Задние амортизаторы для Ланос - выбираем надежные и проверенные

Правильный выбор задних амортизаторов для Ланоса критически важен для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. От работы амортизаторов зависит устойчивость и управляемость автомобиля. Давайте разберемся, какие бывают задние амортизаторы для этой модели, на что обращать внимание при выборе и как правильно произвести замену.

Типы задних амортизаторов для Ланоса

Задние амортизаторы для Ланоса бывают двух типов:

  • Гидравлические (масляные)
  • Газомасляные (газовые)

Гидравлические амортизаторы используют для своей работы только масло. Они отличаются более мягкой характеристикой и подходят для спокойной езды преимущественно по городу.

В газомасляных амортизаторах для смягчения колебаний наряду с маслом используется сжатый газ. Такие амортизаторы работают жестче и обеспечивают лучшую управляемость автомобиля. Их рекомендуют для активной и динамичной езды.

Задние амортизаторы Ланоса могут быть произведены такими известными компаниями как GM, KYB, Bilstein, Sachs и украинским производителем Агат. Давайте сравним их продукцию:

Бренд Достоинства Недостатки
GM Хорошее качество, приемлемая цена Слишком мягкие для активной езды
KYB Лучшее соотношение цены и качества Продукция из Тайваня и Таиланда

При выборе конкретной модели амортизатора стоит учитывать дорожные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, а также предпочтения водителя в плане стиля вождения.

Задние амортизаторы Шевроле Ланос: проверка текущего состояния

Прежде чем покупать новые задние амортизаторы, важно определить, действительно ли они неисправны и нуждаются в замене. Это можно сделать несколькими способами.

Визуальная диагностика

При осмотре обратите внимание на следующие признаки:

  • Подтеки масла из-под пыльника
  • Вмятины, задиры, а также следы коррозии на корпусе амортизатора
  • Ослабление крепления или люфт в местах крепежа

Наличие перечисленных дефектов говорит об износе или повреждении амортизатора.

Проверка методом простукивания

Еще один распространенный способ диагностики - постукивание по корпусу амортизатора молотком при выключенном двигателе. При этом должен быть слышен четкий металлический звук. Глухой звук свидетельствует о внутренних повреждениях детали.

Также работоспособность амортизатора можно проверить, резко нажав на бампер в области крепления амортизатора и отпустив. Если после отпускания машина не возвращается в исходное положение и продолжает раскачиваться, значит амортизатор неисправен.

Инструментальная диагностика амортизаторов

Наиболее точный метод диагностики - проверка амортизаторов на специальном оборудовании в автосервисе. Это позволяет выявить внутренние дефекты, незаметные при визуальном осмотре.

По результатам инструментальной диагностики автомеханик дает заключение о необходимости ремонта или замены амортизатора. Если амортизатор частично утратил свои функции, но полностью не вышел из строя, замену можно отложить.

После того, как выявлена неисправность амортизаторов, можно переходить непосредственно к их замене. Рассмотрим этот процесс пошагово.

Подготовка к замене

Прежде всего, подберите новые амортизаторы, исходя из ваших предпочтений в управляемости и стиле езды. Рекомендуется приобретать сразу пару амортизаторов (на левую и правую стороны).

Затем закупите необходимые для замены материалы: ключи нужных размеров, очиститель, смазку. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и зафиксируйте колеса спереди и сзади. Наденьте перчатки, чтобы не испачкать руки.

Порядок замены амортизаторов

  1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора
  2. Снимите заднее колесо
  3. Отверните гайку крепления амортизатора к поворотному кулаку
  4. Отсоедините амортизатор от рамы, отвернув болты

Выполнив эти операции с обеих сторон, можно устанавливать новые оригинальные задние амортизаторы Ланоса. Установка выполняется в обратном порядке.

Обкатка и эксплуатация новых задних амортизаторов Ланоса

После замены амортизаторов рекомендуется провести их обкатку, проехав 300-500 км на умеренной скорости с плавными разгонами и торможениями. Это позволит амортизаторам принять рабочее положение.

В дальнейшем следите за дорожным просветом, особенно при эксплуатации с прицепом. Регулярно проверяйте амортизаторы на предмет протечек и люфтов в крепеже. Своевременная замена поможет избежать опасных последствий отказа на высоких скоростях.

Комментарии