Honda CR-V. Отзывы

Комфортабельный разъездной автомобиль – так расшифровывается обозначение Honda CR-V. Отзывы автолюбителей не перечат такому разъяснению. Он выпускается уже с 1995 года, и с того времени завоевал признание водителей по всему миру. Нет автомобиля в данном сегменте, который в США продавался бы лучше, чем он. Последний раз рынок порадовал "железный конь" 4 поколения. Попробуем разобраться, насколько же хорош этот Honda CR-V. Отзывы и наш личный опыт помогут нам в этом.

Внешне он напоминает больше автомобиль того же ряда, но только 3 поколения. Мы не увидели выдающуюся «челюсть» предка. Теперь передняя часть машины прибрела изящные очертания со светоблоками в современном стиле. Угол наклона лобового стекла немного увеличен, задние фонари напоминают одну из моделей Volvo. Как и прежде, «спорт-хозяйственник» выглядит вполне себе прилично и солидно. Все соответствует назначению автомобиля: это универсальный транспорт, предназначенный для семьи, при этом имеющий небольшие размеры.

Самые положительные впечатления оставляет интерьер Honda CR-V. Отзывы владельцев единогласны. Передняя панель оформлена здорово, дизайн блока приборов получился на редкость привлекательным. Может быть, качество отделочных материалов и желает лучшего, но это только в базовой комплектации.

Заявлен автомобиль как 5-местный. Здесь производители не слукавили. Действительно, внутри вмещается 5 взрослых человек. Конечно, в дальний пробег впятером лучше не отправляться, будет дискомфортно. Передние сиденья без затруднений перемещаются как в продольном направлении, так и по высоте. Что касаемо «баранки», то у водителя с настройками нет никаких проблем. Подобрать нужную конфигурацию не составит труда. Производители позаботились об удобстве внутри салона. Наличие большого количества «бардачков», карманов и отделений для мелочи впечатляет. Это говорит о внимании к водителю и пассажирам Honda CR-V. Отзывы не обошли стороной и емкость багажного отделения. При полной посадке в багажнике остается 1055 литров, а при сложенных сидениях - 2 000 литров. Неплохо, учитывая, что в жизни случается всякое.

Выигрышно смотрится автомобиль и по части развлекательного и комфортного оснащения. В нем есть радио (стерео) с плейером на четыре динамика, электропакет, круиз-контроль и прочее. Более дорогая комплектация оснащена спутниковым радио и уже 7-ю динамиками, плюс сабвуфер, Bluetooth-гарнитура, электроприводы водительского кресла по 6 направлениям, многоуровневый обогрев передних сидений и обивка натуральной кожей, и другие принадлежности автомобильной роскоши.

Инженеры неплохо продумали систему безопасности. Начиная от подушек безопасности и «шторок», заканчивая активными подголовниками на сидения. Пояса безопасности имеют преднатяжитель и ограничители усилия. Ничего не ускользнуло от них.

В то время как европейцы только приглядываются к автомобилю, американцы уже колесят по дорогам на CR-V 4WD EX-L, который оснащен 1,4 литровым 16-клапанником и 5-скоростной автоматической коробкой передач. Динамика машины очень неплохая. ДО 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд. Другую стандартную дистанцию в 400 метров он проходит за 16,9 секунды, и на финишной отметке скорость равнялась 133 км/ч.

Что же касается криволинейных траекторий, то здесь он показал себя немного хуже. Тут можно почитать отзывы. Honda CR-V на круговой площадке держался неплохо для «переходника». И все же водителю нужно быть внимательным на острых поворотах. Если давать «газ» на них, то машина будет вкатываться по внешней обочине.

В итоге получили автомобиль с просторным салоном, с хорошей эргономикой места водителя, качественной сборкой и ровным ходом. Рекомендуется людям, у которых есть большая семья. В этом сегменте он обходит всех ближайших конкурентов.

Комментарии