Полный комплекс услуг по ремонту тормозных колодок в Москве

Изношенные тормозные колодки - как играть с огнем за рулем. Но прежде чем бежать в сервис и тратить кучу денег, подумайте: а нельзя ли просто восстановить ваши старые колодки? В этой статье мы расскажем, как отличить нормальный износ от критического, и где в Москве за разумные деньги быстро отремонтируют тормоза вашего автомобиля. Так что если ваши колодки подводят - читайте дальше!

Признаки неисправности тормозных колодок

Тормозные колодки - это фрикционные накладки, которые прижимаются к диску или барабану при нажатии на педаль тормоза. Их основное назначение - создавать трение, чтобы останавливать вращение колеса и тормозить автомобиль.

Со временем колодки изнашиваются из-за трения и становятся тоньше. Это нормальный процесс, который зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и качества самих колодок.

Наиболее быстрый износ происходит при частых интенсивных торможениях, а также при движении по пыльным и грязным дорогам.

Основные визуальные признаки износа колодок:

  • Уменьшение толщины фрикционной накладки
  • Появление металлического блеска на поверхности
  • Наличие трещин и сколов на накладке

Помимо внешних признаков, на износ колодок указывают:

  1. Вибрация педали или рулевого колеса при торможении
  2. Появление скрежета, писка или воя
  3. Увеличение тормозного пути
  4. Уход педали тормоза в пол

Колодки необходимо менять, когда толщина накладки составляет 1/2 от первоначальной или менее 2 мм. Иначе они перестанут эффективно тормозить, что чревато аварией.

Варианты ремонта тормозных колодок

При обнаружении дефектов тормозных колодок водители обычно полностью меняют их на новые. Однако существуют и другие способы продлить им жизнь.

Восстановление колодок возможно следующими методами:

  • Шлифовка рабочей поверхности
  • Наклеп для уплотнения материала
  • Наплавление нового фрикционного слоя
  • Склеивание новых накладок на корпус
Метод ремонта Стоимость
Полная замена колодок 1500-3000 руб.
Шлифовка поверхности 500-1000 руб.
Наклеп колодок 300-800 руб.
Наплавление слоя 800-1500 руб.
Склеивание накладок 300-800 руб.

Как видно из таблицы, восстановление колодок обойдется дешевле, чем полная замена. Экономии можно добиться, используя бывшие в употреблении запчасти или купив неоригинальные колодки.

ремонт тормозных колодок в сервисе - лучший способ решить проблему с изношенными или неработающими колодками. Профессионал подберет оптимальный вариант восстановления исходя из состояния деталей и бюджета клиента.

Выбор сервиса для ремонта тормозов в Москве

Доверять ремонт тормозных колодок автомобиля нужно только опытным мастерам. При выборе автосервиса обращайте внимание на такие моменты:

  • Наличие положительных отзывов в интернете
  • Опыт работы сервиса на рынке (не менее 3-5 лет)
  • Предоставление гарантии на ремонт

Рассмотрим 5 лучших, по мнению автолюбителей Москвы, сервисов для восстановления тормозных колодок:

  1. Автоцентр на Таганке. Опытные специалисты, современное оборудование. Цены чуть выше среднего.
  2. CARTEK. Предлагают ремонт тормозных колодок со скидкой 20% для постоянных клиентов. Есть несколько точек в Москве.
  3. Автомастерская НАША. Бюджетный вариант со средним качеством. Могут работать со своими деталями.
  4. Авто-Профи. Используют только фирменные запчасти, поэтому высокие цены.
  5. КарКлиник. Оперативный ремонт, но нет гарантии на работы.
Перед ремонтом уточните у мастера опыт работы с тормозами и наличие документов о квалификации.

Недобросовестные сервисы могут навредить автомобилю вместо помощи. Поэтому лучше потратить немного больше, но быть уверенным в результате.

Тщательно выбирайте сервис для колодки тормозные задние ремонт. От качества работы мастера зависит ваша безопасность на дороге.

Пошаговая инструкция ремонта колодок

Чтобы самостоятельно отремонтировать тормозные колодки, потребуются некоторые навыки и инструменты:

  • Набор торцовых ключей
  • Отвертка
  • Молоток
  • Пассатижи
  • Наждачная бумага
  • Тормозная жидкость
  • Шприц для заливки тормозной жидкости

Пошаговый процесс ремонта колодок:

  1. Снимите колесо и достаньте тормозной суппорт.
  2. Открутите болты крепления колодок и выньте их.
  3. Очистите суппорт от грязи и ржавчины.
  4. Оцените состояние колодок и выберите способ ремонта.
  5. Установите отремонтированные или новые колодки, закрутите болты.
  6. Установите колесо и суппорт на место.
  7. Прокачайте тормозную систему.

После ремонта тормоза необходимо «обкатать» - сделать несколько плавных торможений на небольшой скорости, чтобы колодки притерлись к дискам.

Проверьте ровность прилегания колодок к диску и отсутствие вибраций при торможении.

Советы по эксплуатации отремонтированных тормозов

Чтобы продлить срок службы новых или отремонтированных колодок:

  • Первые 500 км старайтесь не применять резких торможений.
  • Регулярно проверяйте состояние тормозной жидкости.
  • Не допускайте попадания грязи и влаги на диски и суппорта.

Обратитесь в сервис, если появились:

  1. Вибрация при торможении
  2. Скрежет или визг
  3. Пульсация педали
  4. Увеличенный тормозной путь

После ремонта колодок возможны некоторые особенности тормозов. Например, повышенная чувствительность педали или несильный шум. Это нормально на первых порах.

Главное - не превышайте скорость и будьте осторожны после ремонта. В скором времени вы почувствуете работу как новых тормозов!

Проверка качества отремонтированных тормозов

Чтобы убедиться в правильности ремонта тормозных колодок, проверьте:

  • Ровность и плотность прилегания колодок к дискам
  • Отсутствие посторонних шумов при торможении
  • Легкость и плавность хода педали
  • Эффективность торможения на разных скоростях

Оценить качество работ лучше на испытательном стенде. Но можно и в домашних условиях:

  1. Проедьте на автомобиле около 100 км после ремонта.
  2. Проверьте тормоза с разгона на скорости 40-60 км/ч.
  3. Убедитесь в отсутствии увода в сторону при торможении.

Если есть сомнения в работе тормозов - сразу обратитесь к мастеру. Не стоит рисковать собственной безопасностью!

Восстановление колодок своими руками

Самостоятельно восстановить изношенные тормозные колодки можно так:

  1. Зачистите поверхность колодки наждачной бумагой.
  2. Приклейте новый фрикционный материал эпоксидным клеем.
  3. Зажмите в тисках на время высыхания клея.
  4. При необходимости подточите колодку напильником.
  5. Установите колодки на место и проверьте работу.

Главное при этом - тщательно подобрать материал для накладок и качественный клей. Иначе восстановленные колодки быстро выйдут из строя.

Для надежности лучше поручить ремонт тормозов профессионалам автосервиса.

Комментарии