Полный комплекс услуг по ремонту тормозных колодок в Москве
Изношенные тормозные колодки - как играть с огнем за рулем. Но прежде чем бежать в сервис и тратить кучу денег, подумайте: а нельзя ли просто восстановить ваши старые колодки? В этой статье мы расскажем, как отличить нормальный износ от критического, и где в Москве за разумные деньги быстро отремонтируют тормоза вашего автомобиля. Так что если ваши колодки подводят - читайте дальше!
Признаки неисправности тормозных колодок
Тормозные колодки - это фрикционные накладки, которые прижимаются к диску или барабану при нажатии на педаль тормоза. Их основное назначение - создавать трение, чтобы останавливать вращение колеса и тормозить автомобиль.
Со временем колодки изнашиваются из-за трения и становятся тоньше. Это нормальный процесс, который зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и качества самих колодок.
Наиболее быстрый износ происходит при частых интенсивных торможениях, а также при движении по пыльным и грязным дорогам.
Основные визуальные признаки износа колодок:
- Уменьшение толщины фрикционной накладки
- Появление металлического блеска на поверхности
- Наличие трещин и сколов на накладке
Помимо внешних признаков, на износ колодок указывают:
- Вибрация педали или рулевого колеса при торможении
- Появление скрежета, писка или воя
- Увеличение тормозного пути
- Уход педали тормоза в пол
Колодки необходимо менять, когда толщина накладки составляет 1/2 от первоначальной или менее 2 мм. Иначе они перестанут эффективно тормозить, что чревато аварией.
Варианты ремонта тормозных колодок
При обнаружении дефектов тормозных колодок водители обычно полностью меняют их на новые. Однако существуют и другие способы продлить им жизнь.
Восстановление колодок возможно следующими методами:
- Шлифовка рабочей поверхности
- Наклеп для уплотнения материала
- Наплавление нового фрикционного слоя
- Склеивание новых накладок на корпус
Метод ремонта | Стоимость |
Полная замена колодок | 1500-3000 руб. |
Шлифовка поверхности | 500-1000 руб. |
Наклеп колодок | 300-800 руб. |
Наплавление слоя | 800-1500 руб. |
Склеивание накладок | 300-800 руб. |
Как видно из таблицы, восстановление колодок обойдется дешевле, чем полная замена. Экономии можно добиться, используя бывшие в употреблении запчасти или купив неоригинальные колодки.
ремонт тормозных колодок
в сервисе - лучший способ решить проблему с изношенными или неработающими колодками. Профессионал подберет оптимальный вариант восстановления исходя из состояния деталей и бюджета клиента.
Выбор сервиса для ремонта тормозов в Москве
Доверять ремонт тормозных колодок автомобиля
нужно только опытным мастерам. При выборе автосервиса обращайте внимание на такие моменты:
- Наличие положительных отзывов в интернете
- Опыт работы сервиса на рынке (не менее 3-5 лет)
- Предоставление гарантии на ремонт
Рассмотрим 5 лучших, по мнению автолюбителей Москвы, сервисов для восстановления тормозных колодок:
- Автоцентр на Таганке. Опытные специалисты, современное оборудование. Цены чуть выше среднего.
- CARTEK. Предлагают
ремонт тормозных колодок
со скидкой 20% для постоянных клиентов. Есть несколько точек в Москве. - Автомастерская НАША. Бюджетный вариант со средним качеством. Могут работать со своими деталями.
- Авто-Профи. Используют только фирменные запчасти, поэтому высокие цены.
- КарКлиник. Оперативный ремонт, но нет гарантии на работы.
Перед ремонтом уточните у мастера опыт работы с тормозами и наличие документов о квалификации.
Недобросовестные сервисы могут навредить автомобилю вместо помощи. Поэтому лучше потратить немного больше, но быть уверенным в результате.
Тщательно выбирайте сервис для колодки тормозные задние ремонт
. От качества работы мастера зависит ваша безопасность на дороге.
Пошаговая инструкция ремонта колодок
Чтобы самостоятельно отремонтировать тормозные колодки, потребуются некоторые навыки и инструменты:
- Набор торцовых ключей
- Отвертка
- Молоток
- Пассатижи
- Наждачная бумага
- Тормозная жидкость
- Шприц для заливки тормозной жидкости
Пошаговый процесс ремонта колодок:
- Снимите колесо и достаньте тормозной суппорт.
- Открутите болты крепления колодок и выньте их.
- Очистите суппорт от грязи и ржавчины.
- Оцените состояние колодок и выберите способ ремонта.
- Установите отремонтированные или новые колодки, закрутите болты.
- Установите колесо и суппорт на место.
- Прокачайте тормозную систему.
После ремонта тормоза необходимо «обкатать» - сделать несколько плавных торможений на небольшой скорости, чтобы колодки притерлись к дискам.
Проверьте ровность прилегания колодок к диску и отсутствие вибраций при торможении.
Советы по эксплуатации отремонтированных тормозов
Чтобы продлить срок службы новых или отремонтированных колодок:
- Первые 500 км старайтесь не применять резких торможений.
- Регулярно проверяйте состояние тормозной жидкости.
- Не допускайте попадания грязи и влаги на диски и суппорта.
Обратитесь в сервис, если появились:
- Вибрация при торможении
- Скрежет или визг
- Пульсация педали
- Увеличенный тормозной путь
После ремонта колодок возможны некоторые особенности тормозов. Например, повышенная чувствительность педали или несильный шум. Это нормально на первых порах.
Главное - не превышайте скорость и будьте осторожны после ремонта. В скором времени вы почувствуете работу как новых тормозов!
Проверка качества отремонтированных тормозов
Чтобы убедиться в правильности ремонта тормозных колодок, проверьте:
- Ровность и плотность прилегания колодок к дискам
- Отсутствие посторонних шумов при торможении
- Легкость и плавность хода педали
- Эффективность торможения на разных скоростях
Оценить качество работ лучше на испытательном стенде. Но можно и в домашних условиях:
- Проедьте на автомобиле около 100 км после ремонта.
- Проверьте тормоза с разгона на скорости 40-60 км/ч.
- Убедитесь в отсутствии увода в сторону при торможении.
Если есть сомнения в работе тормозов - сразу обратитесь к мастеру. Не стоит рисковать собственной безопасностью!
Восстановление колодок своими руками
Самостоятельно восстановить изношенные тормозные колодки можно так:
- Зачистите поверхность колодки наждачной бумагой.
- Приклейте новый фрикционный материал эпоксидным клеем.
- Зажмите в тисках на время высыхания клея.
- При необходимости подточите колодку напильником.
- Установите колодки на место и проверьте работу.
Главное при этом - тщательно подобрать материал для накладок и качественный клей. Иначе восстановленные колодки быстро выйдут из строя.
Для надежности лучше поручить ремонт тормозов профессионалам автосервиса.