатируют эти автомобиль по 500-700 тысяч километров и более без капитального ремонта.

Volkswagen Transporter покупался два года назад для семейных нужд. За данное время зарекомендовал себя исключительно с хорошей стороны. Это надежный, экономичный, маневренный, вместительный автомобиль.

При правильном обслуживании Фольксваген Транспортер служит десятилетиями. К примеру, многие Т4 до сих пор в строю, хотя этой модели уже более 25 лет!

Благодаря вместительному салону и отличной обзорности управление Фольксваген Транспортером называют "легким и приятным" даже по сравнению с легковыми автомобилями того же класса.

Устойчивость на трассе на высоте - автомобиль четко держит траекторию даже при сильном боковом ветре.

Типичные неисправности Фольксваген Транспортер

Несмотря на качество сборки, у Транспортеров есть и "болевые точки", о которых пишут в отзывах владельцы этих авто. Среди типичных поломок можно отметить:

  • Проблемы с турбиной и форсунками у дизельных двигателей при заправке некачественным топливом;
  • Выход из строя маховика сцепления (особенно на машинах с большим пробегом);
  • Трещины в пластиковых расширительных баках (приходится менять весь бак целиком).

Отдельно стоит сказать о дизельных двигателях Фольксваген Транспортер нового поколения T6, оснащенных двухлитровыми моторами.

Некоторые обладатели таких Транспортеров жалуются на чрезмерный "аппетит" этих силовых агрегатов - расход масла доходит до 2-3 литров на 1000 км пробега!

Причиной оказывается преждевременный износ поршневых колец, требующий дорогостоящей переборки двигателя.

Эксплуатационные расходы Фольксваген Транспортер

Один из главных минусов Транспортеров - довольно высокая стоимость оригинальных запчастей.

Так, например, новый оригинальный инжектор для дизеля 1.9 стоит около 40 тысяч рублей. Неоригинальные детали тоже недешевы, зато быстрее выходят из строя.

Расход топлива у дизельных Транспортеров в городском цикле составляет 8-11 литров, на трассе - 6-9 л/100 км. Бензиновые версии потребляют на 1-2 литра больше.

Регламентное ТО с заменой всех жидкостей и фильтров обойдется в 30-40 тысяч рублей в официальном сервисе. Периодичность - каждые 15-20 тысяч км пробега.

Оригинал запчасти Дорого
Неоригинал Дешевле, но недолговечно

Полный бак 80 литров на трасе прогонит 600-800 км (в смешанном цикле - меньше).

фольксваген транспортер дизель отзывы

Дизельные двигатели Фольксваген Транспортер отличаются экономичностью, однако при этом довольно требовательны к качеству топлива. Плохое дизельное топливо может серьезно сократить ресурс мотора.

Проблема не в машине, а в двигателе. Для столь тяжелого автомобиля, да еще и если с грузом, он очень маломощен. В зимнее время прихотлив к качеству солярки, если есть проблема хоть с одной свечей – запустить будет невозможно.

В целом, несмотря на возможные проблемы с отдельными узлами, отзывы владельцев в большинстве своем положительные. Многие пользователи отмечают надежность, долговечность, комфортабельность и практичность этих автомобилей.

Эксплуатация в условиях российских дорог и климата лишь подчеркивает все достоинства легендарного Транспортера.

Особенности эксплуатации Фольксваген Транспортер зимой

Российские условия диктуют необходимость правильной подготовки Транспортера к зимнему сезону. В числе обязательных мероприятий:

  • Замена летней резины на зимнюю;
  • Проверка состояния аккумулятора, зарядка или замена при необходимости;
  • Заправка топливного бака зимним дизельным топливом;
  • Проверка герметичности дверей и люков.

Особое внимание стоит уделить состоянию аккумулятора - на Транспортерах с дизельными двигателями зимой часто возникают проблемы с пуском из-за недостатка мощности штатной АКБ.

Вторичный рынок Фольксваген Транспортер

Благодаря своей популярности подержанные Транспортеры представлены на вторичном рынке в большом количестве.

Реальные цены на такие авто варьируются от 300-400 тысяч рублей за старые модели T4 до 2,5-3 миллионов за поздние T5 и T6 в хорошем состоянии.

Особенно востребован T4 даже с большим пробегом - прост в обслуживании и ремонте, недорог в эксплуатации.

При покупке подержанного Транспортера обязательно проверяйте:

  • Наличие коливаний в работе мотора - признак большого износа ЦПГ;
  • Стояночный тормоз на предмет заеданий;
  • Работу КПП, в частности - плавность переключения передач;
  • Состояние тормозных колодок и дисков.

Тест-драйв Фольксваген Транспортер T6 от владельца

Поездка за рулем нового Транспортера T6 оставила исключительно положительные впечатления.

Ускорение до 100 км/час занимает 15,5 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 175 км/ч. Динамика для такого автомобиля вполне достаточная.

Водительское кресло удобное, с хорошей боковой поддержкой. Органы управления расположены логично, под рукой находятся все необходимые кнопки.

Пассажирам тоже есть чем заняться - обновленная "начинка" салона включает современную мультимедиа с интеграцией со смартфонами на базе Apple CarPlay и Android Auto.

За и против покупки Фольксваген Транспортер

Подводя итоги обзора, можно с уверенностью рекомендовать Транспортер в качестве надежного коммерческого автомобиля с большим потенциалом.

К плюсам этой машины относятся:

  • Высокое качество сборки;
  • Отличная управляемость и устойчивость;
  • Простота и доступность ремонта.

Советы по выбору и покупке Фольксваген Транспортер

При выборе Транспортера обращайте внимание на следующее:

  • Пробег - чем меньше, тем лучше, особенно для машин старше 5-7 лет;
  • Наличие сервисной книжки с отметками о регулярном ТО;
  • Состояние кузова, окраски, салона - не должно быть видимых повреждений.

Перед покупкой обязательно проверьте документы на автомобиль и проведите осмотр кузова - фотофиксация всех дефектов поможет при торге снизить цену.

Эксплуатация Фольксваген Транспортер

Для продления срока службы Транспортера рекомендуется:

  • Соблюдать периодичность и объемы ТО, указанные в инструкции;
  • Использовать качественные эксплуатационные жидкости;
  • Регулярно проверять давление и балансировку колес.

Особое внимание - контролю уровня масла в двигателе и КПП, особенно на автомобилях пробегом свыше 100-150 тысяч километров.

Тюнинг Фольксваген Транспортер

Дополнительные опции для тюнинга Транспортера включают:

  • Установку газобаллонного оборудования;
  • Замену выхлопной системы на спортивную;
  • Усиление элементов подвески и доработку амортизаторов;
  • Установку мощных аккумуляторов и генераторов.

Также можно модернизировать салон за счет:

  • Мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида;
  • Кожаной отделки кресел и руля;
  • Дополнительной шумоизоляции.

Дополнительное оборудование для Транспортеров

Полезные опции для коммерческого использования Транспортеров:

  • Установка раздвижных алюминиевых стремянок;
  • Оборудование грузового отсека стеллажами и боксами;
  • Монтаж систем отопления и кондиционирования салона.

Комментарии